Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без контактов продавца?
199₽ VIP

• г. Ревда

Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса.

Как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь с заявлением в полицию по поводу мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обратиться в полицию на возбуждение уголовного дела по ст.159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в ОБЭП.

Спросить
Пожаловаться

в полицию завяление о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Обратитеь с заявлением в полицию

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в полицию о мошенничестве. Взыскать уплаченные деньги возможно теперь только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию о том что в отношении Вас совершено мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Совершая оплату товара через систему WebMoney, пользователь может обратиться в специальный арбитраж системы и подробно рассказать о том, что случилось. В случае если с кошелька получателя деньги еще не выводились, у вас есть шанс, что вы получите их обратно.

Спросить
Пожаловаться

Олег

"пробивать" информацию в интернете нужно не после а до того, как вы перечисляете денежные средства неизвестной вам фирме. Тем более -информации много. Сейчас - обратитесь в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, укажите что имеет место мошенничество в сети, возможно они уже в "разработке"

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Сделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.

6 июня 2016 г. я перечислил по счету интернет магазина Gpad.ru 37 680 рублей

за смартфон Samsung Galaxy S7 Edge

Реквизиты интернет магазина:

Номер счета (лицевой счет) 40817810807760027021

Наименование банка ОАО "Альфа-Банк" г. Москва.

Корреспондентский счет 30101810200000000593

БИК 044525593

ИНН банка 7728168971

ФИО получателя Калужников Дмитрий Юрьевич.

ИНН получателя 246216073412

Сумма к оплате 37 678 рублей.

Примечание перевода GPAD#12043 (это номер моего заказа)

Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.

По информации на сайте и счету продавца, я банковским переводом перечислил деньги. Продавец подтвердил получение денег и перестал отвечать на мой электронные запросы. Прошло 2 месяца, мошенники закрыли свой электронный адрес.

В настоящее время сумма возврата с процентом за просрочку исполнения договорных обязательств (ФЗ Защита прав потребителя), должна составить около 120 т. рублей.

Помогите взыскать указанные деньги с интернет мошенников, 50% от которых готов вернуть за оказанное содействие.

Должник зарегистрирован в налоговой инспекции в г. Москве.

Если вопрос кому-то интересен прошу связаться

Мой адрес: v56712@mail.ru

1. Нашел в интернете интернет магазин по продаже электронной техники.

2. Выбрал товар и согласно условиям интернет магазина сделал предоплату 100% (несколько опрометчиво конечно). Оплачивал с интернет портала Альфа банка по указанным интернет магазином реквизитам в банк Веста. Платеж был произведен 24.03.2013.

http://formozamarket.ru/index.php?route=information/information&information_id=4

Вот их реквизиты:

(Наши реквизиты

Полное наименование: ООО «Формоза»

ИНН: 7735590790

КПП: 773501001

ОГРН: 1137746054852

Банк: Инвестиционный Банк ВЕСТА (ООО)

БИК: 044552755

Кор/сч: 30101810400000000755

Рсч/сч: 40702810000001001243

Розничные магазины

Наш адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62

Торгово-офисный комплекс Богородский, 1 этаж

Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно)

3. Как только интернет магазин получил деньги связь с ними прекратилась, телефон всё время на автоответчике (так было изначально), на электронную почту не отвечают.

4. Вчера нашел в интернете аналогичный сайт интернет магазина со слегка измененным названием, с теми же телефонами и реквизитами оплаты. Задал ничего не значащий вопрос по электронной почте? Указав другой свой Email для ответв, получил ответ, т.е. до момента получения денег с клиентом общаются.

4. Звонил в банк получатель, счет юрлица с такими реквизитами досих пор существует. Т.е. деятельность открыто продолжется.

5. Подозреваю мошенничество, каким образом можно вернуть деньги и (или) привлечь к ответственности мошенников?

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ошибочно с одного банка перечислила деньги в другой банк, сделав ошибку в номере телефона. Получатель добровольно деньги не возвращает. Банк из которого перечислила деньги тоже отказал в помощи. Есть шансы вернуть деньги? Номер телефона и имя отчества получателя известны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение