Неисправность посудомоечной машины через 2 месяца использования - возможность расторгнуть договор купли-продажи и составление претензии

• г. Казань

Купили посудомоечную машину, спустя 2 месяца (пользовались буквально 4-5 раз) она сломалась. Мастер авторизованного сервисного центра дал заключение о необходимости замены всего управляющего модуля - поставка комплектующих 3-4 нед. Могу ли я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купле-продажи? Как грамотно составить претензию, чтоб магазин принял товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Пишите претензию на основании норм закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст.18.19 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт. Если товар будет иметь существенный недостаток, тогда можете настаивать на возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Мастер авторизованного сервисного центра дал заключение о необходимости замены всего управляющего модуля - поставка комплектующих 3-4 нед. Могу ли я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купле-продажи? Как грамотно составить претензию, чтоб магазин принял товар?

Здравствуйте. Думаю, это существенный недостаток, следовательно Вы имеете право на возврат денег или замену машины.

Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Ответить должны в течении 10 дней. В случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

В августе 2013 года в ENTER купила посудомоечную машину. В декабре 2013 года она сломалась и был выполнен гарантийный ремонт в АСЦ. Сейчас опять случилась поломка. Мастер сервисного центра предлагает вновь вести ее в ремонт. Я хотела бы расторгнуть договор купли-продажи. Достаточно ли будет продавцу справки из сервисного центра о наступлении гарантийного случая или акта осмотра на наличие гарантийного случая. У меня аппарат Simens, а как заявляет мастер, этот производитель ремонтирует все и выдать документ о неремонтопригодности сервисный центр не может.

Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?

Купила СВЧ печь, через 3 месяца (во время действия гарантии) она сломалась. Подала в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег в течении 10 дней. Печь забрали на проверку качества. Через 10 дней ответили на претензию, что мне необходимо дождаться заключения сервесного центра. Какой срок отводится для таких действий? Могут ли мне отказать в возврате денег, предложив ремонт или ее замену?

, дали телефон сервиса чтоб осмотрел мастер и дал заключение, как будет считаться 15 дней с момента покупки, когда подана претензия или после осмотра и заключения сер. центра? Спасибо.

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение