Бухгалтерия вычла 37 тыс. рублей за превышение лимита связи на Корпоративной СИМКе от МТС - проблема с тарифом и интернетом в соседнем регионе

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая. У меня Корпоративная СИМКа. Оператор МТС. Для меня установлен лимит Умный бизнес L052015. Живу и работаю в Екатеринбурге. С 27 января по 9 февраля был в отпуске в соседней Пермской области. По возвращению на работу, Бухгалтерия предприятия у меня вычли с заработной платы 37 тыс. рублей!, за превышение лимита связи, на основание счетов выставленных МТС.

В детализации расходов МТС, запредельные счета выставлены за интернет (стоимость в интернете 1 минута, 25 МБ=247 рублей). Общий объем пользования интернетом 3-4 ГБ. Сегодня Съездил в офис МТС. Сказали, что 10 ГБ моего тарифного плана не распространяются на соседний регион.

Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию в офис МТС вашего региона.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует написать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Возьмите выписку в салоне МТС за срок пребывания в Пермской области, просчитайте в соответствии с Вашим тарифный планом Ваш реальный расход за это время и разницу потребуйте вернуть в претензии. Приложите к претензии свой расчет. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Производственное предприятие предоставляет сотруднику сим карту для пользования корпоративной сотовой связью с лимитом 150 р при превышении лимита с сотрудника высчитывают суму превышения. Средняя зарплата сотрудника 15000 р. Сотовая компания представила производственному предприятию счет за пользование сотовой связью (в т.ч.интернет услуги) 130000 р. Производственное предприятие высчитывает у сотрудника 80% заработной платы. Вопрос 1. правомерны действия предприятия. Вопрос 2. как оспорить счет выставленный сотовой компанией.

Пользуясь интернетом посредством USB модема, выбрала у сотового оператора безлимитнвй тариф. В июле, после 20 числа внесла очередную абонентскую плату,16 августа интернет отключили, мотивируя тем, что условия тарифного плана с августа изменились и я исчерпала свой лимит. Прав ли сотовый оператор?

Ситуация в следующем: я пользуюсь сим картой МТС, которая оформлена на юридическое лицо. Установлен кредитный лимит в 3000 руб. 26 апреля я вышла в интернет через бесплатный wi-fi который есть в институте, в котором я учусь. На следующий день сим карту заблокировали и сняли за пользование интернетом 3G (GPRS) сумму в размере 6 300 (!). Оператор МТС, которому я перво наперво позвонила, сказал что поскольку не была отключена услуга GPRS (которая является базовой, т.е. я ничего про нее не знала), то приоритетом при пользовании интернетом будет сим карта, а не wi-fi. На мои вопросы о том, как такое списание было возможно при установлении кредитного лимита в 3 000 руб., оператор отвечал, что это автоматические списания и лимит в данном случае не действует.

В связи с этим у меня вопрос: есть ли смысл обращаться в суд?

У нашей организации имеется корпоративная сотовая связь. Каждому работнику, имеющему СИМ карту, оплачиваемую организацией дан лимит расходов на сотовую связь. При превышении лимита работником возникает вопрос-как законно удержать из ЗП сумму превышения лимита. Удивляет в людях желание получения хоть чего-то на халяву.

Заранее благодарю за ответ.

За 8 минут интернет трафика за границей (ЕС), у меня образовалась задолженность 175000₽.

Объём интернета составил - 0,2 Гб, каждые 2 сек. Списывалась сумма-1750₽ за 2000 кб. Оператор МТС. Связь отключили. Детализация счета из личного кабинета имеется. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?

В компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.

Получила mms на телефон / фотографии из моих же файлов в телефоне/ после чего обнаружила, что со счета снята приличная сумма денег и МТС без моего согласия подключила услугу Интернет после чего я оказалась в минусах. Положив на телефон деньги что бы выйти из минусов, определила, что опять нахожусь в долгу перед МТС. Через личный кабинет заказав детализацию, я обнаружила, что что уже 4 дня с моего номера телефона кто-то пользуется интернетом и мне уже выставлен счет на 925 рублей. Обратившись в офис оператор ничего толком не смог объяснить. Какие действия мне предпринять. И как мне поступить чтобы вернуть деньги и не оплачивать выставленный счет, ведь инернет-услугу я не подключала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение