Исковое заявление о возврате некачественного товара - 1358 советов адвокатов и юристов

Мне привезли из интернет магазина арку в дверной проем, некий ИП Павлов. Арка оказалась очень некрасивой, хлипкой, не подошла по размерам да и просто не понравилась. На мои просьбы вернуть деньги и забрать товар, он ответил, что ему завод деньги не вернет, а значит и он мне их тоже отдать не может. Я направила претензию, сейчас хочу подавать в суд, на суд он согласен. Подскажите какое именно исковое заявление мне нужно? Заявление об обмене недоброкачественного товара или какое то другое? Ведь по сути товар без брака, просто мне он не подошел, оказался некрасивой хлипкой дешевкой.

Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.

Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление.

Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад состоялось судебное заседание по вопросу возврата денег за некачественный товар (очки). На суде было подписано мировое соглашение, в котором ответчик согласился исправить дефекты. Через год тот же самый дефект в очках повторился. Могу ли я подать исковое заявление вновь по выявленным повторяющимся дефектам?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

В течение какого срока после покупки некачественного товара можно обратиться сразу в суд, не соблюдая досудебный претензиозный порядок?

В августе 2016 г купил поручень в ванную, установил в мае 2017 г, т.к. в квартире проводился ремонт. Из-за некачественной конструкции крепления ручка отрывается от основания, которое крепится к стене. Обязан ли магазин принять назад некачественный товар? Чек сохранён.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка.

Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет.

Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.

Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо.

Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?

Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

После получения заключения экспертизы, было доказанно что товар некачественный, что теперь лучше сделать: попробовать договорится мирным путем с Ип, или все таки обратится в суд с исковым заявлением о возмещении стоимости товара и морального вреда? Есть доказательства давления на меня и психологического давления со стороны продавцов, и нервы мне попортили не раз. А так же много было транспортных затрат. И можно ли при мирном решении вопроса как то потребовать с ИП возмещения морального вреда?

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Сколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?

В сентябре 2016 года была передана продукция (калиброванные семечки) на сумму 100 000 рублей. Денег не было, поэтому была оформлена расписка. До сегодняшнего момента возврата задолженной суммы не произошло, были лишь глупые доводы по поводу некачественной продукции. Хотя продукцию покупали и другие люди, делающие анализ семечек и оставшиеся довольны качеством. Я так понимаю, мне нужно оформить исковое заявление по задолженности? Другого варианта я не вижу...

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар?

Большое спасибо!

Прислали не то что я заказывал, и очень плохого качества, платеж производил через почту, наложенным платежом, теперь и написать им и прозвонить, они не отвечают, что делать?

Приобрела сумку в магазине в Инстаграмм. Она оказалась с браком, кожа в месте застежки стерлась за 1 день. Мне поменяли данную деталь, но за 1 день снова произошло тоже самое. Хочу осуществить возврат некачественного изделия. Они отказываются это сделать.

Проблема в том еще, что у них нет ИП, как я поняла.

Есть переписка в Инстаграмм и подтверждение банковских операций об оплате.

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Заказала обувь у продавца в инстаграмме https://instagram.com/obyvka86 Сайт у них obyvka86.ru, отзывы почитала.. вроде бы всё правдиво. 50% стоимости перевела сразу (3300) и 50 должна была после отшива. Деньги переводила на карту Сбербанка. По срокам обещали от 5 до 10 дней. В последствии сроки нарушили и отправили только на 12-й, после того, как я с ними начала ругаться. Аргументировав задержку загруженностью Фабрики. Вторую часть оплаты я перевела. Теперь, обувь пришла не надлежащего качества. Фото отправила, на что мне пишут, сделали запрос на фабрику, ждём ответ руководителя. Ни фио руководителя, ни фио менеджера, ни юридического адреса мне не называют, ссылаясь на то, что эта информация конфиденциальна. Чек, кстати, я тоже не получила. Посылка шла с Белгорода.

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Купила в одной фирме комплект постельного белья из меха ламы, после первой проведенной на этом комплекте ночи, шерсть скаталась в колтуны, кроме того, предприняв попытку разгладить мех пылесосом, как указано в инструкции, обнаружила, что мех осыпается. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.

Здравствуйте. Я купила двери, в процессе установки обнаружились дефекты, хочу вернуть некачественный товар, могу ли я вернуть двери с зарезанными петлями? Я должна сама отвезти их в магазин своими силами или сотрудники магазина обязаны у меня их забрать?

На какой закон ссылаться при написании искового заявления в суд на подрядчика (физическое лицо) ,который Некачественно выполнив работы по договору и допустив просрочку возврата аванса?

Купила в детских мире памперсы, оказались некачественные, мне не меняют, ни делают возврат денег, у ребенка аллергия сильная была от этих памперсы, очень и считаются премиум ласса мерис, что делать куда жаловаться?

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Я заказала костюм в группе вконтакте. Пришел вообще не такой, как на фото. При этом отправили почтой, хотя я просила траспортной компаней и доплатила за это. Оплачивала на карту Сбербанка частному лицу через Сбербанк Онлайн. На почте с меня еще взяли почтовый сбор. Написала продавцу (там же вконтакте), мне предложили замену, деньги мне возвращать не хотят, почтовый сбор - тоже. Написала в Роспотребнадзор, оттуда пришла отписка, что соцсети не относятся к интернет-магазинам и офиц. Сайтам. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Если что, я узнала, что это ИП, и его полное ФИО и ИНН мне так же известны. Спасибо.

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Московский" по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО "Евросеть-Ритейл" юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?

В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Год назад я выиграла судебный процесс по защите прав потребителя, дело касалось продажи некачественного телефона. Суд расторг договор купли-продажи. В июне вышло постановление УФССП по Москве, но я живу в другом городе, мне ничего не сообщали, с трудом дозвонилась до их справочной только в сентябре. В конце сентября поступили на мой счёт взысканные денежные средства. Хочу подать второе исковое заявление о взыскании неустойки. По какую дату требовать неустойку: дату выхода постановления или дату поступления средств? Надо ли сдавать куда-либо телефон и составлять ли для этого акт приёмки? Ведь у меня на руках нет ни решения суда, ни постановления. Примут ли моё исковое заявление, если я не предъявлю акт сдачи телефона?

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение