Как составить заявление о мошенничестве в интернет-магазине и вернуть деньги за неполученный товар?

• г. Казань

Я часто заказываю вещи в интернете, и недавно случилось, что меня обманули. Я очередной раз решила заказать несколько вещей на сайте, где еще ни разу не заказывала. Мне обещали товар через 2-3 недели, но прошло более месяца, и ни товара ни денег (предоплата там 100%). Я связывалась с продавцом, он обещал вернуть деньги, но так и не вернул. Куда мне писать заявление и в какой форме? Деньги переводила на именную карту сбербанка через онлайн сбербанк.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, а вы ни адреса ни имени продавца не знаете?

Если знаете, что первоначально нужно написать претензию непосредственно продавцу, а в случае отказа обращаться с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

В полицию,что Вас обманули.

Спросить
Пожаловаться

на сайте, должна быть информация об адресе продавца. туда и пишите претензию в свободной форме. А лучше приходите к нам на консультацию, мы выясним какой вариант лучше всего для Вас подходит

Спросить
Пожаловаться

2 недели назад заказала на сайте вк себе товар, заплатила денежку с карты сбербанка на карту сбербанка! Была добавлена в черный список! В итоге ни денег, ни товара! На сайте нашла многих кого они обманули! Куда я могу обратиться? Если обращусь в сбербанк с заявлением мне вернут деньги назад (естественно если у мошенников есть на карте деньги)? и можем ли мы собраться со всеми девочками обманутыми и написать заявление? Куда обратиться лучше? Что им предусмотрено за мошенничество! Спасибо=)

Как поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания.

Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету в другом городе, но до меня этот товар еще не дошел (дойдет только через неделю), хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги, уже оплаченные 100% через сбербанк онлайн с карты на карту? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией. Договоров я по товару не заключал, работал и уточнял информацию по электронной почте. У меня только копия проведенной операции через сбербанк онлайн, где указано за что эта оплата.

Я отправила денежный перевод на большую сумму, через сбербанк онлайн...13.09 2014 г., деньги получателю так и не дошли... я несколько раз звонила на горячую линию сбербанка, я написала заявление в сбербанке, через несколько дней мне ответили, что помочь мне не могут, что деньги удачно прошли... у меня на руках выписка моих операций, где черным по белому написано, что моя сумма ушла и выписка другой стороны, где нет на эту сумму поступлений... у меня на руках письмо от сбербанка, где так же утверждают, что деньги прошли на нужный счет... что делать? Помогите... куда писать и жаловаться... как заставить сбербанк вернуть деньги...

Списался с владельцем данного товара, он попросил оплатить товар 100% на карту сбербанка и обещал выслать товар в течении 2 х дней. Прошла неделя, товара нет, на письма не отвечает. Что делать, посоветуйте.

На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

В Одклассниках совместные покупки. Оплатила выбраный товар на карту сбербанка. Обещали доставку 14 дней. Прошло 20. За это время дважды менялось название аккаунта (так наверное, называется страничка) продавца. Есть переписка в odноклассниках, квитанция об оплате через сбербанк онлайн на имя... Сегодня задала вопрос в личку о доставке товара. Меня добавили в черный список. Ни ответа теперь, ни привета. Чистой воды мошенничество. Можно ли вернуть деньги или получить товар? За столько лет еще ни разу не попадала в такую ситуацию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.

Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора?

Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение