Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

• г. Брянск

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию продавцу, описав подробно ситуацию, дождитесь ответа, в случае отказа возврата вам денежных средств за товар, можете составить иск о замене товара на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Простите, не так понял.

Безусловно, имеете право вернуть товар Продавцу и потребовать возврата женежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Уточните свой вопрос. Вы вернуть деньги хотели от продавца, которые Вам телефон продал с неработающим динамиком (так звучит заголовок вопроса по сути) ? Или уже к сервису вопросы, где телефон поцарапали?

Спросить
Пожаловаться

Потребовать возмещения ущерба (ст.15, 1064 ГК РФ). По сути сервисный центр причинил Вам ущерб, который Вы вправе потребовать возместить. Если откажутся, то потребуйте расторжения договора купли-продажи ввиду существенного нарушения его условий (ст.450 ГК РФ): при гарантийном ремонте не предполагается порча имущества.

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы. Я просила у продавца заменить дисплей хотя бы,но мне ответили, что в сервисном центре не видят повод замены, так как царапина не влияет на пользованием телефоном, директор салона может пойти мне на уступки и просто на клеить защитный экран, меня не устраивает такой ответ.

Спросить
Пожаловаться

Конечно Вас такое решение не устраивает. Предъявляйте претензию продавцу с требованием возмещения убытков (ст.15 ГК РФ), расторжения договора, а в случае отказа подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?

Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

Я сдала планшент в ремонт по гарантии, он был без царапин и потертостей. Из ремонта пришёл с царапиной на экране, весь потертый. Могу ли я сдать его на замену хотя бы экрана?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?

Отдал в ремонт телефон по причине разбитого экрана. Когда пришел забирать свой телефон, то было установлено, что телефон собран некачественно, поменянный экран болтается, динамик фонит, играет намного тише чем раньше. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение