Мошенничество на сайте интернет-магазина - как вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?

• г. Москва

Господа юристы!

Я поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера. На сайте есть адрес, который я «загуглила». Первое, что выпало – это жалобы от таких же недотёп, как я. )))

Не думаю, что можно вернуть деньги, но вдруг… Есть советы от юристов по экзекуции мошенников?

Заранее благодарю за отклики.

Ответы на вопрос (4):

Виктория!

Вы вправе:

- обратиться к ним с претензией о возврате товара;

и/или

- обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Совет один - заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в органы ОЭБ и ПК по фактам мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы действительно столкнулись с мошенниками, регистрационные сведения, предоставленные данной конторой - ООО "ТОК" 111024, город Москва, Энтузиастов 2-я улица, дом 5 корпус 1, эт 2 ком 18 оф 43 ОГРН:1187746579491 ИНН:7720433252, в публичных сведениях ФНС не значатся. Попробуйте собрать некоторое количество пострадавших от их действий и направьте коллективное заявление в правоохранительные органы.

Спросить
Пожаловаться

Я поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера.

26.12.2018 сделали заказ на сайте интернет-магазина rosbaza.ru. Разговаривали с операторами по поводу оплаты, оплатили заказ, но далее ни информации о доставке, ни самого товара, ни связи (сайт, телефон) с данным магазином нет. Что делать?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.

Как вернуть денги юр. лицу по заказу из интернет-магазина? Сделал заказ, оплатил, а товара нет, номера не отвечают, и сайт заблокирован? (b2bzakaz.ru)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение