Заключение о неисправности - 3085 советов адвокатов и юристов

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Купили увлажнитель воздуха. В инструкции написано что он начнет максимально увлажнять через двп месяца использования. Но через два месяца он увлажняет максимум на 2 процента так еще и начал издавать при работе запах паленого. Могу ли я вернуть его по гарантии и просить не ремонт, а возврат денег за него или замену? Спасибо.

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Три дня назад приобрели смартфон. На второй день, да и сегодня не могли ответить на входящие звонки, т.к. не высвечиваласб данная кнопка. При очередном входящем звонке телефон просто отключился. Теперь не включается. Можно ли вернуть деньги без проведения экспертизы? Телефон недорогой - купили ребёнку для школы. Соответственно он нам такой не нужен, даже после ремонта, т.к. мало ли что, а он выключится опять. Спасибо.

Я купила кухню в одной компании, через несколько дней кухня развалилась, я обратилась в эту копанию с претензией, мне обещали все исправить прошло уже много времени, просьба не выполнена, что мне делать дальше?

У нас с сестрой муниципальная квартира, ей нет дела ни до чего. Соцнайм нам не дают, был на маме но она умерла. Я единственный оплачиваю к/у.в квартире не исправно: нет счётчиков ни на воду ни на свет, вода холодная еле капает. Проводка в ужасном состоянии, оконные рамы от времени перекосились, дует, топим газом закрывая вентиляцию. За чей счёт можно всё это сделать, сестра ничего не хочет кроме как выписать меня.

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

Купили посудомоечную машину, спустя 2 месяца (пользовались буквально 4-5 раз) она сломалась. Мастер авторизованного сервисного центра дал заключение о необходимости замены всего управляющего модуля - поставка комплектующих 3-4 нед. Могу ли я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купле-продажи? Как грамотно составить претензию, чтоб магазин принял товар?

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Неисправность электропакета на гарантийном авто при ремонте более 45 дней это причина расторжения договора с дилером на возращении и замене на новое авто или возмещения неустоки.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?

Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. 21.10.16 приобрела шубу мутон комбинированный с норкой в г.Хабаровск в мехавом салоне. В середине ноября начала носить и совсем недавно заметила, что вытерся мутон то дкани по краю правого рукова. Сегодня написала заявление, что хочу вернуть деньги либо обменять шубу отнесла все в салон они оформили её на экспертизу. Сказали, что длится она будет до 20 дней. Скажите что-то Еще надо писать кроме заявления и что делать если экспертиза будет не в мою пользу?.

Здравстуйте! Вчера приобрели по распродаже в магазине норковую шубу в рассрочку. Дома нашли под капюшоном дырку и грубый шов. есть ли возможность вернуть шубу и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Поломка камеры а именно стабилизатор эта поломка была до падения просто лень было нести в ремонт так как друго телефона у меня нет а сейчас перестал работать датчик приближения но последнее врямя я его не ронял)) гарантия есть еще пол года.

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Проконсультируйте пожалуйста! 20 июня этого года мы приобрели в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит с первоначальным взносом. В салоне нас уверити, что машина технически исправна, что надо поменять масло и т.д.На следующий день у нас ломается МКПП. На эвакуаторе мы ее перегоняем в ближайший сервис где нам сделали диагностику и сказали, что МКПП требуется замена или переборка. Клинит стартер. И т.д.Автосалон принимать машину отказался и направил в свой автосервис, где нам подтвердили поломку и сказали, что ремонт примерно выйдет в тысячу долларов. Что нам делать? Помогите пожалуйста, проконсультируйте.

Мастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.

4 месяца назад купили в кредит встр газовую плиту сегодня первый раз распоковали её для установки и обнаружили скол упакована она была в поэлитилен что делать.

Помогите разобраться, должны ли мне поменять компьютерную мышь. Купила в евро сети в конце июля или в начале августа 2016 г. Чек потеряла. 25 августа мышь сломалась провалилась колесико. С уважением Сафиуллина.

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Здравствуйте. У нас возникла ситуация в которой не так просто разобраться. В августе этого к года к нам в учреждение был принят на работу молодой человек на должность водителя автомобиля. При заключении с ним трудового договора его водительское удостоверение не проверили на действительность. Он проработал у нас до 08.11 2017 г. 08.11.2017 г. он совершил нарушение ПДД, при проверке его удостоверения инспектором ГИБДД выяснилось, что он лишен права управлять транспортными средствами еще с 2014 года, но до сих пор работал по этим правам. За совершенное нарушение учреждению грозит немаленький штраф. Подскажите как нам правильно поступить.

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Купила эл. газонокосилку, после 1 раза использования она сломалась, обратилась в магазин, где покупала. Её забрали на ремон, уже прошло 48 календарных дней! Что мне делать? Какая статья з-на О ЗПП мне подходит в данном случае? (гарант. Срок не истек)

У меня такая ситуация, купил смарфон Сони Эксперия м 2 в магазине ДНС. все работает, все в порядке. Сегодня на экране появилась полоса в виде размытых пикселей. Вероятно, когда телефон был в чехле, я его прижал. 2 недели с момента покупки не прошло, на что я могу расчитывать по закону? Могу ли обменять или вернуть деньги?

Купила в магазине мультиварку 05.01.2013 г, а 02.04.2013 готовила кушать в мультиварке, обратила внимание что она перестала работать, кнопки не функционировали и не включается, хочу обменять на аналогичную (не хочу после ремонта), как мне быть?

Добрый вечер! Купили смеситель еще в марте, тогда же его и установили. Но начали пользоваться только месяц назад, так как в доме не жили. Сейчас же заметили, что он течет и не по нашей вине, увидели взади него трещину, не заметную изначально. Возможно ли обратиться в магазин, чтобы его поменяли? Спасибо.

Скажите пожалуйста, вот я заключил с газпром договор об обслуживании и вот сломалась газовая колонка, за ремонт понятно что платить надо за запчасть, а вот за что 800 рублей, за вызов организации с которой заключён договор о обслуживании итд?

Приобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Пылесос покупали в октябре 14 года, сейчас сломался. Отвезли в Уфу на ремонт, там сказали, что двигатель неисправен, а он под гарантию не подпадает. Что делать?

Энергосбыт в суд подал на взыскание долга за свет, но счетчик неисправен там самоход, а по нему долг за свет насчитали, как снизить долг в суде? Как обязать сначало проверить счетчик?

Письменное заключение о причинах неисправности у Вас имеется? Я приобрел у дилера автомобиль нива (пробег 2500 км). Автомобиль немного потряхивало на холостых оборотах. При подключении сканера выяснилось что присутствуют пропуски зажигания. Причина в прошивке. Чек не горит, ошибок нет и в отзывных кампаниях моей машины тоже нет. Я поехал к дилеру, они во всем убедились, но в силу выше описанного ничего не сделали. Потому что на прошивку ЭБУ дает разрешение завод изготовитель. Я написал ВАЗу и мне опять позвонил дилер и сказал тоже самое, еще и извинился за ВАЗ. Что делать и как добиться разрешения ВАЗа для дилера на устранение неисправности или на возврат неисправного автомобиля.

Я купила приставку для цифрового телевизора. Она проработала неделю. В магазине сказали, что должно быть заключение эксперта о неисправности. Сдали на это заключение - обещали в течение 3-х днеё его дать. Но теперь говорят, что такое заключение готовится до 20 дней. А как-же тогда закон, что можно вернуть товар в течение 14 дней?

Купил айфон 6s, заметил неисправность, хотел поменять на аналогичный аппарат, т.к 15 дней не прошло, продавец настаивает на экспертизе, я им не доверяю и хочу провести свою пусть и платную за свой счёт независимую, имею ли я право так поступить и если она докажет брак предьявить её продавцу? Боюсь что они что нибудь с ним сделают и спишут вину на меня. Могу или нет?

Я физ лицо. В собственности нежилое помещение в многоквартирном доме. При заключении договоров на коммунальные услуги ресурсоснабжающая организация и управляющая компания ссылаются на необходимость заключения договора как с юр лицом и по соответствующему тарифу. Правомерно ли это?

Дмитрий.

При написании ВОЗРАЖЕНИЯ на ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ по исследованию механической неисправности ноутбука: не открывается ноутбук, в пункте:

На основании изложенного, в соответствии со статьями, какие указать основные статьи ГПК РФ,

ПРОШУ СУД:

Что основное просить у суда признать незаконным

Выключали свет в районе после этого перестал включаться телевизор SONY KD9006 (стоимость 80000 рублей) Два года не прошло с момента приобретения на следующий день отвёз телевизор в сервисный центр ДНС где и приобретался телевизор. Для заключения неисправности 24.12.2022 приняли сегодня 04.01.2023 выдали заключение аппаратная неисправность материнской платы ремонт не целиоособразен. Но не оставили причину скачёк или по вине ДЭК. Объяснили что для этого нужно писать заявление в суд и суд назначит независимую экспертизу. А суд увидит причинно следственную связь. Подскажите мои права и как и кому писать исковое заявление в суд они все отнекиваются звонил в первый день все куда то меня отправляли?

В результате загрязнения фильта на газовом котле была снята сотрудниками "Газсервиса" пломба со счетчика. Мы сделали заказ на опломбировку. Во время визита для опломбировки, сотрудники "Межрегионгаза" провели поверку оборудования (т.е. она была внеочередная) и составили акт о неисправности счетчика (якобы плохо крутился при единственной включенной комфорке). Произвели перерасчет по среднему перерасчету. Можем ли мы требовать отмены перерасчета в связи с тем что неисправность выявлена в ходе "неплановой" проверке, по инициативе потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение