Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 3970 советов адвокатов и юристов

Магазин который находится в подвальном помещении ставит свою рекламу и она закрывает мое окно больше чем наполовину. Законно ли это?

В нашем доме открылся магазин Смартбокс. Они установили звуковую рекламу строго под нашими окнами. Уровень шума не превышен, но сама реклама своей назойливость скоро доведёт нас до психоза. И это 7 дней в неделю с 10 до 22 часов постоянного текста.

Прокуратурой установлен режим работы для магазина торгующего в жилом доме алкогольной продукцией с 8 до 23 часов, при проверке полицией выполнения решения прокуратуры установлено что в данном помещении расположен магазин с режимом работы с 8 до 23 часов магазин.

Но после ухода полиции магазин продолжает работать круглосуточно есть ли в этом нарушение?

У меня магазин на первом этаже жилого дома. Соседи со второго во всю пишут жалобы что то им кондей мешает, то холодильники сильно шумят. Чем это черевато для моего бизнеса?

Пришла отписка от Роспотребнадзора на мою жалобу в прокуратуру на магазин. Ее нужно перенаправить в прокуратуру с повторной жалобой?

СИТУАЦИЯ

1. Подал заявление на ответчика (магазин) в прокуратуру уже после подачи иска.

Привел доводы (почти факты) мошенничества и явного обмана потребителя

2. Прокуратура перенаправила в Роспотребнадзор

3. От них пришла отписка формата пожурили и все.

Вообще никаких мер не приняли, кроме "разговора"

Никакую проверку не провели по уже продаваемым ответчикам товарам

Правомерно ли в этом случае повторно направить обращение в прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарушает ли магазин фз о рекламе? Вблизи жилых домов расположен магазин одежды с наружным динамиком, который с 9 утра до 10 вечера вещает о товарах и услугах в этом магазине, ещё и монотонно

Пожайлуста куда обращаться. В магазине установлены автоматы с игрушками, положили в автомат дважды деньги, но игрушку не получили. На самих аппаратах контактной информации нет, продавцы магазина где установлен аппарат не знают чьи они. Заранее благодарин за ответ. Боюсь, потребнадзор откажет в жалобе, так как отсутствует информация о владельце аппаратов.

У меня магазин смешанных товаров. Была проверка Роспотребнадзора, я не нашла сертификат на одеколон Шипр и Тройной (покупала давно нахожусь на ЕНВД, накл не сохранила, а сертификат видимо был прикреплен к накладной).. Одеколон посчитали и опечатали. Написали протокол по ст.14.2.Какое наказание предусмотрено? Ведь Одеколон это ж не Боярка для питья-это ГОСТовский Одеколон. Может заказать независимую экспертизу?

Преобретали с женой в мвидео ноутбук для ребёнка племянника который живет в другой стране, так как у него проблемы со зрением нужен был лучший экран 4 к для учебы и игр, На ветрине нам понравилась модель и на включенном экране демо модели были те параметры 4 к экраном которые нам были нужны и продавец консультант заверил что они и соответствуют этой модели. Мы его купили поверив той информации что нам предоставил магазин и продавец,, отложили для подарка и решили подарить, так как он пока пользовался другим, прошел год и мы решили его отвезти подарить, Но когда вскрыли, то экран оказался самый дешевый с разрешением full hd, нас получается обманули и ввели в заблуждение, так как мы непонимая особо в таких моментах понадеялись на репутацию и компетентность и честность компании мвидео, Что нам посоветуете как специалисты?

На 1 этаже под квартирой магазин Дикси. По ночам гудят холодильники и вентиляция. Замеры были, шум допустим. Но это невозможно просто выносить, все гудит, вибрирует... бывает, что ночью катят телеги огромные. Как быть? Куда обращаться?

Покупала кофту в магазине. Постирала ее при 30 градусов (как написано на кофте), после стирки обнаружила небольшие пятна на плече и на капюшоне, пошла в магазин и хотела обменять на такую же, забрали на экспертизу и отказали, сказали ваша вина, не так постирали

Мною был проигран суд по не качественному товару. В последствие который я забрала после ремонта, и выплатила оставщуюся сумму. После чего магазин ко мне претензий не имел. Теперь организация у которой был преобретен товар, требует судебные издержки. Пока что не с меня... С министерства финансов, те в свою очередь подают возражения. И у них будет суд. Я как истец тоже вынужденна до сих пор фигурировать в данном деле. Как мне это избежать, вроде как помнится что с потребитель по закону освобождаете от судебных издержек. Возможно ли такое на практике, что меня заставят платить? Спасибо.

Я написала жалобу в магазине дикси, заключалась она в отсутствие ценников на товар и не правильном расположении товаров рядом с ценникам, то есть не соответствовали друг другу. Так же указала на не дружелбьное общение товароведа. Сколько дней ждать ответ? И какие претензии я могу предъявить если мне не дадут ответа в течение положенного срока? Должны ли меня уведомить об ответе? И что если в книге жалоб ни на одну из ранее написанных жалоб не было ни одной пометки?

Квартира на 1 этаже выявленного в 2005 году объекта культурного наследия, дом памятник 1828 года постр. В собственности. Под нами в цокольном этаже нежилое помещение, переведено в нежил в 2008, коммуникации-батареи, канализация, газ проходят между этажами из квартиры в нижестоящую, сделан вход под моим окном в кухню по фасаду. Качество жизни ухудшено, жить невозможно-все запахи от постоянных ремонтов, от кальяна (один из арендаторов), кафе-нынешний арендатор находятся у меня в квартире через щели, веет каналы в порядке у каждой квартиры свой на крышу, дверь сделанная по фасаду бьет по голове-так как над нею спальня, вытяжка их выходит в окно гудит всю ночь, так как окно рядом с кроватью в другой комнате. Может ли все это быть законным и куда жаловаться на ухудшение условий жизни и нарушение Конституции в части нарушения права на отдых, шумоизоляции никакой, вызываем полицию как правило после 23, но отдыхать в доме хочу не только после 23

Весной 14 года был сдан многоквартирный дом, с квартирой купленной нами через долевое участие в строительстве. Квартира находится на первом этаже, имеет балкон. Под нами высокий цокольный этаж. Весной 15 года под нами сделали универмаг (пару месяцев сверлили целыми днями). В итоге, непосредственно под нашим балконом прикрутили систему охлаждения воздуха от холодильников (три огромных вентилятора), которая громко гудит и создает дополнительное тепло в жару прямо нам в окна. У нас студия и балкон является единственным окном на улицу. Естественно, у нас разрешения на это никто не спрашивал. Можно ли что-то взыскать с универмага и когда заканчивается срок давности по таким вещам?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Обратился на гарантийный ремонт бензогенератора Huter DY4000L в

Лабораторию электротехники. Торгово-сервисная компания, официальный представитель РЕСАНТА, Huter, Вихрь, г.Чеелябинск, ул. Морская 6.

Отказались принимать у меня на гарантийный ремонт бензогенератор по причине: был куплен не у официального дилера Huter, а в интернет магазине "Ударник".

Пожалуйсто помогите разобраться с данной ситуацией!

Арендатор подвала паркуется принципиально вплотную, (считая подвальное полуокно своим), под нашими окнами, хотя много подальше свободного места до 30-50 метров, душит газами нижние этажи несколько раз вдень, когда заводит свое старое авто.

Магазин Максидом отказывается вернуть мне деньги за приобретенный электрическую бритву от которой у меня пошло очень сильное раздражение и я решил её сдать или обменять на другую другой марки. Мотивация что товар индивидуальной гигиены сдать или обменять нельзя. Но продавец не предупреждал меня о специфичности товара и не возможности обмена.

Привел в магазин сетевой м. Видео, посмотрел себе товар. На него была акция, его можно было приобрести в рассрочку 0-0-24 (без переплат). Подошел к стойки, где сидят представитель банков. Продал заявку на РАССРОЧКУ! Жду ответа, мне банки прислали ответ, о том что одобрен КРЕДИТ на пол года! Я позвонил одному из банков, который одобрено кредит и спросил, в какой форме подавалась заявка. На что получил ответ, что консультант который находится в магазине, подал заявку сразу же на кредит на пол года, ни о какой рассрочке нам ни кто не подавал. Получается меня обманули! Повторную заявку уже отправить нельзя раньше чем через месяц! Скажите, какое наказание можно применить в данном случае, консультанту, который продавал заявку на кредит, хотя я просил о рассрочке?

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Отказала в услуге человеку, которая заходя в магазин, разговаривая по телефону, громко ругалась матом. На моё замечание, стала хамить. Я не стала обслуживать её, теперь в соц. сетях в сговоре с другими лицами пишут лживые, негативные отзывы. Как можно наказать их? Так как соц. сети являются рекламой организаций, соответственно поток покупателей влияет на доход, а от дохода зависит какую сумму налога я заплачу государству. Прошёл месяц, снова они же пишут сочиняя отзывы.

10 июня в г Серпухов меня не пустили в магазин мебели, так как я была с детской коляской. Ссылаясь на то, что мебель в магазине дорогая, мне было предложено оставить коляску с 2 х месячным ребенком возле дверей.

Куда обратиться с жалобой?

Купила дверь в салоне магазине. Дату установки согласовали со мной. Но никакого договора на монтаж не заключили. Установщики приехали поставили двери. Никаких бумаг не дали. Ни чека ни договора ни акта. Деньги забрали и ушли. Как будто их и не было. В магазин звоню и спрашиваю в чем дело. Где сопроводительная документация к монтажу? В ответ это не наши установщики. Ничего не знаем. Хотя они пришли по наводке магазина. Продавец сказал что дверь эту могут только их установщики поставить т к они спецом обучались для этого. Дверь дорогая... Как быть? Неужели мне не добиться никаких документов? Отдала за монтаж 5000 рублей.

В магазин нельзя заходить с напитками, у ребенка был молочный коктейль в стаканчике, изначально предупредив об этом продавца, попросила оставить его у них на столе, она поставила его на пол, на мое возмущение об этом, она сказала, что на стол тоже не может его поставить, т к там компьютер и документы, вдруг все зальет... полный бред, оставила претензию магазину, кто не прав, я или они?

В жилом доме на первом этаже, перекрытия между этажами деревянные открыли продмаркет. В помещении магазина установили промышленное холодильное оборудование, к потолку прицепили промышленный кондиционер. В квартире над магазином вибрация, шум. Законно ли это, Кто дал разрешение на открытие магазина.

Здравствуйте! В связи с браком на смартфоне Apple IPhone 7PLUS 128 gb мною была составлена претензия по возврату денежных средств, телефон был отправлен на проведение проверки качества, по истечении 20 дней, пришло сообщение о том что брак подтверждён, я могу забрать деньги. Придя в магазин я получила отказ, по причине того что у них нет денег мне вернуть (75990), на следущий день тоже самое, и сегодня я пришла мне так же ответили отказом. Подскажите что делать?

Я подскользнулась в магазине, из-за того что был пролит шампунь... написала в книгу жалоб, сказала управляющей на что она мне ответила " не чего не могу поделать, приложите капустный лист ".

Вызвала скорую, мне сказали у меня ушиб, но я хочу как-то наказать магазин.

Что мне сделать и куда обратиться?

Вы на один и тот же вопрос о необходимости оплачивать снятие и установку счетчика, находящегося на гарантии, отвечаете по-разному: нужно и однозначно нет. Так нужно или нет? Если нет, почему (сошлитесь, пожалуйста, на норму закона)? Спасибо.

В доме на цокол ном этаже магащин, вход в магазин отдельный. Ступеньуи в плохом состоянии. Выходила из магазина на степеньках упала и сломала руку. Кто отвечает за это тсж где располоден магазин или собственник магазина.

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Написал заявление в магазине на возврат денежных средств за уплаченный товар, мне сделали копию этого заявления оригинал магазин оставил себе, копию заверенную магазином я утерял, у меня есть чек о том что я оплачивал товар 100% от суммы, прошло больше 10 дней деньги до сих пор не вернули, что делать если у меня нет копии того заявления могу ли я как либо действовать без неё. Звонил в магазин кормят завтраками ссылаясь на праздники, заявление писал 3 июня.

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?

Ситуация такая: зашла сегодня в магазин, а там по прилавку, по витринам, по товару, по подсобкам ходит кошка! Мне обьяснили, что кошка является питомцем магазина и что она там живет.

Скажите, противоречит ли это каким-либо нормам и можно ли на это пожаловаться?

Я приобрел товар в кредит. Оформили договор с банком. Но магазин не отдаёт товар якобы деньги еще не пришли на их счет, хотя уже прошло 20 дней. В банке утверждают, что деньги перевели на счет торговой точки. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Продавец в магазине ежедневно не додает сдачу размером в несколько копеек (от 15 до 80). что делать и существует ли закон, который это регулирует?

Сотрудники алкогольного магазина постоянно собирают большие компании людей около своего магазина, и выпивают на рабочем месте. Куда писать коллективную жалобу.

Ответьте пожалуйста в мессенджере.

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Здоавствуйте, приобрела в рассрочку сапоги в магазине Кари, внесла предоплату 1000 р,решила их вернуть,14 дней не прошло, прийд в магазин мне сказали, что деньги могут вернуть только на карту, но карты у меня нет, мне предложили дать реквизиты чьей-нибудь карты, я дала, сказали что деньги на карму поступят в течении 5,дней, через 5 дней они мне позвонили и сказали, что на чужую карту не смогут вернуть и что нужно именно мою карту, но у меня ее нет и не хочу ее делать, да и до нового гола не успею! Имебт ли они на жто права? Какая это статья? Что они обязаны вернуть мне наличкой?

Помогите разобраться, тут уже дело принципа. Ребёнку в детском мире купила кофточку, не дорогую 400 руб. Пришла домой, одела ребёнку. Целый день он в ней был, когда сняла её, что бы малыша помыть, то пришла в ужас. Тело ребёнка было перекрашенно в синий цвет и всё в ворсинках от кофты. Я очень испугалась, так как кожа то нежная, могла появится сыпь, то тьфу, тьфу, обошлось. Решила написать на сайт этого магазина, прислала фотографию ребёнка, где он весь перекрашенный, сказала чек не сохранила, что мне делать, на что мне ответили. - Все вопросы к производителю и в конце улыбающий смайлик. Это меня взбесило ещё больше. То есть, получается они не виноваты? А если ребёнок аллергетик, то может весь сыпью пойти, а они так безответственно со смайликами отписываются. Скажите, что можно сделать в данной ситуации?

Открыли интернет магазин с электронными испарителями, продажа через соцсеть, есть оригинал и копия, которая стоит дешевле. Столкнулась с клиентом, который решил сделать возврат, покурив одноразовую продукцию. После того, как отказали в возврате, начались разговоры то что это копия, нет сертификата на продукт, будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. Какие меры могут быть применены и как этого избежать?

Хозяйка магазина расхвалила и уговорила купить миниатюрный китайский ножной насос для подкачки шин легковой автомашины за 550 рублей. Я купил и немедленно попытался подкачать шину автомашины прямо около магазина, но малоуспешно. Хотел вернуть, но получил отказ. Я поспорил, но этим и ограничился. Через 4 месяца зашел в тот же магазин и попросил продать за 1200 рублей электрический насос с компрессором. Но мне отказывает та же хозяйка, заявляя, что я снова найду недостаток, и что я вздорен. То есть раньше наказали на 550 рублей, так как тот насос негоден, а теперь оскорбляют морально, к тому же, нарушая права покупателя. Как быть? Мой моб. телефон 89878050115 Роберт Хорошилов.

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Вчера купил телефон за 22 т в интернет магазине юпорт.

Прихожу к ним, а мне говорят что телефон стоит 38 тысяч. Телефон не продали. Сказали чт о деньги вернуться на карту, а вот когда?\

Ихние действия законны? И да, в магазине все ценник на телефоне убраны.

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение