Проблема с сенсором телефона на 3 день после покупки - салон предлагает только экспертизу

• г. Москва

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.

Ответы на вопрос (3):

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу,

экспертизу могут в любом случае провести.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны заменить товар.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Я купил два дня назад сотовый сенсорный телефон. Через два дня он перестал работать. Я отнес в салон связи где покупал его. его обменять на такой же либо с доплатой отказались. И сказали нужна только экспертиза и тогда примут решение. Правы ли они?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Я купила сенсорный телефон, через 7,5 мес он сломался. Сенсор перестал реагировать на любое прикосновение. Обратившись в магазин с просьбой о замене товара или возврата денежных средств, мне ответили: что могут взять только на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы сегодня купили телефон, к вечеру у него перестал функционировать дисплей, телефон сенсорный, могу ли я требовать замену телефона или возврат денег без проведения экспертизы.

Купил телефон в МТС через неделю перестал работать сннсор. Взяли на экспертизу на 21 день. Прошло 28 ни телефона ни денег. Что делать?

Купил в Эксперте телефон 18.12.2014 сегодня утром 27.12.2014 сенсор перестал работать... Пошел в магазин сказали ни возврата ни замены не будет до тех пор пока не пройдет экспертиза (20 дней) что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение