Заявление в полицию о мошенничестве в интернет магазине / Заявления - 1493 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?

Здравствуйте! Не могу понудить участкового возбудить УД по факту мошенничества - оплатил товар в интернет-магазине, который через три дня прекратил существоание, перевод денежных средств осуществлялся с карточки на карточку директора магазина, известен банк-эмитент, ФИО директора, есть квитанция об оплате товара. Подскажите как заставить полицию работать!

Я сделал заказ в цифротех интернет магазин обещали через 7 дней но не отвечают не по телефону оплатил через Сбербанке онлайн, не отвечают адрес в Москве не существует.

Здравствуйте! Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники! ( ( (что можно сделать и как вернуть деньги, если был наложенный платеж? Адресат деньги не получил? Денежные средства вернулись обратно на Почту России.

Я хотела воспользоваться услугами интернет магазина в России в Москве. Сама из Казахстана, заказала шубу сделала 100% оплату в итоге шубу мне не доставили деньги не вернули. Я заплатила 27500 рублей. Сам магазин функционирует правда меня сразу же заблокировали так как я стала требовать контакты курьеров. Администратор сайта также меня заблокировала у меня есть номер их телефона. Переписка и реквизиты и подтверждение проплаты. Прошу помочь мне наказать их, готова оплатить услуги адвоката. Это дело чести для меня. Спасибо!

Заказал в интернете кроссовки оплатил их, посылка пришла оплатил наложенный платеж которого быть не должно так как оплатил всю сумму сразу, пришел совершенно другой товар, не является по цене что заказывал, и получается меня кинули на 7.5 тыс, заказывал в инстаграмме они заблокировали меня, выйти на них не получается никак, как быть в данной ситуации?

Скажите в интернете у девушки сделала заказ Оплатила 5690 оказалось что это мошенница. Так же нашла много людей с разных городов кто тоже у неё заказывал но так и не получил товар. Подскажите как нам быть что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!

Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами,

Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.

Купила в интернете у байера, якобы из Турции спортивный костюм за 11 тыс рублей, чек имеется. В итоге ни костюма, ни денег, ни байера, хотя канал в телеграмме у них продолжает действовать, а в инстаграм уже закрыли страницу. Есть какая-то вероятность вернуть деньги или наказать?

Позвонил в интернет магазин для покупки товара но не дозвонился после этого мне перезвонил человек и представился что он из этого магазина для уточнения товара который я хотел купить, и выставил мне счёт прислав его через СМС, прошло 5 суток я пререзвонил в магазин мне сказали что такого номера заказа не существует! Телефон по которому мне звонили отключен и скорей всего на него не зарегистрирован как и карта! На сколько вероятно мне вернуть деньги, или найти этого человека кому высказывать притензии?

Некоторое время назад мне позвонили из Москвы со Следственного Комитета следователь Беризовский Алексей Владимирович, мне было сообщено, что в Москве была раскрыта преступная торговля БАДами через интернет магазин, в которых содержались опасные вещества, вызывающие стойкое расстройство здоровья. Я действительно выписывал БАДы и другие товары. Потом мне предложили оплатить госпошлину на гос адвоката в размере 33500 рублей, . Сегодня он позвонил снова, сказал, что можно отсудить большие деньги, до нескольких миллионов рублей. И якобы их потом вернут. У меня возникли большие сомнения. Я сомневаюсь, что это настоящие следователь.

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Зафиксирован факт о мошенничестве. Заказал телефон через интернет магазин, прислали наложенным платежом бритву, Связался с менеджером сказал что вышла ошибка на складе и необходимо прислать посылку назад, после чего осуществят либо замену товара либо возврат денежных средств, отправил назад посылку, через 2 дня должны получить уже её, но с 03.04.2017 по 04.04.2017 на связь менеджер не выходит, на письма не отвечает. На горячию линию звонил магазина, консультанты говорят что возможен завал писем и отвечает в порядке очереди. Но мне кажется что просто пропал и игнорирует сообщения мои. Что мне делать дальше?

У меня дочка мечтала о телефоне Samsung Galaxy S5,но денег на оригинал у меня нет и мне по советовали купить копию Тайваньскую хорошею. В интернет-магазине Store-Copy заказала смартфон Samsung Galaxy S5,мне предложили сделать предоплату чтобы получить скидку, денег у нас мало и я на это повелась и оплатила полностью, деньги перевела через карточку на их счет который они указали. На следующий день они выслали номер посылки по которому я могла отследить заказ, для того чтобы я не смогла нечего заподозрить раньше времени. Когда пришла посылка в ней оказалась коробочка с китайским старым непонятно каким телефоном. Дочка увидав такой подарок целый день плакала так как деньги последние я перевела мошенникам и оказалось мы без денег и без телефона. Телефон который указан на сайте не берут и на письма мои не отвечают. Для меня 8000 рублей большая сумма, так как зарплата моя составляет 12000 руб и на этот телефон мы копили с дочкой несколько месяцев и что мне теперь делать я просто не знаю...

Я писал заявление по поводу мошенничества интернет магазина. Выписывал зеркало-регистратор за 2900 а прислали дешовый за 900 р.Прислали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в котором усматривается гражданско-правовые отношения. Сказали чтобы я обратился в суд. Но на сайте адрес и ИНН не соответствуют действительности. Как написать заявление и перечень документов? Спасибо.

Приобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?

Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса.

Как вернуть свои деньги?

Приветствую Вас!

Помогите, пож.-та, советом как мне вернуть мои деньги.

В интернет-магазине около 2-х недель назад я заказал смартфон с оплатой на почте налож. Платежом. Посылку я оплатил и, тут же, в присутствии сотрудника почты вскрыл ее... Внутри оказался бумажный ворох и записка ("Объяснительная") с сомнительным содержанием.

Я желаю вернуть свои деньги (замечу, что перевода на счет продавца еще не было). Что мне для этого нужно сделать?

Надеюсь, Спасибо!

Заказал по рекламе в интернет-магазине внешний аккумулятор для смартфона. Через 2 недели по почте России, после оплаты, получил и вскрыл посылку. К сожалению вместо аккумулятора бал пакетик с зеленым кофе. Отправил обратно на частное лицо, Москва, до востребования. Дозвониться на телефон не могу. Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Как писать заявление об интернет мошенничестве в милицию? Мне на почту пришло письмо с предложением по акции купить шаблоны интернет-магазина Бизнес Молодости. Я перевела деньги. Ничего не получила.

Я подал заявление в отделение полиции о мошенничестве в отношение меня в интернет магазине, в какой точный срок должно быть принято решение о его рассмотрении. Прошло 3 дня пока тишина.

Клиент заказал в моем интернет магазине товар, через несколько часов он передумал, стал звонить, но было вечернее время и ему никто не ответил. Утром ему перезвонили и вернули деньги. Он утверждает, что мы мошенники и угрожает посадить в тюрьму. Ищет людей, которые у нас покупали и собирает недовольные отзывы. У нас он так ничего и не купил. Как мне быть и что он может сделать?

Стал жертвой интернет магазина мошенника Visualtech. На руках имеется только квитанция об оплате (пополнение счета карты) master card. Подскажите можно ли наказать (я уже не говорю вернуть деньги) хозяина карты определив его по номеру карты. Заранее спасибо.

Такая ситуация: заказала через интернет телефон, девушка спросила адрес, предоплату не просила. Через пару дней на мой вопрс об отправке она ответила, что средств пока нет. я по дурости предложила внести предоплату за курьерскую доставку. Она дала номер карты, я перечислила энную сумму. Естественно, человек пропал. Так вот-суть вопроса: можно ли, имея в доказательстве (что я не просто ей подарила деньги на карту, а перевела их за товар) переписку и номер ее карты добиться возврата денег?

То же заказывали самовар в интернет магазине http://samovarych.com "Самовар Самоварыч". Жулики это, деньги оплатишь за товар и перестают отвечать... Куда обращаться в полицию? По месту жительства или в Тулу, где якобы этот интернет магазин находится? Есть ли способ как-то заблокировать их сайт, чтоб другие не попадались?

Несколько часов назад я сделал покупку в интернет магазине лададетали. Рф. После оплаты заказа выяснилось что это мошенники. Оплату заблокировать не удалось. Что мне нужно сделать?

Я часто заказываю вещи в интернете, и недавно случилось, что меня обманули. Я очередной раз решила заказать несколько вещей на сайте, где еще ни разу не заказывала. Мне обещали товар через 2-3 недели, но прошло более месяца, и ни товара ни денег (предоплата там 100%). Я связывалась с продавцом, он обещал вернуть деньги, но так и не вернул. Куда мне писать заявление и в какой форме? Деньги переводила на именную карту сбербанка через онлайн сбербанк.

Можно ли как то решить мой вопрос, у меня украли телефон в нем были фото документов мои и детей мне 17 лет и на меня взяли кредит и рассрочку товара в интернет магазине вайлдберис, что мне делать?

Стали жертвми машенничества через интернет магазин! Перевили средства в магазин через сбербанк! Товар не получили! Подскажите, как вернуть деньги?

Хотел поинтересоваться столкнулся с мошенничеством в интернет магазине. Могу ли я предоставив все документы вернуть свои денежные средства?

11 мая 2016 г мне с интернет магазина на эл.почту поступило предложение купить ноутбук со скидкой ко дню рождения. Я сделал предоплату необдуманную на карту СБЕРБАНКА на имя Черёмина Александра Николаевича № карты 4173 9800 4194 8114 в сумме 9400 р. Через несколько дней я не смог зайти на сайт данного магазина. Тогда я понял что это мошенничество и обратился с заявлением в ОВД. Предоставил им кассовый чек с банкомата о переводе 9400 р на указанную карту. Спустя пару недель получил ответ с ОВД о том что мне отказано в возбуждении уголовного дела по ст.159 в отношении указанного лица. Зато не поленились на целую страницу разъяснять мне почему против меня не возбудили по 306 ст. УК РФ. Разъясните правы сотрудники ОВД или просто отписка. Что можно ещё сделать спустя год. Спасибо. Адрес эл.почты.zhartovskiy.ivan@mail.ru

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Через фирму и интернет-магазин (якобы официальные представители зарубежного производителя) было заказано и оплачено оборудование.

Оборудование поставлено не было, руководство фирмы от контактов уклоняется. При непосредственном обращении к зарубежному производителю оказалось, что фирма не является их представителем и неоднократно была замечена в получении денег от клиентов и невыполнении своих обязательств по отгрузке продукции.

Таким образом руководство фирмы, получив денежные средства без намерения поставки товара, умышленно введя в заблуждение, обманным способом завладело денежными средствами Заказчика, т.е. совершило мошенничество с причинением значительного материального ущерба.

Или это неисполнение договорных обязательств?

Куда обращаться для решения данного вопроса: прокуратура-полиция-суд?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Инернет магазин, заказал обувь мы договорились на сумму 50 на 50, 50% я влодил по киви кошелек, потом они перестали отвечать?

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Заказала через интернет магазин женской одежды Rericen-D по акции 1+1

2 брючных костюма. Сказали, что прилагается гарантийный талон-60 дней. Доставка по почте. Можно обменять, если не подойдёт товар. Дали телефон: +79624323038. Пришла СМС от DIDGITAL-GC Трек номер:80100574974618. Получила почтовый перевод. Тип перевода: Наложенный платёж. В сумме 3289.60 руб. Оплатила данный перевод. Пришла, открыла посылку. Ужас! Лежит рулон бумаги и летнее платье 42 размера для девочки (ширпотреб)! +79624323038. не отвечает.

На чеке куда: ул. Мартеновская, д. 5, пом/ком/оф 1/2/253. Кому: 29231 SHOP FOR YOU.

Сообщение: RPO=80100574974618.

Посылка пришла отправлена от ООО "Варта» пр-кт Новомытищинский, д.д.47 А, г.Мытищи, Москва 141020

ВЕРНИТЕ деньги в сумме 3289. 60 руб. почтовым переводом.

670042, г. Улан-Удэ пр. Строителей, д.18

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Если в интернет магазине был куплен товар, затем продавцы ошиблись, сделали возврат средств и при этом товар отправили, товар я получил и деньги получается тоже, через пару месяцев они написали заявление в полицию, полиция возбудила на меня уголовное дело по данной статье, как мне быть, и что мне грозит? Судимостей нет, сумма товара 30 к.

Господа юристы!

Я поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера. На сайте есть адрес, который я «загуглила». Первое, что выпало – это жалобы от таких же недотёп, как я. )))

Не думаю, что можно вернуть деньги, но вдруг… Есть советы от юристов по экзекуции мошенников?

Заранее благодарю за отклики.

Приобрела в интернет магазине матрас.. Через год, звонит служба безопасности, той фирмы, где приобретала матрас, и уточняет, каким способом оплачивала товар, я сказала, что наличными, но чек не остался, т. К. Уже грл прошел.. Сегодня прислали письмо притензию, в котором указываетя, что мне необходимо еще раз оплатить товар, или фирма подаст на меня в суд... Вопрос, оплачивать еще раз? Так, как чек не сохранила..?

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Есть интернет-магазин. Больше года все было хорошо, в последние полгода накопились долги перед клиентами, порядка 200,000 р. Нет возможности отправить им товар или отдать деньги. Интернет магазин закрыла, пока такая ситуация, все началии обвинять меня в мошенничестве и угрожать поицией. Скажите пожалуйста, если кто то напишет заявление, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение