Конфликт в магазине - кто виноват - покупатель или продавец?

• г. Екатеринбург

В магазин нельзя заходить с напитками, у ребенка был молочный коктейль в стаканчике, изначально предупредив об этом продавца, попросила оставить его у них на столе, она поставила его на пол, на мое возмущение об этом, она сказала, что на стол тоже не может его поставить, т к там компьютер и документы, вдруг все зальет... полный бред, оставила претензию магазину, кто не прав, я или они?

Ответы на вопрос (6):

Любые запреты подобного рода, являются незаконными, Поэтому чтобы вы знали, вы имеете право заходить в магазин с напитками и другими товарами.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор на подобные действия руководства магазина.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, Добрый вечер. Такой запрет администрации магазина незаконен. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, и оставляйте письменную претензию в магазине.

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру пишите жалобу

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Владислав, это вещевой магазин, забыла об этом написать< или это значение не имеет?

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, Тем более если это вещевой магазин то администрация не вправе устанавливать такие запреты. Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру пишите жалобу

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела обеденный стол в магазине 19.09.15, а 20.09.15 были гости с маленькими детьми, на часть стола попала жидкость, частично места на столе вздулись. 21.09.15 написала в магазин претензию, сняла копии доков и чека, сегодня позвонили и сказали, что в моём желании на возврат денег и стола в магазин мне откажут, цитирую ответ: причём здесь обеденный стол и жидкость? Сказали что письменный отказ в течении 10 дней предъявят, законно ли это, я считаю, что данный обеденный стол нельзя применять по назначению...

Я купила в магазине и оформила на доставку стол. Документ на доставку с чеком случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала.

При повторном обращении в магазин, когда я сказала, что отказываюсь от стола и прошу вернуть мне деньги (а стол дейсвительно мне не нужен я купила другой) мне пообещали найти по кассовой ленте мой платеж и возможно вернуть деньги. Сколько мне должны вернуть, если заплатила 3600 рублей а сейчас мой стол у них стоит 4000 рублей?

Принес в паспортный стол документы моего умершего отца: свидетельство о смерти (оригинал)

заверенную копию свидетельства о смерти и мое заявление, чтобы его сняли с учета - выписали с моей жил. площади. В паспортном столе мне сказали, что я должен оставить у них все эти документы на неделю, мол такое распоряжение начальника паспортного стола. А все мои знакомые говорят, что они, когда у них кто-то умирал, отдавали в паспортный стол копию свидетельства и свое заявление, а оригинал свидетельства о смерти только предъявляли инспектору. Почему я не могу оставить свидетельство о смерти моего отца на руках? Может закон какой есть?

Помогите пожалуйста, не знаю что делать..

Работаю кредитным консультантом в меховом магазине (оформляю кредиты на верхнюю одежду). На данный момент нам сильно уменьшили наше рабочее место! Стол длинной примерно 1,50 см ширина 80 см. Столы кредитников стоят таким образом, что мой стол закрывает пол предыдущего стола и тд., стульями постоянно друг друга задеваем (боком). Получается, что когда я оформляю кредит моя правая рука лежит на соседнем столе, а левая падает с моего стола! Системный блок стоит под столом и еще там же стоит принтер (т.е. мои ноги стоят на принтере, по-другому не получается, так как если отодвинуться от стола (сами понимаете) печатеть что либо на компьютере НЕУДОБНО!). Говорила директору магазина, что принтер очень сильно мешает, давайте его поставим позади меня, она не разрешает, мол клиенты будут видеть весь хлам!

Вот уже второй день сижу как кузнечик - коленки на уровне столешницы. Все раздражает, хоть меняй место работы.

Работаю ИП, продавцы все оформлены официально. Зарплату ни разу не задержала, стабильно 1 числа. Налоги тоже плачу все и вовремя. До сегоднешнего дня к продавцам притензий не имела. Магазин работает до 19-00. Прийдя сегодня в 17-00 обнаружила, что продавцы употребляют алкоголь. В магазине душать нечем. Я попросила написать их объяснительные. Какие должны быть мои действия дальше? Объяснительные уже на столе.

Я заказала компьютерный стол в магазине и сразу оплатила всю сумму 11000 р. В договоре отсутствует пункт их обязанностей, только мои. Срок ожидания стола по договору был 45 дней. Прошло 2,5 месяца стола до сих пор нет и на телефонные звонки они не отвечают. Прихожу в этот магазин, а там всё время меняются продавцы и мою проблему они решить не могут. Всё время говорят: "ждите, ждите.." Что мне делать? Какие у меня есть права покупателя?

Почему нельзя заходить в магазин с напитками, например с кофем. Охрана магазина останавливают и говорят, что нельзя заходить в торговый зал со стаканом кофе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.01.2018 я приобрела кухонный стол и 4 стула у ИП, общей стоимостью 19700 рублей, что подтверждается товарным чеком. Данные стулья и стол были заказаны заранее 14.01.2018 по устной договоренности с продавцом магазина и внесена предоплата 1000 рублей. 31.01.18 созвонились с продавцом магазина и договорились в 15.00 забрать товар, в то же время продавец сообщила что стулья и стол находятся не в магазине, а должен привезти водитель к магазину в указанное время (к 15.00 часам). Приехав к 15.00 часам в магазин я со своим молодым человеком пошли в магазин к продавцу. Продавец позвонила водителю и после разговора с ним, сказала нам что воитель приехал мы можем оплачивать и забирать товар, однако я сказала что сначала хочу посмотреть товар стол и стулья), после чего я, мой молодой человек и продавец пошли на улицу к водителю. Водитель вышел из кабины и открыл кузов автомобиля "Газель" в кузове было темно, а на улице шел мокрый снег. В кузове лежали короба обмотанные скотчем, мы попросили открыть короба. Водитель открыл короба и показал нам стулья, приподняв их из короба. Затем открыл короб со столом. Стол был замотан в пакеты скотчем, которые невозможно было открыть чтобы тщательно осмотреть стол. После чего я с продавцом пошли обратно в магазин, а мой парень остался с водителем и перегружал товар в заказанную нами газель с другим водителем. В магазине я оплатила товар, по моей просьбе мне дали товарный чек (продавец не хотел его давать). На чеке я написала "претензий нет", поставила подпись. После чего я вышла из магазина мы поехали домой. Приехав домой мой молодой человек с водителем заказанной газели отнесли стол и стулья домой. Уже дома вынув 4 стула и стол из упаковок на трех стульях и столе были обнаружены потертости и царапины. После чего я сразу же позвонила в магазин и сказала о выявленных недостатках продавцу и попросила вернуть деньги, а мы им их товар (или обменять на такой же надлежащего качества) на что продавец ответила что не будет ничего возвращать (менять) и вообще разговаривать по этому поводу не хочет. Тогда я попросила номер хозяйки. Позвонив хозяйке она сказала что ничего не заберет обратно и не вернет деньги (не обменяет), так как мы осматривали товар и претензий не было. После чего я написала в двух экземплярах претензию на возврат (обмен) ненадлежащего качества товара и отвезла ее хозяйке. Та приняла один экземпляр и на моем написала что ознакомлена, сказала что ничего возвращать не будет и встретимся в суде. Хозяйка ссылается на то что она передала нам качественный товар а в холе перевозки ив его сами повредили. Правомерны ли действия продавца и хозяйки (ИП)?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение