Отказали в возврате некачественной автозапчасти - как вернуть деньги и доказать свою правоту?

• г. Иваново

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день. Чтобы доказать, что в детали производственный брак, Вам нужно получить такое заключение экспертизы (товароведческой). Делаете ее за свой счет, если продавец отказывается. Если эксперт скажет, что в детали был неустранимый производственный дефект, который привел к поломке, то смело можете обращаться в суд и взыскивать все расходы.

Спросить
Пожаловаться

Договор не должен противоречить Закону о защите прав потребителей, в соответствии с которым при продаже товара с недостатками покупатель по своему усмотрению может вернуть его, обменять или потребовать исправления недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Если продавец отказал Вам и при этом не стал проводить проверку качества товара, необходимо готовить исковое заявление в суд. Предварительно, можно самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы качества детали (но можно и в суде заявить данную экспертизу).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Никак Вы деньги не вернете, даже в судебном порядке так как устанавливали деталь самостоятельно. Отказ магазина правомерен.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП. Кроме этого требуйте взыскания штрафных санкций, а так же компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу запчасти и если результаты будут в Вашу пользу - придти с ними к продавцу. Если продавец не вернет деньги - смело обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам действительно, за свой счет нужно провести экспертизу на предмет брака детали (заводского) и доказать, что данная деталь не может использоваться по назначению. Затем с выводами эксперта обратиться в суд, где Вы взыщете стоимость детали, расходы на юристов, экспертизу, неустойку за каждый день просрочки выплаты, 50% от суммы иска за то, что в добровольном порядке не возместили ущерб.

Спросить
Пожаловаться

написали в Роспотребнадзор, пришел ответ: на основании п.5 ст.18 Закона РФ от 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований. В случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение этой экспертизы в судебном порядке. Если установлено, что недостатки возникли по вине потребителя, то обязаны возместить расходы экспертизы продавцу. (До этого в претензии мы писали, что готовы на экспертизу, но ответ на претензию был отказом). Не понятно как нужно сейчас поступить. Нужно снова идти в магазин с ответом от Роспотребнадзора или бесмысленно и нужно подавать в суд? подскажите пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор.

https://pics.ivbt.ru/u/a/6179/fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту. Желательна бесплатная консультация.

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть деньги?

Заказал в фирме контрактную деталь, оплатил ее, фирма мне отправила деталь, предворительно до заключения договора купли продажи, сообщили мне что она исправна, после того ка я получил свою деталь, оказалось что она имеет дефект с которым работать не будет, что мне сделать?

Мы купили запчасть для машины, она не подошла, решили вернуть в магазин, нам отказали в возврате денег, т.к. запчасть заказывали, и поставшик типа ее не принимает. У нас есть только товарный чек на покупку, между покупкой и возвратом прошло менее 2 недель.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может.

Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: у родственника есть своё небольшое дело, он ИП, занимается ремонтом техники. 30.04.21 г. он заказал б/у деталь за 3000 рублей в интернет-магазине для починки ноутбука заказчика, которому заранее был предложен вариант купить новую, но он отказался, так как новая деталь стоит дороже. Деталь (северный мост) была заказана через интернет-магазин PartsDirect.ru. Она была получена 03.05.21 г. С 01 по 10 были нерабочие дни, родственник не работал, а так как у него были еще заказы, он проверил деталь 18.05.21 г., она оказалась бракованной. На адрес электронной почты, указанный в товарном чеке было отправлено письмо с просьбой заменить товар ненадлежащего качества на рабочий или вернуть деньги, на что получили ответ, что гарантийный срок 14 дней уже прошел и обмен или возврат денег не будет осуществлён. Но на их сайте указано, что гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии. В законе о защите прав потребителей прописано, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Скажите обоснован ли отказ интернет-магазина в возврате денежных средств и обмене бракованной детали или нет? Правильно ли я понимаю, что в течении двух лет по закону мы имеем право обменять деталь на рабочую или вернуть деньги и что делать в данной ситуации? Прошу со ссылками на закон. Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение