Договор с транспортной компанией на перевозку груза / Юридические лица - 685 советов адвокатов и юристов

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Нужна помощь ро заключению контракта с транспортной компанией, на перевозку груза, нужно прочитать договор и сказать все ли нормально.

Могут ли две экспедиторские компании заключить договор между собой по перевозке груза заказчика. Обе компании не имеют своего личного транспорта. Какой вид договора в данном случае используется?

У меня и.п.Перевожу грузы на своей газеле. Заключен договор с транспортной компанией. Какие документы я должен возить с собой. Спасибо.

Есть спор по оплате услуг транспортной компании по перевозке груза Китай-РФ.

Договор заключен между двумя компаниями резидентами РФ.

Суть проблемы: перевозчиком была озвучена определенная стоимость и сроки доставки товара из Китая в РФ, также было оговорено таможенное оформление груза "под ключ".

По факту стоимость перевози возросла в 1,5 раза, срок доставки увеличился более чем на 30 дней, что повлекло за собой дополнительные расходы с нашей стороны на доставку товара авиакарго, тк товар завозился под заключенные ранее контракты со сроком поставки строго до конца 2022 года.

Необходимы первоначальная консультация и дальнейшее юридическое сопровождение по данному спору.

Цель - доказать дополнительные расходы и упущенную выгоду, уменьшив на данные суммы оплату компании-перевозчику.

Проконсультируйте по следующему вопросу. ООО зарегистрировано в РФ планирует заключить договор с компанией из США (оплата за услуги по разработке программного обеспечения) В этом случае на какой системе налогообложения должна находится ООО в РФ и какие налоговые нюансы есть при заключении договора с иностранной компанией?

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Если я заключу договор экспедиции с самозанятым на перевозку груза, должен ли я делать путевой лист?

Или это обязанность самозанятого?

И если исполнитель не будет иметь путевого листа при себе, штраф выпишут на него или на организацию тоже?

Здравствуйте, я занимаюсь грузоперевозками, сам за рулем, при перевозки груза, из моего автомобиля было совершенно тайное хищение груза, в ночное время, пока я спал. Вызвал полицию, написал заявление. Транспортная компания, с кот. я подписал заявку, говорит, что груз застрахован, но я все равно буду оплачивать стоимость груза. Сумма для меня огромная. Скажите, есть ли смысл мне судиться с ними. Получаеться, если воров полиция найдёт,то про меня забудут, а если нет, то платить должен я.тоесть моё положение зависит от того, как будет работать полиция? Понятно, что они никого не найдут.

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Есть ли смысл подавать иск в суд на транспортную компанию о потери груза, имея на руках только копию Ттн и квитанцию об исполнение платежа за приобретённый товар у частного лица?

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

Транспортная компания утеряла груз. В заявке указан груз аккумуляторы 20 т. В ТНТ лом свинца, но ТНТ подписаны только водителем и не подписаны транспортной компанией. Договор об организации перевозок в котором материальная ответственность указана водителя. Есть спецификация к договору с покупателем лома в который указана стоимость 3-х видов лом АКБ. В ТНТ стоимость не указана. Можно ли доказать что в машину за грузили именно тот лом который указан в спецификаци и? И если нет то как можно доказать стоимость.? И кто должен платить транспортная или водитель?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

были хрупкие вещи которые вероятно разбились, будет ли компенсация какая-то утраченного груза?

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Заказывала международную перевозку груза у транспортной компании. Груз они доставили, но так получилось, что я не смогла забрать груз. Прошёл уже год, дополнительно идёт оплата хранения на складе. Набежала круглая сумма более 3000$ ещё и курс доллара вырос, у меня таких денег нет и оплатить услуги по доставке груза я не могу. Что будет, если я так и не смогу забрать груз и оплатить? Договор с компанией не заключала, они знают ттолько мою фамилию и моб. телефон.

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Я индивидуальный предприниматель. Перевожу грузы на своей газеле. За рулём езжу сам, наемных водителей не нанимаю. Какие документы нужны для перевозки грузов по новому закону с 01.01.2021 г. спасибо.

У меня такая ситуация: на форуме по запчастям купил у физ лица запчасти для авто. После оплаты я указал свой город доставки и реквизиты. Человек их отправил транспортной кампанией. Но толи по ошибке отправителя, толи в по ошибке тк город доставки в накладной указали - краевой центр (г.Пермь), а я указывал город в 200 км от Перми (здесь так же есть филиал этой тк). В итоге груз пришел в краевой центр, мне звонят - просят забрать. А забрать я не могу, т.к. не имею возможности приехать туда. Прошу тк переадресовать груз на мой филиал - они в отказ, якобы переадресацию груза может осуществить только грузоотправитель. А грузоотправитель - человек, который продал мне запчасти не выходит на связь. Никто не может до него дозвониться. Я как грузополучатель так же являюсь плательщиком. Ни на какие просьбы тк привезти груз в мой филиал - отказ. Можно ли как то грамотно решить данную ситуацию?

Отправили груз через трансп. Комп. с ИП на физ. лицо. Но мошенники сделали смену получателя о правив через интернет письмо с поддел. Печатью и подписью сделали смену получателя и получили груз. Трансп. Компания меня не уведомила, что была смена получателя. Хотя тел. контактный у них есть. Могу ли я подать в суд на ТК.1.заявление о смене получателя с синей печатью подданное через инет, не является официальн. Документом 2.Почему ТК не проконтролировала звонком ИП.что правда ли мы сделали смену получателя. Ущерб от халатности ТК очень большой.

Жду денег от транспортной компании, уже месяц, от лица которой, я осуществлял перевозку грузов. У меня из документов на руках только договор заключённый с тк. Складывается впечатление, что деньги они и не собираются платить. Машина моя личная, бензин тоже сам заправлял. Возможно ли их привлечь к ответственности? Или же забыть про свои деньги?

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Был отправлен груз транспортной компанией Желдорэкспедиция в Москву с соседнего региона. Ввиду явной мошеннической схемы внутри организации был изменен грузополучатель в Москве и выдан третьему лицу. Стоимость груза составляет 900 тыс. рублей. Пока что написал претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться? Какие мне нужны документы для возмещения ущерба в случае подачи мной иска в суд?

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

Мной была заключена заявка на перевозку груза Москва-Омск оплата на выгрузке. Диспетчер оказался мошенником он получил аванс от транспорной компании и пропал. Я поставил авто на стоянку позвонил грузополучателю они сказали что они уже оплатили аванс и больше платить не будут. Как мне быть в данной ситуации? С каго требовать оплату за перевозку?

Отправил через транспортную компанию сыну монитор и системный блок. Оценил в 25000 руб. Накладная на руках. Груз ТК потеряла, а теперь меня просят предоставить документы на мою отправку (чеки, накладные, ...) и доказать, что было в посылке и стоимость содержимого!

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение