Отзыв о недовольстве при покупке авто регистратора - отсутствие просмотра с регистратора, плохое качество изображения и другие проблемы

• г. Ростов-на-Дону

Купила жена авто регистратор, мне не понравился, нет просмотра непосредственно с регистратора, плохое качество изображения, не форматирует память, даже переходной кабель не прилагается, цена вопроса 5000 р, могу ли вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Борис.

Если товар находится в исправном состоянии, то нет, поскольку это технически сложный товар.

Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

В силу положений п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 перечень технически сложных товаров входит, в том числе, цифровая видеокамера, которая по своим техническим характеристикам и сферой применения, может быть соотнесена с автомобильным видеорегистраторами.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги), согласно преамбуле Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основываясь на вышеприведенных нормах закона следует вывод, что в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечении пятнадцатидневного срока со дня передачи потребителю такого товара только в случае обнаружения в нем существенного недостатка товара, коим является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Принимая во внимание, что видеорегистратор относится к категории технически сложных товаров, обнаруженные Вами недостатки в виде отсутствия просмотра непосредственно с регистратора и плохое качество изображения, не являются существенными недостатками товара. Это Ваше субъективное мнение.

Если все-таки регистратор неисправен обратитесь в независимую экспертизу, а затем уже с претензией к продавцу на предмет продажи некачественного товара.

В данном случае качественный товар вернуть не получится.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть исправный товар просто так нельзя. Потому что он является технически сложным. Поэтому нужно договариваться с магазином, может быть согласятся обменять на более дорогой с доплатой.

Спросить
Пожаловаться

После просмотра видеозаписи моего регистратора на ноутбуке инспектора видео было стерто с карты памяти. Как поступить в таком случае? На суде инспектором была предоставлена видеозапись, не соответствующая оригиналу.

Заказал регистратор с радардетектором а прислали обычный дешевый регитратор на сайте http://combo-premium.japan-autohelp.ru/?utm_source=rsya&utm_medium=cpc&utm_term=9111.ru&utm_content=ob2-b2&utm_campaign=vrbb-st-3&yclid=4745823342351106073. что можно сделать чтобы прислали правильный товар или вернули деньги? Жалобу им написал, видео вскрытия отправил. Думаю если отправить по почте деньги не вернут. Что теперь можно сделать?

Купила вчера веб-камеру стоимостью более 3000 рублей. Качество картинки совершенно не устраивает. Могу ли вернуть веб-камеру в магазин?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена проверка качества товара (телефон). Могу я требовать возмещения денежных средств, независимо от результата последующей экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение