Интернет в мтс / Интернет - 578 советов адвокатов и юристов

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

У меня интернет от МТС на ноутбук через 4g USB-модем. С подключенной опцией БИТ лет 10 тому назад. Раз в месяц снимается с моего баланса сумма 175 рублей и открывается доступ к интернету на ноутбуке. Так было, но несколько месяцев тому назад деньги стали снимать а интернет заблокирован и при этом мне приходит СМС " Вы включили раздачу" с отсылкой на сайт тетеринга для его оплаты. Но я интернет никому и ни на какие устройства не раздаю а только принимаю для себя. По этому поводу я хочу обратиться в суд с письменным заявлением но не знаю к кому предъявить претензию в "шапке" заявления. Я предполагаю что это должен быть человек с конкретными ФИО и должностью. Прошу Вас подсказать мне на кого конкретно писать и отправлять по почте заявление (адрес и ФИО на конверте) Договор с МТС Владимир.. ФИО всех руководителей для абонентов скрыты.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Кому и куда пожаловаться на обманные действия продавцов интернет магазина МТС, расположенного по адресу: Москва, Строгинский б-р, д. 21?

Мое имя Лобова Лариса Геннадьевна. У меня такой вопрос: как расторгнуть договор проводного интернета от МТС заочно, то есть я сама не могу придти в офис в Екатеринбурге, потому что живу в Германии. Звонила в МТС и просила отключить меня от услуги, называла все данные договора, но..,, бесполезно. Счета продолжают идти. Что делать? - Спасибо, если ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть интернет от мтс. В июле месяце 2017 перестал работать интернет в ночное время с 00.00 до 07.00. У же многократно делал заявки на устранение. Но в ответ получал отговорки, что неисправность не обнаружена, все работает. Даже делал фото и видео - скрины. Так и не работает. Что теперь делать не знаю. На других операторов переходить не хочу. По качеству мтс лучше. Но если бы не данная проблема. Подскажите, есть ли какой-то выход?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Спасибо. Познавательно! Подскажите пожалуйста. У меня имеется сим от МТС. И меня категорически перестал устраивать этот оператор. Который снимает деньги за их дорогущий интернет! В итоге у меня на счету --800 руб. Многие мои попытки дозвониться оператору по номеру 0890. и подобные. Не увенчались успехом. Как дело доходит до оператора. Так играет музыка часами. А с оператором не соединяют!

В итоге завел др сим от др оператора.

Собственно вопрос: начнут ли они взыскивать эту сумму в --- на сим? Или можно их законно проводить подальше. Аргументируя что связи с оператором так и не удалось установить и т. д и т. п?

Заранее благодарю за ответ!

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?

Я отказался от услуг Интернета в МТС, а через 23 дня получил сообщение, что я им должен 6059 рублей.

У меня имеется от МТС письмо: Александр, сообщаем Вам, что 16.02.14 была удалена опция «Интернет - VIP 2013», после чего наблюдались выходы в интернет, соответственно произошло списание денежных средств. Разрешите Вам сообщить, что проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Уже идёт третий год, как они меня стращают и пугают судом, надоело! Какие мне предпринять действия, что бы от меня отстали?

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

Ситуация такая - прилетела из Непала домой, и увидела в детализации списание за выход якобы в интернет в роуминге на 2000 рублей. Никуда я не выходила конечно, мобильные данные на телефоне были отключены, но дело даже не в этом:) А в том, что эта строчка в детализации сделана была МТС настолько топорно - видно, что в 22:09 я сижу в аэропорту Шарджи (ОАЭ), затем в 22:15 переношусь неведомо как в Непал, выхожу там в интернет, за который как раз с меня списывают 2000 рублей, и в 23:09 я снова в Шардже. Расстояние между ОАЭ и Непалом 3000 км. То есть эта строчка - заведомый фэйк. Насколько я понимаю, вероятность возврата денег через суд 200%? И поэтому я хочу подавать в суд сразу на моральный ущерб тоже, дело абсолютно ведь беспроигрышное. Что скажете?

МТС банк назначил минимальный платёж больше моей пенсии что делать я советовалась со всеми и никто ничего правильного не говорит. У меня пенсия 15000 они назначили 21000 я уже залезла в долг чтобы им отдать. У них одна отговорка реструктуризацию кредита делайте а до этого как деньги отдать спасибо. Я уже незнаю куда писать.

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Закрыл кредит в МТС банке года три назад.

Вчера пришло письмо от ООО CCG о том, что якобы МТС банк продал им мой долг и я теперь им должен 125 000.

А я брал всего 14000 на телефон.

Что нужно предпринять?

Взволновало очень. Никогда долгов не допускал.

Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Подключили тв и интернет от мтс, на мои паспортные данные. Согласие дал сам, так как был на работе и не мог присутствовать сам.

Сейчас на время отпуска звонят и требуют погасить задолженность. Я не против, но по приезду домой. Но их это не устраивает. Прислали смс что поручат взыскание коллекторскому агентству.

Дальше дело принципа. У них в договоре который у меня на руках прописано, договор не может быть исполнен если не подписан обеими сторонами. Моей подписи там нет, вообще нет ни какой. В их договоре подобие моей подписи от руки другого человека.

Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

В поездке за границей случайно подключился мобильный интернет, за несколько минут накрутилась огромная сумма (есть выписка), к которой добавилась еще ничем не объяснимая приличная сумма. Оператор угрожает судом или коллекторами. На претензию ответили отказом.

Я Зюзин Владимир Николаевич я хочу подать на компанию МТС в суд за то что компания не выполняет свои обязательства у меня тариф интернет для ноутбука скорость должна быть 20 мбит ее нет я потерял свои деньги я работаю в интернете из-за очень плохой связи дени плачу по торифу связи нет я опрощался к операторам связи в компажнию мтс уже пять месяцев они ибещают что все исправят ничег не изменись ж.

Мой супруг работал в мтс, оформил для меня 2 номера, естественно с моего согласия. Оформление было официальным с паспортом, чеками, документами. Номер был в официальной продаже, у него есть инструкция, где разрешено формировать номера с любыми префексами, выпавшими в продажу. Через сутки номера переоформили на другого человека, а мужа заставили писать объяснительную, есть письмо, где его обвиняют в мошенничестве. Не доказав его вины, к мужу стали придраться, закрыли программу для работы, за каждый шаг-объяснительная и подвели к увольнению. После получения последней зарплаты, я направила в мтс три претензии, по поводу переоформления моих номеров на иных лиц, на которые не получила ни единого ответа. Сейчас пытаюсь составить исковое и не знаю, стоит ли в исковом насчет переоформления номеров указывать о данной ситуации с супругом. Если да,можно ли за незаконное обвинение в мошенничестве что - нибудь требовать в этом же иске? Есть полное подтверждение правильности действий моего мужа.

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Вот такая ситуация: у нас дома проведён интернет от провайдера Ланк Телеком (он же МТС), в конце декабря месяца списались последние деньги за услугу, с января мы ничего не платили. Обычно, если нет денег на счету, интернет просто не подключают. В нашем случае списали аж за 2 месяца (январь, февраль), счёт ушёл в минус (-550 р), услуги заблокировались. На данный момент нас достают звонками о задолженности, а также пришло письмо, в котором указано, что при неоплате долга, МТС вправе обратиться в коллекторскую фирму либо в суд. Напомню, денег на счету не было, интернетом не пользовались, долг 550 руб. Что делать? Заранее спасибо!

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

Здравствуйте. Мтс подал в суд, требует погасить задолженость в размере 6 300 р. Сначала пришёл судебный приказ от мирового судьи о том, что нам нужно погасить задолженость. В десятидневный срок мы отправили письмо-что не согласны с суд. приказом и его отменили.

Сейчас мтс снова подал в суд. Суд будет 20 сентября 2017 г. Что делать? Как на суде доказать, что мы не могли залезть в долг на такую сумму за 12 дней? Так как платили по 900 руб в месяц. И если не оплачивали к 20 числу каждого месяца, то интернет нам отключали.

Появилась кругленькая задолженность за использование интернета, при том что у меня не было данной подключенной услуги, что мне делать?

Помогите разобраться: два года назад расторгли договор с компанией МТС на оказание услуг по цифровому интернет и тв. Когда расторгали договор сказали что есть задолженность без уплаты которой они договор не расторгнут. Оплатили долг хотя были не согласны с ним, у них же на месте. Больше компания МТС о себе не напоминала. По прошествии двух лет они начали звонить и говорить что договор мы расторгли с ними, но долг остался и если мы его не оплатим они подадут в суд. Что делать в сложившейся ситуации?

В течение на мой мобильный номер телефона (у меня Мегафон) поступают звонки с номеров, начинающихся на (915) 9-хх-хх-хх (МТС Нижегородская область), автоинформатор сообщает "На Ваш номер запрошен код авторизации, кодом являются последние 4 цифры данного номера". По несколько звонков в день. Больше никакой информации нет, с какого портала это поступает, определить не могу. Мой оператор не блокирует эти звонки.

Подскажите, как лучше поступить, чтобы прекратить это: обратиться с письменной претензией? К кому из операторов: Мегафону (мой оператор) или МТС, откуда происходят звонки?

В претензии ссылаться на какую статью какого закона, чтобы остудить пыл?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

Здравствуйте, скажите пожалуйста как быть если МТС меня вогнал в минуса 37800 рублей. Могу ли я подать в суд.

Снимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?

Звонил в контактный центр мтс уже раз 10, на протяжении 5 месяцев проблему не могут устранить, и при каждом звонке они переносят крайний срок решения проблемы, в связи с тем, что проблема не устранена.

Подскажите пожалуйста, могу ли я подать в суд и требовать возмещения морального ущерба?

Ситуация следующая. У меня Корпоративная СИМКа. Оператор МТС. Для меня установлен лимит Умный бизнес L052015. Живу и работаю в Екатеринбурге. С 27 января по 9 февраля был в отпуске в соседней Пермской области. По возвращению на работу, Бухгалтерия предприятия у меня вычли с заработной платы 37 тыс. рублей!, за превышение лимита связи, на основание счетов выставленных МТС.

В детализации расходов МТС, запредельные счета выставлены за интернет (стоимость в интернете 1 минута, 25 МБ=247 рублей). Общий объем пользования интернетом 3-4 ГБ. Сегодня Съездил в офис МТС. Сказали, что 10 ГБ моего тарифного плана не распространяются на соседний регион.

Здравствуйте! В 2013 году взял кредитную карту МТС-банка на сумму 5000 руб. с льготным периодом! Исправно пользовался ей. в 2014 году закрыл счет в ближайшем отделение мтс, за ненедобностью этой карты! В этом году собрался брать ипотеку, был в ужасе когда узнал что в БКИ меня внесли как злостного неплательщика и как оказалось у меня висит долг в 3000 руб, про которые я даже и не знал, мое дело было передано в Русколлект, с ними я соответственно ни каких дел иметь не собираюсь! Как без них можно решить данный вопрос? Сотрудница мтс-банка говорить что мое дело продали коллекторскому агенству и мне нужно обращаться в эту агенство для погашения долга. Что еще усложняет, так это то что в моем городе нет отделения МТС - банка. Какое нужно составить обращение или потребовать от них что либо в письменном виде? Я так понимаю придется судиться с ними!?

Признавать незаключёнными договоры на кредитные карты через суд. Вячеслав, [b]я рекомендую вам написать жалобу в прокуратуру, [/b]причем подать ее можно в электронном виде, то есть через интернет. И прокуратура обязательно проверит правомерность действий следователя и даст вам подробный письменный ответ. Такое право вам дает Уголовно-процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Вячеслав, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, в отношении договора с банком, решайте вопрос в судебном порядке. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Подавать в суд и признавать договоры незаключенными Пока ждать Мошенники оформили на меня две вертикальные карты МТС банка. Полиция приостановили уголовное дело ссылаясь на 208 статью. Что делать?

Месяц назад заблокировала симку МТС, а сейчас хочу получить детализацию звонков и сообщений. Возможно ли это и можно получить за год или 5 лет? И сколько это стоит?

Здравствуйте. В интернет магазинне заказал источник питания MASTECH HY3010E. Забирал магазине. Проверили. Все нормально. При повторном вскрытии дома обнаружил, что по факту прибор называется MASTER HY3010E. Хотелось узнать на сколько закона данная махинация? Отличия только в названии.

В 13-ом году брал кредитную карту в МТС банке, сначала платил потом перестал. Недавно открыл личный кабинет на сайте ФНС, там болтается с 16-го года доход от МТС банка, с суммой которую я задолжал и с расчетом налога на эту сумму. Правда налоговая мне ниразу эту сумму к оплате не предъевляла. Вопрос: получается, что этот долг банк мне простил или это не так, просветите пожалуйста? Спасибо.

День добрый! Мы с семьей ездили отдыхать на Алтай из Новосибирска на три дня. Дети смотрели мультики на телефонах. Интернет не отключался, ни каких СМС о большом трафике не было, лимит не блокировалься. По приезу через неделю нам звонит оператор (у нас корпаративый тариф МТС) и предьявляет долг 74 000 рублей. И следом приходят сообщения о подключении лемита. Что делать в такой ситуации.

МТС не прервал интенет сессию при балансе = 0 руб, абонент ушел в минус. МТС подал в суд на взыскание задолженности. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение