Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.
Купила в одной фирме комплект постельного белья из меха ламы, после первой проведенной на этом комплекте ночи, шерсть скаталась в колтуны, кроме того, предприняв попытку разгладить мех пылесосом, как указано в инструкции, обнаружила, что мех осыпается. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.
Деньги за некасетченный товар можно вернуть , написав претенщию продавцу. а в случае его отказа через суд.
СпроситьИрина! Обратитесь к продавцу и потребуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата уплаченных за него денег. В случае отказа, письменно оформите свои требования к продавцу в форме претензии. В случае игнорирования Ваших требований обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьПостельное белье нельзя вовзартить и обменять качественное.Некачественное и с браком можно.
СпроситьПретензию продавцу (2 экз - ОДИН Ваш!) с описанием ситуации и требованием вернуть деньги! На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней! Далее - иск в суд с требованиями о возврате денег, уплаты неустойки (1% от цены товара в день за каждый день просрочки возврата денег), взмещение морального вреда.
До 50 тыс. руб. - в мировой суд, свыше 50 тыс. руб в районный. Госпошлину платить НЕ НАДО!
СпроситьВ комплект белья входят простынь, подушка и одеяло (!!! не пододеяльник и наволочка!!!)
СпроситьВчера купила комплект постельного белья. После первой стмрки простынь села на 30 см. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар?
Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
Как рассторгнуть договор о купли продаже постельного комплекта купленного вчера на презентации у ламы голд подскажите как быть как вернуть им комлект и не платить им деньги за неиспользованный комплект подробнее могу рассказать по телефону.
Купили комплект постельного белья, перед использованием постирали с допуст. Темпер., комплект полинял. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Купила комплект постельного белья, дома развернула - а там шов посередине на простыни. На этикетке информации об этом нет, продавцы также не предупредили, могу ли я вернуть комплект?
Вчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, приобрели дорогой комплект постельного белья. Дома обнаружили, что цвет не совсем совпадает картинки которая на обложке. Возможен ли обмен или возврат постельного комплекта? Прошло 3 дня, все чеки и упаковка сохранены. Спасибо большое.
Вчера купила комплект постельного белья, сегодня обнаружила, что пододеяльник весь в дырах. УПАКОВКУ выбросила, чек остался. Могу я его вернуть или обменять?
В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?