Выяснилось, что сиденья в авто - не кожа, а ЭКО кожа - могу ли я требовать компенсации от салона?

• г. Санкт-Петербург

Если Авто покупалось год назад в салоне и продавец уверил, что салон кожаный, и только этим летом в жару стали испытывать дискомфорт и выяснилось что это ЭКО кожа. В договоре купли продажи стоит отделка-кожа luxtec. (без расшифровок на русском языке). Могу ли я требовать от салона компенсации или замену сидений на кожаные? Спасибо заранее за ответ?

Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать возврата части стоимости машины, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, разница в цене между тем что по документам и фактом большая?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете. Для начала Вам надо предъявить салону претензию с требованием произвести замену. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей. Потом можете обратиться с соответствующим иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, насколько я понял, в договоре не конкретизировано, натуральная кожа или искусственная, поэтому вряд ли получится что-что потребовать от салона, формально салон кожаный в соответствии с договором.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ! А если продавец консультант обманул, уверил что натуральная а не ЭКО кожа! Что автомобили такого класса не делают ЭКО коже?

Спросить
Пожаловаться

Вы внимательно прочитайте договор и какие характеристики машины в том числе салона там прописаны. И в любом случае подавайте претензию, это обязательный до судебный порядок урегулирования спора согласно ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел салон красоты. Ни где его еще не регистрировал, Название салона отображается только в договоре купли-продажи. Как имея только договор купли-продажи дать новое имя салону? Имеются ли какие либо трудности? Спасибо.

Я купил новый автомобиль и в договоре написано что у меня коженный салон, а по факту он не весь коженный сиденья примерно на 30-40% кожзам имею ли я права потребовать с салона компенсацию?

Купил авто в салоне, салон выдал птс и договор купли продажи на меня. В птс уже были отметки салона купли продажи. Надо ли представлятьт в гибдд ранее занесеные в птс копии договор купли продажи. Согласно птс авто на учет ни разу не ставилось.

Сдал свой авто в салон в трейд-ин в зачет приобретённого в этом же салоне нового авто.

Сегодня позвонил представитель салона и предложил забрать сданное авто обратно с возвратом суммы денег зачтённой в качестве 1-го взноса, мотивировав, что были обнаружены ряд недостатков:-скрученный одометр, неисправная АКПП, требующий ремонта двигатель.

В праве ли салон требовать рассторжения договора купл-продажи в трейд-ин?

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Собираюсь взять новое авто в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон предлагает доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто хотят, чтобы я оплатил страхование жизни и КАСКО. Доп.оборудование и скидка на авто при условии подписания с моей стороны Доп. соглашения к договору купли-продажи авто, что в случае расторжения с моей стороны в теченипе 14 дней договора страхования, я обязан в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Правомерны ли действия салона? Что произойдет, если я подпишу их Доп. соглашение. И в течение 14 дней расторгну договор страхования?

Купили новый автомобиль в салоне. Обещали выдать птс через 5 дней, но в итоге выяснилось что машина салоном полностью не оплачена. Мы салону оплатили полную стоимость. Договор купли-продажи на руках. Сейчас салон обещает поставить машину на учет по копии птс и выдать номера. Посоветуйте стоит ли соглашаться или лучше дождаться оригинала птс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Проблема такая: приобрела авто б/у в салоне. Собственник продал авто в салон А, салон А в салон В,я приобрела в салоне В! Все договора купли-продажи в наличии! В ПТС же указано, что собственник продал в салон А, следующая запись, что салон В продал мне! В ГАИ отказывают в постановке на учет! Как быть!? Как эти промежуточные продажи прописать в особых отметкам грамотно?

Спасибо!

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение