Контактный центр МТС не устраняет проблему уже пять месяцев - возможность судебного иска за моральный ущерб

• г. Самара

Звонил в контактный центр мтс уже раз 10, на протяжении 5 месяцев проблему не могут устранить, и при каждом звонке они переносят крайний срок решения проблемы, в связи с тем, что проблема не устранена.

Подскажите пожалуйста, могу ли я подать в суд и требовать возмещения морального ущерба?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

По ст. 151 ГК РФ подавайте.

Спросить
Пожаловаться

Для начала обратитесь в мтс с письменной претензией. Правда, из Вашего вопроса не ясно, какая у Вас проблема, но претензионный порядок, то есть досудебный предусмотрен во многих случаях, особенно, если Вы-потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Как обратиться в мтс с письменной претензией?

Спросить
Пожаловаться

В вашем городе в любом салоне МТС у вас возьмут претензию. Если нет звоните оператору он вам все подскажет. Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 1994 г. N 10

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА

вопросы компенсации морального вреда регулируются рядом законодательных актов, введенных в действие в разные сроки, суду в целях обеспечения правильного и своевременного разрешения возникшего спора необходимо по каждому делу выяснять характер взаимоотношений сторон и какими правовыми нормами они регулируются, допускает ли законодательство возможность компенсации морального вреда по данному виду правоотношений и, если такая ответственность установлена, когда вступил в силу законодательный акт, предусматривающий условия и порядок компенсации вреда в этих случаях, а также когда были совершены действия, повлекшие причинение морального вреда.

Суд устанавливает, чем подтверждается факт причинения нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.

То есть подать в суд вы конечно можете, но необходимо определиться как вы будете доказывать в суде какие именно морально-нравственные страдания Вы испытали, в чем это выразилось. А иначе просто потратите время. Подача искового заявления в суд и защита в суде своих интересов это не веселая игра, где все ясно и понятно... Вы будете обязаны доказать в суде свою позицию и свои доводы. А право на подачу иска Вы конечно имеете.

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Хотел продать а/м, но возникла проблема с птс. Некуда вписывать нового собственника. При попытке замены птс, обнаружилась следующая проблема: якобы по данному птс зарегистрирован еще один а/м. Номера получал 1,5 года назад без каких либо проблем.

На данный момент птс изъята для проведения экспертизы, прошло уже больше 2 месяцев. Дело с места не сдвинулось. Подскажите пожалуйста решение данной проблемы.

Купил телефон 11 месяцев назад. С ним возникают плавающие проблемы: то есть, то нет. проблема проходит после перезагрузки. Приемщику я проблему демонстрирую и он ее фиксирует. Для ремонта тел отправляют в Москву. Мастер проблемы не видит так как он приходит туда выключенным. По гарантии в ремонт сдавал уже 2 раза. Сколько раз придется обратиться с этой проблемой, что бы брак признали неустранимым и заменили аппарат?

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.

Я хотела решить проблему эскалат это решение проблем законные решения проблемы с кредитами финансовая защита или это мошенники, а то получиться что там за год заплачу и потом с банками буду рассчитываться.

Могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?

Меня интересуют обязанности управляющей компании. В нашей квартире проблемы с вытяжкой в туалетной комнате. Эта же проблема была во всех квартирах нашего стояка. Всем устранили проблему, у нас тоже были и вытяжка после них начала немного работать. Теперь же от соседей к нам в квартиру попадает табачный дым каждый раз, когда там курят. Имею ли я право требовать от нашего ТСЖ устранить проблему? Могу ли я отказаться оплачивать их услуги до момента устранения неисправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У машины проблемы с окном, то открывается само по себе, то не открывается совсем.

Два раза сдавала в гарантийный ремонт. Не смогли сделать.

Сказали, что такая проблема у всех автомобилей данной линии и производитель решает проблему, нужно подождать. Уже пол года решает. Автомобиль возвращать не хочу, могу ли я требовать какую-либо компенсацию?

Возникли проблемы с системой Тинькофф, просрочка три месяца по карте, я неоднократно объяснял, что пока не могу оплатить задолженность по причине финансовых проблем и предложил решить проблему через суд. В ответ каждый день звонки с разговорами о коллекторах и судебных приставах, даже ВК написали. Что делать?

Есть явные проблемы с квартирой в плане температуры, проблема не решается уже не один год. Ни раз обращался в управляющую компанию и ответ один - проблем нет. Обратился в жилинспекцию и в начале был ответ что да проблема есть и УК её признала (это по телефону, запись разговора имеется), а потом официальный ответ от жилинспекции всё тот же - проблем нет. При этом есть СНиП который указывает на то что УК и жилинспекция не правы.

Я хочу что бы проблемы в квартире были решены за счёт УК и мне компенсировали время, нервы и здоровье. Тянется этот вопрос уже более 2 лет! И вот я не знаю мне в суд сразу подавать или попробовать сначала ниписать губернатору и заксобрание, а потом когда проблема будет решена подавать в суд. Подскажите пожалуйста как действовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение