Возможно ли вернуть заказ из интернет-магазина после перерасчета цен?
199₽ VIP

• г. Москва

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Ответы на вопрос (9):

Мария, к сожалению, нет.

Тут другого ответа нет, можете подождать пока возрастёт цена и чуть позже продать.

Таков рынок (цены меняются со временем) и предпринимательская деятельность, которая ведётся на свой риск.

_

Гражданский кодекс РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Мария, здравствуйте!

Даже не буду вас вводить в заблуждение.

1. Вы заключили договор купли-продажи и согласились на цену, указанную в данном договоре.

Согласно ст.421 ГКРФ,

Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Таким образом, требовать перерасчёт вы не вправе.

2. Вам продали за ту цену, которая указана в договоре, вам ее не завысили.

3. Если бы вы приобрели пряжу для личных нужд, то действовал бы Закон о защите прав потребителей, согласно которому

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

4. Но, так как вы приобрели товар как предприниматель, на вас Закон о защите прав потребителей - не распространяется.

5. Это риски, которые несёт предприниматель и вернуть товар вы вправе только в том случае, если есть недостатки именно по качеству.

6. Все остальное «сказки юристов»...

7. Направлять претензии и судиться бесперспективно в рассматриваемой ситуации.

Всех благ вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. К сожалению, закон здесь не на вашей стороне

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. (п. 1 ст. 424 ГК РФ).

В силу п. 2 ст. 424 ГК РФ изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены договором, законом либо в установленном законом порядке.

Пункт 2 ст. 424 ГК РФ должен применяться во взаимосвязи с п. 2 ст. 310 ГК РФ. Целью введения абз. 2 п. 2 ст. 310 ГК РФ было защитить слабую сторону, причем в первую очередь именно в договорных обязательствах. В связи с этим положения ст. 424 ГК РФ об изменении цены договора, несмотря на то что эта норма является специальной по отношению к ст. 310 ГК РФ, также не должны применяться в отрыве от этой цели.

2. Что касается возврата товара, необходимо смотреть условия договора и скорее всего там за возврат качественного товара предусмотрены штрафные санкции либо можно это сделать только по суду. Ввиду того, что вы ИП закон о защите прав потребителей сюда не имеет никакого отношения и применить его нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Гость нашего сайта!

В силу положений статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В соответствии со ст. 485 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.

Таким образом, продавец и покупатель надлежащим образом исполнили свои обязательства: Вы оплатили товар по оговоренной цене, продавец - передал Вам товар в согласованном количестве.

Ситуация с ценой - это Ваш предпринимательский риск, который никак не влияет на обязанности продавца (поставщика).

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны продать по той цене, которая была определена по договору либо решать вопрос через суд.

На перерасчет не имеете права.

Как и оформить возврат товара нельзя.

Надо смотреть сам договор.

- см. ст. 421, 424, 485 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мария, добрый день.

Нет, увы рассчитывать на перерасчёт цены не надо.

В силу статьи 421 ГК РФ, стороны свободны в заключении договора, в том числе в установлении цены в заключенным между Вами Договоре.

______

Согласно статьи 485 ГК РФ

Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.

______

Возврат товара оформить нельзя, если Вы ИП и товар качественный.

-----------

Если бы Вы купили как потребитель - физическое лицо, не с целью перепродажи, то с учётом покупки в Интернет - магазине у Вас сейчас было бы право без обоснования и причин вернуть товар, в силу статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

_______

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Мария!

Объясняю Вам!

Финансовая и хозяйственная деятельность индивидуального предпринимателя всегда сопряжена с рисками

В данном случае Вы заключили договор купли-продажи на основании ст.454. Договор купли-продажи ГК РФ и согласились с предъявленной ценой. Продавец действует в условиях свободы рынка и вправе указывать ту цену, которую он на данный момент считает экономически обоснованной.

Поэтому у Вас, увы, нет никаких оснований требовать перерасчета, а у продавца, соглашаться с Вашими требованиями

Процедуру возврата товара поставщику в сделках с участием юрлиц и ИП регулирует не закон «О защите прав потребителей», а Гражданский кодекс и условия договора купли-продажи. При этом часть положений ГК имеют так называемый диспозитивный характер. Это значит, что стороны могут самостоятельно определять характер и объём некоторых своих прав и обязанностей. Например, в случае с договором купли-продажи это касается характеристик продукции.

В каких случаях можно оформить возврат?

1.Качество не соответствует заявленному (ст.ст. 469, 470, 471 ГК РФ)

2. Несоответствие ассортименту (п. 1 ст. 467, пп. 1, 2 ст. 468, п. 2 ст. 467 ГК РФ

3. Неверное количество или комплектность (п. 2 ст. 465, п.. 1 ст. 466, п. 2 ст. 478 ГК РФ)

4.Отсутствие или повреждение упаковки (ст. 481, п. 1 ст. 482, ст. 475 ГК РФ)

Увеличение или снижение оптовой цены товара гражданским кодексом как основание для возврата товара не предусмотрено

На будущее, чтобы избегать повторения таких ситуаций рекомендую Вам применять страхование рисков на основании ст.9 Страховой риск, страховой случай Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.

Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.

Страхование рисков широко применяется в коммерческой практике

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария! Можете рассчитывать, т.к. согласно ст.435, 437 ГК РФ Вы приняли оферту по оптовой цене, приобретя товар, а произвольно менять цены поставщик после заключения договора купли-продажи не вправе. Так что если перерасчет цены не произведут, то Вы вправе подать исковое заявление, чтобы разрешить спор в судебном порядке. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте магазина школьной литературы указаны цены интернет-магазина (опт и розница), а так же по отдельной ссылке (Прайс-листы) вывешены цены оффлайн заказа (заказ по телефону), с оговоркой, что они могут отличаться от цен интернет-магазина. Стоимость продукции действительно разная, поскольку заказ крупный - разница весьма ощутима, могу ли я требовать от продавца оформить заказ по заявленным ценам в этих прайсах, с учетом того, что условия оффлайн заявки я выполнила?

Можно ли вернуть деньги уплаченные интернет магазину по безналу, включая комиссию банка, так как интернет магазин после оформления и оплаты заказа, повысил цену и требует дополнительной оплаты, ссылаясь на колебания курса, а итоговая цена с учетом доплаты меня не устроила? Интернет магазин по оплаченной мною цене товар поставлять не собирается, поэтому я заказ отменил и теперь необходимо написать заявление на возврат денег. Могу ли я в заявлении указать сумму с учетом комиссии банка или только цену товара? Как лучше отправлять заявление по электронной почте отсканировав, или оригинал в конверте по почте с уведомлением о получении?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение