Проблема с заказом в интернет магазине - получено неправильное зеркало с видео регистратором, отсутствие ответа на письмо

• г. Екатеринбург

Я заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Пишите претензию интернет магазину с требованием на замен товара либо же возврат денежных средств!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Об общении с интернет-магазином по электронной почте забудьте навсегда.

Найдите на сайта адрес продавца или ИНН продавца, и отправьте претензию на бумаге и полученный товар назад Почтой России.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием о замене товара либо расторжения договора купли-продажи. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Следует направить письменную претензию, если она не будет удовлетворена, то придётся обращаться в суд, иного варианта не существует.

Спросить
Пожаловаться

Пишите по обычной почте претензию, а при отказе в суд.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Приобрел через интернет автозеркало регистратор. На момент заявки зеркало позиционировалось как мультимедио с множеством функций, а также несколько наименований дополнительно. Пришло простое зеркало с функцией регистратора и все. Оповещение о прибытие на почту через СМС оповещение, оплата там же.

Заказал в интернет магазине зерколо регистратор но пришло не то что я заказывал.

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

Заказывал в интетнет-магазине Anytime зеркало регистратор модели Jado D230 выслали совсем другой модели, на телефонные звонки не отвечают как быть?

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Купил два игровых диска, точнее заказал и оплатил в интернет магазине nextgame, ещё 26 ноября 2014 г,прошло полтора месяца товара нет, магазин спирает на почту россии а почта на магазин о пропаже заказа, чо делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?

Я заказал сигнализацию в интернет магазине со скидкой, посылка пришла на почту, она была без описи, я выкупил её, снимал содержимое на телефон. Там вместо сигнализации были часы. Оператор почты не смогла отправить посылку назад, т. К она безвозвратная. На звонки в интернет магазин они не отвечают, сайта уже нет, что делать? Кажется, что уже ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение