Как вернуть или заменить неправильный и некачественный товар, купленный через почту с наложенным платежом, если продавцы не отвечают?

• г. Брянск

Прислали не то что я заказывал, и очень плохого качества, платеж производил через почту, наложенным платежом, теперь и написать им и прозвонить, они не отвечают, что делать?

Ответы на вопрос (5):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно отправить претензию на возврат товара на основании Закон о защите прав потребителей и пригрозить в случае отказа обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Необходимо обращаться в организацию (к продавцу) с до судебной претензией. По почте, эл. почте, главное уведомить, потом можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, обращайтесь в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Полагаю, что Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией в рамках ст.12, 18 Закона РФ "О ЗПП".

В течении 30 дней, Вам должны ответить. Если последует отказ или ответа не последует, то обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

На почту прислали наложным платежом не то что заказывал. По всей видимости сайт мошенник. Что делать?

Мне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?

Выписал с интернет магазина авторегистратор, через почту наложенным платежом, прислали не то что заказывал. Как вернуть деньги? На телефон не отвечают, адрес у них г.Москва ул.Мясниницкая, д.26.Я узнавал это почтовое отделение.

Получили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?

Заказали доставку телефона по сайту, доставили нам наложенным платежом на почту телефон, мы заплатили, а он не соответствует требованиям, очень плохого качества. Теперь мы пытаемся написать им и позвонить они скрываются. Есть прописанный адрес в Москве этой фирмы. Возможно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне прислали не ту сумку какую я заказывала по почте он лайн, наложным платежом. На звонки не отвечают что делать, отправить товар обратно и что для этого вложить? Как вернуть деньги? Спасибо.

Заказывал посылку, мини бокс тв на 120 каналов, прислали, две дешовых антенны по 100 рублей и мешочек с песком. Оплату производил при получении наложенным платежом. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение