Исковое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении причиненных моральных и материальных убытков

• г. Москва

Мне привезли из интернет магазина арку в дверной проем, некий ИП Павлов. Арка оказалась очень некрасивой, хлипкой, не подошла по размерам да и просто не понравилась. На мои просьбы вернуть деньги и забрать товар, он ответил, что ему завод деньги не вернет, а значит и он мне их тоже отдать не может. Я направила претензию, сейчас хочу подавать в суд, на суд он согласен. Подскажите какое именно исковое заявление мне нужно? Заявление об обмене недоброкачественного товара или какое то другое? Ведь по сути товар без брака, просто мне он не подошел, оказался некрасивой хлипкой дешевкой.

Ответы на вопрос (4):

Александр, исковое заявление подается в соотв. со ст.131-132 ГПК РФ

либо о замене некачественного товара, либо возврате денежных средств

Но, помните о ст. 56 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, если претензию Вы уже написали (о возврате денег), то подаете в суд иск о взыскании денежных средств, оплаченных по договору поставки (КП), ссылаетесь на ФЗ "О защите прав потребителей", можете просить вернуть заплаченные деньги за товар, неустойку, штраф... Также в иск можете включить моральный вред, судебные издержки (например оплату услуг представителя, или за консультацию и составление иска). Госпошлину Вы не платите. Подаете в суд по месту своего жительства или по месту нахождения ИП (регистрации) - по Вашему выбору. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Что это значит, поподробнее?

Спросить
Пожаловаться

Подробнее - за отдельную плату.

Спросить
Пожаловаться

Мной был заключён договор на оказание услуг о установлении арки. Организация привезла арку, но арка оказалась БУ. Какие мной должны быть предприняты действия? Стоит ли подавать претензию?

Купил три Арки в заводской упаковке. При распаковывании первой арки дома обнаружил не комплектность товара, остальные две не стал распаковывать т.к. позвонив в магазин у них на замену арок на тот момент не было и поставок в ближайшее время тоже, чтобы помять или доукомплектовать Арку. При возврате товара мне отдали деньги только за две арки, а на третью попросили написать претензию, в которой отказали по телефону мотивируя что доказать я ни чего не могу что товар был не в комплекте. Я написал вторично претензию в которой мне опять отказали ссылаясь опять на не комплектность товара. Я считаю что товар поставленный не в комплекте является браком т.к. Арку без соответствующих деталей установить невозможно!

Что мне делать дальше?

Обрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе.

В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика.

Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?

Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе.

В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика.

Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?

У меня салон красоты, который располагается в многоквартирном доме (вход в салон красоты расположен в арке многоквартирного дома, данная арка является проездом на территорию общего двора. В конце арки со стороны двора установлены ворота, они отделяют арку и двор, сама же арка ничем не ограждена от прилегающей к ней улицы. Каждый проходящий мимо может зайти в арку...). Соседка которая живет в данном доме постоянно пишет жалобы в администрацию и участковому что якобы работники салона красоты постоянно курят и распивают спиртные напитки в арке. На самом деле работники не курят и не распивают спиртные напитки не в арке не на территории общего двора (арка является проходным местом и ничем не отгорожена). Вот в очередной раз меня вызывают в администрацию. Я постоянно показываю фотографии арки, мусора который там валяется, постоянно объясняю что нам невыгодно курить в арке потому что там располагается входная дверь нашего салона, зачем нам отпугивать клиентов... Мне выносили уже предупреждение, сказали что наложут штраф, а он немаленький... мы же по сути нивчем не виноваты... Подскажите пожалуйста что мне делать?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дом два заезда один их них арка. С одной стороны арки бардюр а с другой нет его. нарушаю ли я ПДД если езжу через арку.

У меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение