Дефект формы / Защита прав потребителей - 3065 советов адвокатов и юристов

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Мне нужен порядок действий для того чтобы мне ООО исправило дефект — новое пластиковое окно пропускает дождевую воду с верхнего откоса. Фирма не признает дефект. Претензию фирме вручил по почте 5 августа. Дефект проявляется постоянным ощутимым химическим запахом исходящим от окна, который усиливается после дождя. Может это еще и дефект некачественных материалов, а не только неправильного монтажа. Возможно надо менять полностью все окно, а не только пену монтажную.

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Заказчик заказал установку акрилового вкладыша в ванну опираясь на сайт нашей организации.

Наша фирма сама такие работы не делает, а передаёт в другую (это написано на сайте)

Произошёл дефект.

Кто несёт ответственность? Мы (та фирне заказывал заказчик) или фирма котора выполняла заказ (та с которой у заказчика договор)

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Есть определение Верховного Суда №66-КГ 18-9, указано отсутствие договора в письменной форме не является основанием считать сделку недействительной, а есть постановление Президиума Верховного Суда или Пленума Верховного Суда где так же указано отсутствие договора в письменной форме не является основанием считать сделку недействительной.

Недобросовестный продавец гаража:

После подписания договора на завтра вдруг обнаружили протечку крыши. Строители дефект не устранили хотя продавец обещал. Есть ли возможность расторжения договора купли-продажи за 10 дней после подписания договора?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

В мае продал квартиру, по договору купли-продажи освободить должен в сентябре (пока там проживаю). решил поменять натяжной потолок (с новым собственником согласовал). В ходе замены выявился дефект плиты перекрытия (прогиб), заказал в ук экспертизу и проект. Экспертиза установила что прогиб из-за брака при производстве плиты. По проекту предусмотрены работы по ее усилению. Собираюсь уведомить собственника и согласовать с ним все планируемые работы. Может ли собственник расторгнуть договор купли-продажи?

Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.

У. был возврат клиента. Сказали что дефект устранили. Но на самом деле это не так. Телефон зависает периодически. Работает не так как должен работать. Телефон на нервной почве у меня упал и разбилось стекло. Я его сдал сославшись на то что телефон продали неустранив дефект. Прошло 20 дней а телефон еще на диагностике... Что делать?

Статью Защита прав потребителей, где сервис ремонт, должен устранить дефект, в заявлении нужно указать статью.

Отдала планшет с разбитым экраном в сервис, обратно мне планшет отдали, с затемненым экраном и засветами на экране, дефект устранять свой отказываются, пишу заявлением им, чтобы устранили ошибку. Как статья называется?

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

Год назад приняли у застройщика дом (ИЖС), претензий к качеству не было. В процессе эксплуатации проявился дефект фундамента (дом на свайно-винтовом фундаменте, при ходьбе ощущается раскачивание дома). Позвонили застройщику, он сначала отправил нам специалиста по свайным фундаментам, который на деле оказался работником другой фирмы и сказал, что вообще-то они так не делают, а устранение дефекта будет нам стоить 30000 руб. Звоним застройщику опять - он приезжает со своим инженером, и они в голос утверждают, что это наши сугубо субъективные ощущения, а мы просто потребительским экстремизмом занимаемся. Вопрос в следующем: в каком порядке предъявлять претензию? Сначала претензия, потом экспертиза, потом переговоры и суд, либо сначала экспертиза, потом претензия с результатами экспертизы, потом переговоры и суд? Обязательно ли присутствие застройщика при проведении экспертизы? Обязан ли будет застройщик компенсировать нам затраты на экспертизу или это только через суд взыскивается?

После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?

Кем заполняется и заполняется ли вообще педагогическая характеристика на учащегося для прохождения МСЭ, если ребенок находится на семейной форме образования, то есть мы сами организуем учебный процесс?

Ребёнку три месяца у нас ВПС, ООО, оап, коартация аорты не полной формы, сделали операцию на оап, положена ли нам инвалидность.

Вкратце о ситуации:

- Я купила кроссовки в магазине и уже после первого использования обнаружила дефект на подошве.

- Попыталась вернуть или поменять товар, но магазин отказал, ссылаясь на то, что обувь была использована.

- Я уже обратилась в Роспотребнадзор и написала им обращение.

Мне бы хотелось получить вашу экспертную оценку ситуации и советы о том, что мне делать дальше.

1. Какие права у меня как покупателя в этом случае и каким образом я могу защитить свои права?

2. Что делать, если магазин продолжает отказывать в обмене или возврате товара, несмотря на мои жалобы?

3. Какие доказательства и материалы мне следует собрать и сохранить, чтобы подтвердить мои претензии?

4. Какие последствия могут быть на магазин, если будет установлено наличие производственного дефекта у кроссовок?

Буду очень благодарна за вашу помощь и советы по этому вопросу.

С 1999 года требования к печати нотариуса менялись два раза. В 2001 году и в 2007-2008. Прошу дать ссылки на формы размеры к печатям нотариуса до 2001 года и после 2007. Гост от 2001 З 51511 у меня есть.

В бытовом котле на твердом топливе, Российского производства, внутри топки, при эксплуатации погнулись, изменили свою геометрическую форму 2 основные металлические детали, были при покупке ровные пластины, а сейчас прогнулись дугой, от напряжений в топке, возникающих при стандартной эксплуатации. На эти детали нет никакого механического воздействия, меняют направление уходящих газов. Заменить их не возможно, нет такого доступа к ним, чтобы срезать, сварить новые.

Это не качественная продукция? Существенный недостаток? Нужно проводить экспертизу?

Возможно вернуть производителю?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

После установки пластиковых окон, створки стала цеплять о раму, приехал мастер спустя месяц после вызова, снял деталь микропроветривания и уехал, сказал на функционирование не повлияет, ненужная деталь.

Теперь месяц не могу добится, чтобы вернули микропроветривание и отрегулировать нормально окна.

Все время общались по телефону, диспетчер говорит не знает когда приедет ко мне мастер.

Окна рехау, на гарантии, уже звонила им в Центральный офис оставила жалобу На ИП, но безрезультатно.

Куда обратиться, может сначало в письменной форте требовать исправить? Пригрозила судом, с них как с гуся вода, все равно.

Хочу провести экспертизу установки и сборки окон.

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

Купила 2 тумбы в фирменном мебельном салоне от фабрики. При получении обнаружилось что некоторые детали темнее. Тумбы получаются не одноцветные, а двухцветные. Хотя у производителя завлен один цвет. Отказываются устранять дефект (менять брак). правомерно ли это?

Инвалид 1 грппы 3 степени заболевание Дауна, олигофрения в стадии имбецильности, впс (множественные дефекты межжелудочковой перегородки, легочная гипертензия. Имеем право на дополнительную жилплощадь и на льготную очередность. Спасибо.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Купил автомобиль б.у. у физ. лица. После оказалось, что придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Официальное заключение имеется. Хочу провести экспертизу и отсудить деньги за ремонт за скрытые дефекты с продовца.

Перспективно ли это?

Какие нормы законодательства регулируют подобные вопросы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение