Проблема с доставкой - Получили неправильную модель и не надлежащего качества телефона через интернет-магазин и Почту России

• г. Нижний Новгород

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Нужно оформлять претензию.

С помощью нанятого юриста.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Спросить
Пожаловаться

Договор считается заключенным в данном случае. Вы оформили на сайте заказ, но товар не соответствует. Вы являетесь покупателем, а другая сторона Продавцом, соответственно между Вами заключен договор купли-продажи. Вы когда в магазине покупаете телефон, Вы тоже договор не подписываете никакой, а просто оплачиваете и получаете чек. Однако считается что Вы заключили договор-купли продажи. Пишите претензию продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Не можете сами решить это обращайтесь к юристу. Можете так же жалобу в Роспотребнадзор написать на продавца.

Спросить
Пожаловаться

У нас нет никакого договора, заказ выполнялся по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение