Как сделать заказ через интернет магазин / Защита прав потребителей - 1303 советов адвокатов и юристов

Делала заказ в интернет-магазине. Так как раньше никаких недоразумений с заказами в этом магазине не возникало, то полностью сделала предоплату за товар. Однако, заказ пришлось отменить, а соответственно деньги должны вернуться ко мне на карту с которой была совершена оплата. Сегодня уже 13 день, после того, как я отказалась от заказа и мне было выслано электронное письмо с формулировкой в ближайшее время деньги поступят на карту. Телефона у организации нет, связь только через форму обратной связи. С того момента как я запросила свои деньги назад на мои обращения никто не отвечает. Подскажите куда мне следует обратиться с жалобой. Заранее спасибо за ответ.

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Могут ли за не выкуп заказа через интернет магазин подать на меня в суд? я заказала нейросистему 7. но после прочтения отзывов я передумала. Посылка пришла на почту. Получать не иду. сначала мне звонили с разных номеров, а сегодня пришла смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ на меня подадут в суд, не дадут кредит и не выезд за границу. Что мне делать. Как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Я заказала в интернет-магазине товар. Его мне прислали через два месяца. Товар мне уже не нужен. Я отказалась на почте от этой посылки. Теперь мне идут угрозы по телефону чтобы я выкупила этот товар иначе я должна буду оплатить все расходы почтовые и судебные взыскания. Имею ли я право не выкупать посылку и что мне за это будет?

В Ян делала заказ вещей на 8000 р в Инернет магазине в Инстаграмме, товар я так и не получила, а деньги она не возвращает уже как месяц, кормит завтраками, но официально не отказывается от возврата денежных средств, что модно в таком случае сделать? Просто она так может годами тянуть время! Помогите пожалуйста как вернуть деньги? Переписка есть, имя,телефон и адрес тоже есть, перевод был на Сбербанк карту, прошло уже больше 3 х месяцев, помогите пожалуйста!

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?

Сделала заказ в интернет магазине, но теперь решила отказаться. Но заказ уже оформлен, посылка придет через 2 дня курьером. Позвонила в кол-центр, сказала, что не хочу выкупать. А они пугают, говорят, что внесут меня в черный список, и я уже не смогу делать покупки в интернет-магазинах. Что я им должна оплатить в этом случае? Да, доставка в мою сторону бесплатная. Спасибо.

Здравствуйте! Я заказывала в интернет магазина таблетки для похудения, мне оформили заказ. На следующий день я позвонила и отменила заказ, на что они мне ответили сначала что отказ принят. Через пару минут этот оператор опять перезванивает и говорит типо подумайте 7-14 пока посылка будет идти, я им говорю что не буду забирать посылку и не нужно мне её отправлять. 21 октября мне пришла смс о том что заказ принят 22 октября я от него отказалась. 25 октября мне приходит смс о том что заказа передан в доставку. Сегодня мне звонила эта контора и говорила что бы я забрала посылку, я сказала что 22 октября от неё отказалась, он мне сказал что в базе данных к них не зафиксирован отказ. Я сказала что не буду её забирать потому что отказалась от него, на что мне ответили если вы не заберете посылку мы подадим на вас в суд! Что мне делать?

Как можно вернуть деньги, по Интернет магазину заказала джегинсы, пришло совершенно не то,что было в рекламе, в место джинсовой ткани, тонкий трикотаж и фоторисунок под джинсы, оплатила три с лишним тысячи вместе с доставкой, возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что я одни посетила, по акции прислали три штуки, хотя должны быть по 860 руб. Плюс 400 руб. Доставка. Слушать ничего не хотят трубку бросают, фамилию руководителя не говорят, а три тысячи на дороге не валяются. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

Куда мне обратиться, я сделал заказ интернет-магазине в г.Москва перевёл деньги на счет, они написали мне электронную почту что деньги получили, как заказ отправим вам сообщим, заказ не пришел, после этого телефон стал не доступен, писал им на электронный адрес, но некто не отвечает. Наверное этот магазин мошенник. Спасибо заранее.

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Я заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.

Заказала товар в интернет магазине. Посылку забирать я не собираюсь, нет возможности, тем более на почте сказали что она не пришла. Мне звонят из магазина и требуют ее выкупить, так как она там уже около двух недель, иначе они подадут иск в суд, грозили тем, что там выплачивать придется намного больше. Я хотела отправить посылку обратно, мне грубо ответили и сказали что подадут в суд.

Заказал в интернет магазине строительный лазер невелир, договорились на 4500 рублей, без оплаты за доставку, прислали смс доставка с наложеном платежом, то есть я должен заплатить за доставку посылки, обратной связи нет все телефоны не доступны с которых мне звонили. Могу ли я отказаться от посылки. Не будут ли ко мне претензии.

Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?

Оплатил стоимость товара 3500 рублей в интернет магазине. Товара нет на почту и телефон не отвечают, что делать.

Заказала товар через интернет. По ряду сложившихся причин немогу его выквпить. Звонят угрожают судом. Яим говорю скажите реквизиты я оплачу доставку но они говорят нет мынеимеем прпва встретимся в суде и все судебные и юридические издержки буду оплачивать я.

Скажите пожалуйста как поступить правильно. Я заказала вещь через интернет по рекламе. А потом прочитала отзывы о товаре и решила ее не выкупать. Какие могут быть последствия? От отправителей приходит смс с предупреждением о судебных тяжбах.

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Вопрос такого характера, наверняка многие с таким сталкиваются. Сделал заказ через интернет-магазин. Мне сразу перезвонили, уточнили все тонкости заказа, приняли заказ. Выставили счёт на оплату. Оплатил. Подтвердили оплату, приняли в работу. На следующий день интересуюсь статусом моего заказа. Отвечают, что завтра со мной свяжется мой менеджер. Жду. На следующий день, со мной действительно связывается (наверное) менеджер, и сообщает о подорожании моего заказа с 7800 руб.. до 10000 руб. Я естественно отказываюсь, прошу вернуть мне мои деньги, обратно на карту.. Отвечают — в течении 3-х дней. Как мне быть, куда обращаться, если не вернут? И в течении какого времени они «должны» мне их вернуть, если это не мошенники? Хотя я уже начал сомневаться. Интернет-магазинами пользуюсь не первый год, но такое произошло впервые. Поэтому не знаю что предпринять. Заранее БЛАГОДАРЕН всем, кто ответит!

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

В интернет-магазине был сделан и оплачен заказ 19.05.17. Заказ не получен, сайт закрыт, по телефону не дозвонится. Какие мои дальнейшие действия. С уважением, Леонид.

Хотела бы узнать значит заказала я через интернет магазин заказ, но нашла еще дешевле. Теперь мне говорят если в течение 2 дней не оплатите и не забирете заказ, то ыам наложат штраф, возможно ли это.

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Выбрала товар в интернет магазине, начала оформлять заказ ввела данные ФИО и потом выбрала отплату картой, меня перенаправило на страницу ввода данных карты и там был номер заказа указан. Я передумала и просто все закрыла. Как то неудобно выходит я создала заказ и передумала, он там висит наверно неоплаченный.

Мне это чем-то грозит (например судом) если я просто забуду о нем?

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Я заказала товар в интернет магазине, мне написали что за мной 3 дня его забрать. Через три дня он будет расформирован. Могу ли я прийти на 3 день его забрать или уже нет?

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение