Проблема возврата средств за сапоги в рассрочку в магазине Кари - отказ от возврата на чужую карту и требование использовать собственную
Здоавствуйте, приобрела в рассрочку сапоги в магазине Кари, внесла предоплату 1000 р,решила их вернуть,14 дней не прошло, прийд в магазин мне сказали, что деньги могут вернуть только на карту, но карты у меня нет, мне предложили дать реквизиты чьей-нибудь карты, я дала, сказали что деньги на карму поступят в течении 5,дней, через 5 дней они мне позвонили и сказали, что на чужую карту не смогут вернуть и что нужно именно мою карту, но у меня ее нет и не хочу ее делать, да и до нового гола не успею! Имебт ли они на жто права? Какая это статья? Что они обязаны вернуть мне наличкой?
Добрый день! Ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Никакие условия пусть продавец не ставит.....
Спроситьвопрос о возврате денег за покупку решается в течении 10 дней, можно не заводить карту, просто счет в банке укажите - обязаны перевести на счет
Первый ответ неправильный если вы вернули сапоги не из-за недостатка - ст. 18 ЗоЗПП не применяется, в вашем случае =- см. ст. 25 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Они обязаны вернуть, а вот на карту или наличными это на ваше усмотрение, а не их. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор на их отказ вернуть вам деньги. Закон о защите прав потребителей не дает им права определять каким способом вернуть деньги, а вот вернуть обязывает.
СпроситьЗдоавствуйте, приобрела в рассрочку сапоги в магазине Кари, внесла предоплату 1000 р,решила их вернуть,14 дней не прошло, прийд в магазин мне сказали, что деньги могут вернуть только на карту, но карты у меня нет, мне предложили дать реквизиты чьей-нибудь карты, я дала, сказали что деньги на карму поступят в течении 5,дней, через 5 дней они мне позвонили и сказали, что на чужую карту не смогут вернуть и что нужно именно мою карту, но у меня ее нет и не хочу ее делать, да и до нового гола не успею! Имебт ли они на жто права?
Магазин обязан вернуть Вам денежные средства любым удобным для Вас способом. Требуйте отдать наличными.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
СпроситьПомогите, что делать, оплатила заказ в интернет магазине, но пришлось отказаться от него из за высокой стоимости доставки. Деньги должны были вернуть на карту СБ, с которой я платила. Пришла письмо по эл. почте что возврат проведен 23.09.2015 и деньги поступят в течении 3-5 рабочих дней. Сегодня позвонила в магазин, мне сказали что деньги вернулись на карту. Но ничего не вернулось! Данный карты сверили - все верно. Как найти мои деньги?
Обратитесь в суд сданными доказательсвами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВ магазине магнит был пробит товар неоостетствующий цене на ценнике. С карты была списана сумма сразу. Деньги наличкой вернуть отказались, сделали возврат по карте. Сказали, что вернутся деньги в течении месяца на карту. Что нужно делать чтобы вернуть деньги как можно быстрее.
У меня арестована карта Сбербанка. Но на неё приходят только алименты. Я договорилась на работе, чтоб их перечислили на какую-нибудь другую карту. Но у меня больше нет карт. Могу ли я дать реквизиты карты своей дочери?
Решайте этот вопрос с бухгалтером, если он согласится перечислять на карту дочери, то дайте реквизиты. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не можете.
Счет на который поступают алименты арестовывать не должны. Вам следует предоставить судебному приставу исполнителю справку и тогда арест снимут.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, алименты должны приходить именно на Ваш расчетный счет.
Вы можете открыть сберегательную книжку и на нее будут переводить деньги.
Чтоб ее открыть - надо чуть времени и 10 руб.
Приставу справку принесите, что туда алименты приходят, чтоб снял арест с карты.
СпроситьВы можете предоставить работодателю реквизиты любой другой карты. Лучше выбирать какой-нибудь малоизвестный банк, сможете выиграть время.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться к судебному приставу с документами подтверждающими, что на карту приходят алименты и арест будет снят. Поскольку взыскание не может быть обращено на эти средства.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам и не нужно давать свою карту, т.к. судебные приставы и на нее наложат арест. Можете дать карту дочери, если договоритесь с бухгалтерией или получайте на руки, а им взамен будете расписки писать.
СпроситьВы можете предоставить работодателю реквизиты любой другой карты. Лучше выбирать какой-нибудь малоизвестный банк, сможете выиграть время.
СпроситьЗдравствуйте еще раз.
Если это теплосбыт обратился в банк с решением, то тогда у Вас проблемы, так как на это не распоространяются нормы ФЗ № 229-ФЗ.
То есть, даже открыв другой счет, банк его арестует и с него спишут деньги и алименты имеют право удержать.
Надо Вам тогда банк сменить хотя бы.
СпроситьТеплосбытовая компания не может по своей инициативе арестовать Ваш счет. Скорее всего вынесен судебный приказ.
Если вынесен судебный приказ то необходимо подать возражение в течение 10 дней с момента получения копии приказа и тогда судья отменит приказ.
СпроситьТелефон на гарантии независимая экспертиза подтвердила заводской брак. Оплата телефона осуществлялась через карту сбербанка и в магазине "Евросеть" говорят что могут вернуть деньги только на ту карту, с которой оплачивалась покупка, но нет возможности снять деньги с этой карты т.к. Карта друга, а он в армии. Могу ли я вернуть деньги на другую карту или же получить деньги наличкой. Подскажите статьи на которые могу ссылаться.
Да,можете вернуть деньги как Вам удобно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, нет таких статей. Владельцем считается лицо, осуществившее оплату.
Друг может Вам выдать доверенность на получение денег.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Мне в магазине было подарен 2 платья, купленных по банковской карте. Одно мне не подошло по размеру, я позвонила сразу же в магазин в этот же день, и объяснила ситуацию, мне сказали приходить завтра, и они вернут наличкой. На след день, в магазине отказали. Можно ливернуть либо наличкой, либо на другую карту?
Меня зовут Ирина. Сегодня в 15.00 я заключила договор о купле-продаже мебели. Внесла предоплату, мне пробили кассовый чек и прикрепили к договору. Но в 16.30 я позвонила в магазин и сказала что хочу отказаться. Деньги вернуть мне отказались сегодня. Я приехала в этот магазин и мне сказали что вернут только через 10 рабочих дней. Скажите, они обязаны были вернуть мне предоплату сегодня?
Вправе вернуть деньги в течение 10 дней, в случае, если Вы оставили письменную претензию об отказе от договора и возврате денежной суммы.
Спросить