Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без контактов продавца?
199₽ VIP
Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса.
Как вернуть свои деньги?
Напишите заявление в полицию о мошенничестве. Взыскать уплаченные деньги возможно теперь только в судебном порядке.
СпроситьСовершая оплату товара через систему WebMoney, пользователь может обратиться в специальный арбитраж системы и подробно рассказать о том, что случилось. В случае если с кошелька получателя деньги еще не выводились, у вас есть шанс, что вы получите их обратно.
СпроситьОлег
"пробивать" информацию в интернете нужно не после а до того, как вы перечисляете денежные средства неизвестной вам фирме. Тем более -информации много. Сейчас - обратитесь в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, укажите что имеет место мошенничество в сети, возможно они уже в "разработке"
СпроситьУ меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Добрый день.
Вам необходимо написать в банк отправителя требование об отзыве платежа для уточнения адресата. Либо дождаться пока банк получатель установит получателя сам и проведет проводку.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.
6 июня 2016 г. я перечислил по счету интернет магазина Gpad.ru 37 680 рублей
за смартфон Samsung Galaxy S7 Edge
Реквизиты интернет магазина:
Номер счета (лицевой счет) 40817810807760027021
Наименование банка ОАО "Альфа-Банк" г. Москва.
Корреспондентский счет 30101810200000000593
БИК 044525593
ИНН банка 7728168971
ФИО получателя Калужников Дмитрий Юрьевич.
ИНН получателя 246216073412
Сумма к оплате 37 678 рублей.
Примечание перевода GPAD#12043 (это номер моего заказа)
вы перечислили деньги физ лицу, а не магазину, поэтому в суд нужно обращаться с иском к нему. В иске к юр лицу вам откажут
СпроситьМною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
Доброго времени! Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, в качестве соответчиков указывайте и магазин и платежного агента. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьПо информации на сайте и счету продавца, я банковским переводом перечислил деньги. Продавец подтвердил получение денег и перестал отвечать на мой электронные запросы. Прошло 2 месяца, мошенники закрыли свой электронный адрес.
В настоящее время сумма возврата с процентом за просрочку исполнения договорных обязательств (ФЗ Защита прав потребителя), должна составить около 120 т. рублей.
Помогите взыскать указанные деньги с интернет мошенников, 50% от которых готов вернуть за оказанное содействие.
Должник зарегистрирован в налоговой инспекции в г. Москве.
Если вопрос кому-то интересен прошу связаться
Мой адрес: v56712@mail.ru
Здравствуйте, Анатолий Павлович!
С указанной проблемой Вам необходимо обращаться на очную консультацию.
СпроситьДанный вопросы обсуждаются при личной встрече, пожалуйста если есть желание обращайтесь. Что-нибудь придумаем.
Спросить1. Нашел в интернете интернет магазин по продаже электронной техники.
2. Выбрал товар и согласно условиям интернет магазина сделал предоплату 100% (несколько опрометчиво конечно). Оплачивал с интернет портала Альфа банка по указанным интернет магазином реквизитам в банк Веста. Платеж был произведен 24.03.2013.
http://formozamarket.ru/index.php?route=information/information&information_id=4
Вот их реквизиты:
(Наши реквизиты
Полное наименование: ООО «Формоза»
ИНН: 7735590790
КПП: 773501001
ОГРН: 1137746054852
Банк: Инвестиционный Банк ВЕСТА (ООО)
БИК: 044552755
Кор/сч: 30101810400000000755
Рсч/сч: 40702810000001001243
Розничные магазины
Наш адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62
Торгово-офисный комплекс Богородский, 1 этаж
Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно)
3. Как только интернет магазин получил деньги связь с ними прекратилась, телефон всё время на автоответчике (так было изначально), на электронную почту не отвечают.
4. Вчера нашел в интернете аналогичный сайт интернет магазина со слегка измененным названием, с теми же телефонами и реквизитами оплаты. Задал ничего не значащий вопрос по электронной почте? Указав другой свой Email для ответв, получил ответ, т.е. до момента получения денег с клиентом общаются.
4. Звонил в банк получатель, счет юрлица с такими реквизитами досих пор существует. Т.е. деятельность открыто продолжется.
5. Подозреваю мошенничество, каким образом можно вернуть деньги и (или) привлечь к ответственности мошенников?
Начинать в таких случаях всегда нужно с подачи заявления о мошенничестве в полицию.
СпроситьТакая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:
позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.
Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Ошибочно с одного банка перечислила деньги в другой банк, сделав ошибку в номере телефона. Получатель добровольно деньги не возвращает. Банк из которого перечислила деньги тоже отказал в помощи. Есть шансы вернуть деньги? Номер телефона и имя отчества получателя известны.
Да, можно спокойно решить вопрос в судебном порядке. Деньги взыщете, как неосновательное обогащение.
Спросить