Магазин товаров отзывы / Защита прав потребителей - 620 советов адвокатов и юристов

Я сделал заказ в интернет магазине. Спустя 2 дня (прочитав о товаре) попытался сделать отказ. На звонки на телефон с которого мне звонила якобы менеджер мне не отвечали или сбрасывали. Пытался дозвонится в течении дня. В итоге на этот номер послал СМС с отказом. Сегодня мне звоня уже с проводного телефона что заказ прибыл и его надо оплатить. Я сказал что отказался ранее от заказа. В мой адрес посыпались угрозы. Что делать?

А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю, что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене, наложенным платежом. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста.

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

В интернет магазине оплатила шины согласно счета на реквизиты ООО прочитала отзыва сегодня что это лохотрон они тянут 2-3 месяца и потом закрыают фирму. Поставку мне назначили на 05.12.17. как можно вернуть свои деньги и отказатся от заказа? Фирма действующая из сайта ИФНС р/с еще открыты в 2 банках. Со дня оплаты прошло.

Вид деятельности магазина Хозтовары

47.5

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.9

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков.

Имеет ли право при таких видах деятельности магазин Хозтовары торговать товарами первой необходимости во время карантина?

По всей России, в т.ч. и в Омске, имеются магазины электротоваров "220 вольт". Но они не дают контактных телефонов - все вопросы через Москву 8 800 333 92 20. Законно ли это. Есть намерение подать на таких продавцов в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила жена авто регистратор, мне не понравился, нет просмотра непосредственно с регистратора, плохое качество изображения, не форматирует память, даже переходной кабель не прилагается, цена вопроса 5000 р, могу ли вернуть деньги.

Сделала заказ в интернет магазине (комбидрез) Знакомая такой тоже заказывала и недовольна. Пришол заказ на почту. Я не забираю. Поступают постоянные звонки и угрозы судом. Имею или я право не выкупать этото товар? И больше смутила цена на сайте она-5000 т а скидку сделали и цена стала 1390 р Что за ерунда.

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом.

Могу ли я вернуть инструмент обратно в магазин в том случае, если есть еще гарантия и он сломался. Но, внешний вид немного испорчен-это произошло в результате неправильной работы этого инструмента.

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

Захожу в магазин, в котором продаётся верхняя одежда с намерением выбрать и купить товар. Веду видеосъёмку товаров. Продавцам это не понравилось, потребовали прекратить снимать. Отказался прекратить и попросил, чтобы развернули поудобней для съёмки костюм с ярлыком. Отказались и выгнали из магазина.

Про видеосъёмку товаров не надо объяснять, сам могу лекцию прочитать.

Вопрос, можно ли привлечь магазин за отказ от публичной оферты или за расторжение договора публичной оферты или, в общем, за что-то, связанное с публичной офертой?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Планирую открыть цветочный магазин в бизнес-центре в Москве. Нужно ли получать разрешение СЭС, пожарников, разрешение на торговлю?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Красное и белое? Здание предоставляется в аренду частными лицами.

Заказал через интернет радиодетали в ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" на сумму 2330 рублей 31 июля 2022 года. На связь менеджеры не выходят несмотря на многочисленные мои обращения на сайте. Ранее мне не удавалось найти отзывы об организации, но сегодня у меня получилось это сделать. Отзывы кране негвтивные об организации. Деньги получабт и далее товар не предоставляют. Получить деньги за недоставку товара крайне проблемно. Что я могу предпринять и сколько вообще мне необходимо ждать от них доставки по времени, чтобы я мог заявить о мошеничестве с их стороны.

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

В торговом центре, возле павильона стоит штендер. Родители оставили без присмотра маленького ребенка. Ребенок поранил об него палец. Родители требуют от хозяина павильона (чей штендер) - компенсацию. Кто виноват в этой ситуации? Магазин с небезопасными штендерами или родители, которые не смотрят за детьми?

У меня магазин строительно отделочные материалы и торгую в нём мылом, салфетками, гигиенические прокладки, сжиженный газ, стиральный порошок, бумага туалетная. Можно ли торговать во время карантина.

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?

Вот такой вопрос. Я сделала заказ через интернет-магазин ebay. С меня требуют скан-копию моего паспорта для оформления посылки через таможню. (Заказ кукла серии Monster Hight) Цитирую: В связи с грядущими изменениями в таможенном кодексе, таможня усилила проверку посылок которые отправляются с США на территорию России. Для того что бы посылки наших клиентов не были задержаны на таможне, мы сначала отправляем на таможню пакет документов для проверки и только после этого производим отправку посылок. Это помогает избежать длительных задержек и потерь клиентских отправлений. Вам необходимо переслать нам две фотографии паспорта получателя посылки:

- первое фото - две первых страницы паспорта (разворот страниц)

- второе фото - прописка (разворот страниц).

Год назад делала заказ и с меня не требовали копию паспорта. Правомерны ли их требования?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

Оставила сегодня честный негативный отзыв о работе сотрудника Вайлдберриз. В итоге мне стал названивать какой-то мужик с непонятного телефона и требовать, чтобы я исправила отзыв и извинилась. Есть ли законы, предусмотренные в данной ситуации. Желательно конкретно.

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

) я заказала джинсы на сайте через интернет-магазин. Моя коллега заказала такие же и ей они пришли раньше. Я посмотрела их качество и оказалось, что отзывы негативные о них-абсолютная правда. Не хочу забирать, а они угрожают судебным приставом! Что делать? Спасибо, Турана.

Имеет ли права. Губернатор издавать такой указ? О масочном режиме? Законно ли это, что в магазинах на кассах не рассчитывают без маски и штрафуют за её отсутствие...?...

Я заказал в интернет магазине товар... по акции должен был прийти 2 января.. не пришел... максимум 1 февраля.. не пришел... хотел подать отказ и пертензию... закрыли до 5 марта.. хотя максимальная доставка без акции 75 дней... и это 3 марта... а пятого они только открыли притензии...5 зафиксировали... и по сей день,23 марта ни каких движений... либо молчат либо пишут подождите.. что делать?

Хочу на частной земле открыть продуктовый магазин! Построить без фундамента ларек (типа бытовки) ! Земля принадлежит моему отцу. С чего начинать! Какие разрешения нужны? Спасибо.

Существует интернет магазин Алиэкспресс. Что вы можете сказатт о нем? Нормальные товары? Там ведь есть и самсунг,avon, бренды. Это оригиналы? Стоит ли покупать в алиэкспресс?

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

29 января купила сковороду для блинов. : января пекла блины. Сковорода ужасная середка горит края сырые, тонкие блины сделать не реально, зажаривается так что рассыпается в руках. Плита индукционная сковорода тоже с усиленным индукционным покрытием. Смогу ли я вернуть сковороду в магазин? Чек есть.

Купила в магазине ткань, показывая продавцу образец (лоскуток), она отрезала ткань, уверяя меня, что это она и есть. В ателье сказали, что это не то что надо. В возврате денег магазин отказал, т.к. ткань не имела брака. Они правы?

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение