Замена салона / Защита прав потребителей - 1386 советов адвокатов и юристов

Салон МегаФон отказывается принимать смартфон на гарантии и предоставить на время экспертизы аналогичный аппарат-отправляют в сервисный центр. Но в Ростове-на-Дону нет сервисного центра-есть пункт приёма аппаратуры и подменного фонда в этом пункте нет. Сервисный центр находится в Краснодаре. Я инвалид 1 группы и не могу на длительное время остаться без связи - мне нужен аппарат. Куда мне обращаться с жалобой и на кого. Правомерным ли действия продавцов и сотрудников сервисного центра.

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

Если салон сотовой связи отказался принять претензию по товару на обмен или возврат денег на 10 день после покупки (смартфон) быстро садилась батарея, шум. Составлено заявлениев этом же салоне, акт-приема передачи в сервисный центр на экспертизу. Можно ли считать заявление претензией, ведь в нем также указаны недостатки?

Сегодня пришла в салон красоты, у меня взяли паспорт, я согласилась на перечень услуг за год. Оговорили стоимость. Провели одну бесплатную процедуру по акции, я расписалась там, что ознакомлена с побочными эффектами. И мне дают договор с клиникой... а вместо него на кредит на 2 года, я говорю, что не буду подписывать договор, так как наличкой могу ежемесячно оплачивать. Они говорят: мы только через кредит. Я не подписала и ушла, но волнуюсь, так как 1. Паспорт у меня брали. 2. Кредитный договор в базу банка ввели (банк говорит, что он не активен пока) 3. Подпись у них моя есть, хотя и на другом документе. Что мне делать и куда обращаться, чтобы не известись от нервов.

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Сегодня истекли 20 дней, обозначенные в заявлении на проведение проверки качества., я пришла в салон связной и услышала, что отказано в ремонте и сбросе настроек, так как включена функция Найти айфон! Так вот, мне сказали, что телефон где то в пути, может быть дня через 3 приедет.. Подскажите, разве это правомерно? Разве они не должны вернуть или предоставить обмен в 20 ти дневный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в салоне купили свадебное платье со скидкой 50 процентов в декабре 2016 года через три дня позвонили попросили вернуть деньги якобы берут другое платье в другом салоне. А сейчас нам пришло исковое заявление.

Пришли в сеть салонов оптики, в которых заказывали очки, чтобы заменить одну слегка поцарапавшуюся с краю линзу за свой счёт. Консультанты по своей истории заказов проверили старый рецепт на очки и выяснили необходимые параметры линзы.

После чего была произведена замена линзы и уплачены деньги, однако возникли проблемы. Появилось головокружение и головная боль, хотя консультанты утверждают, что линза такая же как и была раньше. До этого такой проблемы не было - очки носились более одного года.

Хотелось бы, чтобы работа была переделана за их счёт. Что можно сделать в этом случае?

На первом этаже многоквартирного дома, находится салон красоты, помещение которого в собственности, на втором этаже коммунальная квартира в которой все зарегистрированные граждане квартиры - собственники жилья. Между квартирой и салоном красоты появилась необходимость провести замену фановой (канализационной) трубы по инициативе салона красоты в связи с тем, что она треснула и вода сочится в салон красоты. Замену трубы или установку переходника будут проводить у нас в квартире. Туалет в котором будет производится замена трубы ремонтировали за свои деньги: выравнивание пола, укладка кафельной плитки на полу, стенах, покраска потолка, стен, установка унитаза. У меня вопрос: Если салон красоты в собственности и наша квартира тоже, за чей счёт будет производиться ремонт в туалете? Нужно ли брать какую-либо расписку у собственника салона красоты о произведении ремонта в туалете или требовать содействия жилищно-эксплуатационной службы?

Открыла салон красоты, на патенте. Могу ли я здавать в прокат оборудование (стол, стул, аппарат, вытяжку, освещение (настольное), сухожар и т.д.) мастерам сасозанятым? Соответственно они могут им пользоваться и на территории салона и за ее територией. Законно ли это? И можно ли совмещать колы ОКВЭД по услугам салона красоты и прокат оборудования?

Купили в салоне телефон, через два дня вернули из за ведомых причин неисправности: сенсор глючил, при включение включался сам блютуз, батарею плохо держал. Менеджеры салона сказали что надо отдать на проверку качества. Так и сделали, по договору 20 дней, а по факту уже 33 идет, на что просто менеджеры теперь разводят руками и говорят что в пределах

40 дней должна прийти смс по его возврату?

Здравствуйте, с 5 этажного дома упал с крыши снег на крышу салона, он находится на 1 этаже, крыша из профнастила ничем не отличается укреплённая

Мы живём на 5 этаже, на нас хотят подать в суд.

Для ИП какие штрафы если вдруг неправильно будет висеть вывеска салона красоты. Заказала у фирмы вывеску, но есть сомнения что правильно повесят.

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Купила полусапожки. В течение 10 дне на каблуках отвалились набойки, а на одном вместе с набойкой отвалилась фурнитура. Обувь на гарантии. В салоне хозяйка сказала, что может оплатить только набойки. Как мне быть?

Если Авто покупалось год назад в салоне и продавец уверил, что салон кожаный, и только этим летом в жару стали испытывать дискомфорт и выяснилось что это ЭКО кожа. В договоре купли продажи стоит отделка-кожа luxtec. (без расшифровок на русском языке). Могу ли я требовать от салона компенсации или замену сидений на кожаные? Спасибо заранее за ответ?

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Выпал камень (фианит) из серебряного кольца, на следующий день после покупки, чек и бирка есть. Могу ли я вернуть деньги или заменить кольцо?

Я купил авто в салоне (А) 12.09.2017, 16 числа приехал в МРЭО и получил отказ в регистрации авто, оказывается авто снято с регистрации 14.09. Салон (А) купил авто на Карпрайсе (предыдущий владелец отдал авто в карпрайс по договору комисии), У меня ДКП с салоном (А), а регистрацию прекратил Карпайс по доверенности владельца, теперь с меня в МРЭО требуют ДКП от КАрпрайс так как он прекратил регистрацию авто. Что мне делать Спасибо.

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Мой знакомый 11 февраля купил телефон в салоне связи, вчера он отнёс его обратно, так как телефон перестал включаться. В салоне его ответили, что забирают его на экспертизу, и чтобы он пришел за новым телефоном или деньгами только 15 марта. Скажите, они правы или нет?

Я в салоне купила масло, и мне предоставили бесплатную замену. Масло заменили, мы уехали домой, всю дорогу авто шумно работало, приехав домой мы открыли капот и увидели что в салоне нам не закрутили крышку, все масло выплескалось на движок. На что салон привез нам масло и все. Подскажите пожалуйста, что я могу потребовать с салона?

Три дня назад приобрели авто в кредит, стоимость авто составляла 664 тысячи, после подписания документов выяснилось что нам добавили ндс в размере 120 тысяч и дополнительные опций на сумму 107 тысяч (которые мы не заказывали и под которыми даже нет нашей подписи) сумма кредита на авто превысила 907 тыс, хотим вернуть авто, но в салоне требуют неустойку 150 тысяч. Подскажите что делать?

Купил у официального дилера новый автомобиль Шкода (выпуск 2011) в апреле 2012, забрал из салона 6 мая 2012, 6 июня загорелась лампочка Check engine (неполадки в системах двигателя), хотя машина ведет себя нормально. Приехал к ОД, они сказали что причина в иммобилайзере (устанавливал у них) переустановили его, но на следующий день лампочка снова загорелась, поехал снова к ним, поменяли реле бензонасоса и воздушный шланг, но на следующий день лампочка снова загорелась, сейчас сдал авто им на диагностику и устранение неисправности на 1-2 дня. В случае если лампочка снова будет загораться, могу ли я потребовать замены авто или возврат денег?

Кому и в какой форме (может у вас есть образец письменого требования и т.п?) я должен предъявлять свои требования?

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Хотелось бы узнать у нас машина santa fee находиться на гарантии, 09.03.2015 г. по 22.03.2015 г. была на гарантийном ремонте. 12.04.2015 г. по 11.05.2015 г. машина обратно сломалась и попала на ремонт. Машина находиться в салоне после ремонта, имею ли право я вернуть автомашину в салон или же обменять на эту самую модель. Спасибо.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре

? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Подобрали машину в салоне Пежо, которая использовалась для тест-драйва и принадлежит (якобы) салону. Получили одобрение на кредит. Перед сделкой из салона сообщили, что оригинал ПТС они могут выдать только после того как деньги из банка поступят на счет. Предъявили только копию ПТС. Возможна ли такая сделка и в каких случаях у принадлежащей салону машины не может быть в наличии оригинала ПТС. Спасибо!

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Купили автомобиль год назад, недавно ехали в Краснодар, стук был, остановились, вызвали эвакуатор, сказали серьезная поломка. Автомобиль с салона? Возможно что - то предпринять?

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Я подписала кредитный договор, но машину не забрала из салона, решила расторгнуть договор, менеджер салона не отдал мне кредитный договор и не стал расторгать договор купли продажи, имеют ли они права воспользоваться моим кредитом?

Купили мы тел. приехали домой он не работает. Не исправности начались. Через три дня поехали в салон. В салоне сказали что менять не будут. Ждите 7 дней будут проводить экспертизу по не исправности. Ездить нам в другой город и уходит на бензин деньги. Прав ли продавец? И можно ли если их не исправность тел. если покупатель прав. Потребовать на возмещение на бензин? И имею ли я право потребовать другой тел. на время проведения экспертизы.

Заказала автомобиль в салоне. Был составлен договор о номереньях, в договоре прописаны сроки, стоимость, комплектация, указан вин номер авто, внесена предоплата 10 000 р. Через почти месяц, хотя обещали через неделю, позвонил менеджер и сказал что автомобиль прибыл и предложил поставить доп. Оборудование, я отказалась что либо устанавливать. На следующий день я приехала забрать автомобиль, но в салоне мне сообщили что на авто поставлено доп оборудование сигнализация, зимняя резина и защита, стоимостью 65 000 р. Оборудование сказали снимать не будут, нехотите говорят не берите, мы найдём кому с допом продать. Как теперь забрать авто денег на доп оборудование у меня нет. Автомобиль ждала месяц, в тот день как узнала что новый автомобиль привезли, свой старый продала.

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.

Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?

Обнаружила что откололся один из бриллиантов в кольце. Отвезли в салон. Уговаривали на ремонт, мы не согласились тогда салон отправил на внутреннюю экспертизу. Заключение механическое повреждение по моей вине. Кольцо не роняла не ударялась. С экспертизой не согласна. Сомневаюсь в качестве камней и не соответствию заявленным характеристикам. Возможно камень был с браком изначально но я не специалист и не смогла это разглядеть при покупке. Планирую писать претензию. На что стоит сделать акцент чтобы повлиять на положительное решение руководства ювелирного салона?

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Добрый день. Свадебное платье на свадьбе все разорвалось. Весь праздник переодически зашивали. Фатин расползался. Праздник был испорчен. А я ведь хотела хранить платье для детей и внуков. Могу ли я получить какую то моральную компенсацию от салона где покупала платье?

Купили сотовый телефон, телефон не держал зарядку, хрипел динамик, зависал на протяжении нескольких дней. Обратились в салон связи, телефон забрали на проверку качества 20 дней. На 21 день обратились в данный салон. Сотрудники в течении длительного времени не могли дать ответ где находиться аппарат. Далее сделали запрос, попросили подождать ответ. Прождали почти 3 часа. Перед закрытием нам дали акт о проверке, без мокрой печати и подписи. В котором указывалось что аппарат годен, произведен сброс настроек до заводских. В выдаче телефона откзали сказав что он находиться в сервисном центре и когда его привезут незнают. Прошло 3 дня, ни телефона ни денег, 2 бумаги акт и документ о приемке товара на проверку качества. Как поступить в дальнейшем? Имеет ли быть место ст 23 о защите прав потребителя, и статьи о незаконном удержании чужого имущества.? Или есть еще какие-то законы о которых я незнаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение