Нарушение заказа и неподходящие аксессуары - Что требовать от салона?

• г. Москва

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Внимательно изучите статью 29 закона о защите прав потребителей. Там указаны все ваши права в случае некачественного оказания услуги.

Спросить
Пожаловаться

Что мы можем требовать от салона?

На выбор в контексте данной ситуации:

- Расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы. Вы отдаёте шторы, Вам возвращают деньги.

- Пошива новых штор без оплаты и замену оборудования на подходящее в соответствии с проектом (либо бесплатного изменения проекта в соответствии с тем оборудованием, что есть)

- Оставляете себе то, что есть, но требуете уменьшения покупной стоимости всего (размер по соглашению), Вам возвратят часть ДС.

- Плюс во всех случаях: компенсацию морального вреда.

Заявляйте письменную претензию (определившись с требованием, мотивируйте свою позицию), регистрируйте претензию в магазине. Подлинные документы об оплате не отдавайте - только их копии. Шторы до конца рассмотрения претензии также лучше не отдавать. А то испортят сами намеренно и составят акт, что Вы сдали их в повреждённом виде. На судебную экспертизу испорченные шторы сдадите, если что. Или вернёте, если на претензию о возврате денег ответят положительно.

При отказе - в суд с иском в защиту прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Елена, из текста вопроса у меня нет уверенности в том, что Ваши требования будут законными. Требовать, конечно, можно... Вопрос в том, кто виноват. Есть договор какой-то или какие вообще доказательства есть?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.

Зравствуйте! Вопрос немного специфический. Заказала пошив штор из расчета карниза 2 м. 40 см. Позже перезвонили и сказали, что портьера сможет открываться только до середины карниза из-за конструкции последнего. Договорилсь в результате о пошиве односторонней декоративной портьеры. В результате получили 3, 5 метровую потьеру из расчета на 2, 40 карниза. Выглядит ужасно. Хочу вернуть, чтобы лишние 1,5 м. отрезали и вернули стоимость материала. При этом дизайнер другой мастерской на два таких же окна в другой комнате использовала в итоге 3,5 м. Подскажите как мне вернуть шторы? Эскиз не подписывала. Оплатила заранее.

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин шторы сшитые на заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я купила тюль в магазине придя домой поняла что это не то что я хотела, могу я вернуть её обратно в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение