Мтс возврат / Защита прав потребителей - 1185 советов адвокатов и юристов

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Наличными деньгами, через банкомат положил на ошибочный номер телефона. Обращался в банк, чей был банкомат он сказал обращайся к оператору связи. Я обратился в МТС, написал заявление на возврат, но МТС мне отказал, якобы деньги ушли на погашение задолженности, возвращать отказывается. Возможно ли вернуть деньги? Сумма 4000 руб.

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А подскажите пожалуйста я брал карту в мтс Банке 20 000 лимит, есть договор, они мне автоматом увеличили 90 000 договора нету на это сумму ничего не подписывал, не платил год по причине нападение группы лиц, заведено уголовное дело, был помещен в стационар на длительный срок на лечении (делали сложную операцию, как следствие потери трудоспособности, пришлось уйти с работы так как были ограничение по здоровью. Сейчас банк Мтс требует внести единый платеж в размере 135 000 или предлагают вносить по 5 000, но будут начислять каждый месяц по 30 % штрафов (пеней) к сумме 135 000 то есть сумма долга все равно рости тока будет как быть? Быть пожизнено ихнем должником что делать?

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

Такая ситуация, клиент мне оплатил услугу на счёт мобильного телефона и не получил желаемого результата. Требует деньги назад. Я не против, чтобы он их вернул, но только обратившись с чеком в офис сотовой связи. Отправлять ему сумму просто на его номер я отказываюсь, так как он может обратиться с чеком в офис и вернуть сумму ещё раз. Я что нибудь нарушаю в данной ситуации?

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Купил модем МТС. Исправный. Разумеется расчитывал на высокую скорость соединения. Но на месте моего проживания, как оказалось нет зоны покрытия 4G LTE. Работает только 3G (весьма медленный). Вправе ли я попросить вернуть деньги? Чеки разумеется сохранились.

Брала в кредит телефон в офисе мтс, сотрудник банка перезвонил мне и одобрил кредит я предупредила и сказала, что дополнительные услуги, как страховка мне не нужны он сказал мне хорошо, в итоге при оформлении и подписания док-ов я все таки заметила вкл страховку. Кредит взяла на 2 года с момента взятия кредита прошел год. могу ли я вернуть деньги за страховку если ей не пользовалась? Заранее спасибо за ответ.

Пользуюсь много лет оператором сотовой связи "МТС". Около года пользуюсь банковской картой "МТС Банка". Обычно перевожу денежные средства со счёта "МТС" на счёт "МТС Банка" через их фирменное приложение. Последний раз, при переводе, "МТС" заблокировал счёт при переводе, ссылаясь на то, "что мне надо подтвердить личные данные". Я обратился в "МТС", данные подтвердили. Но счёт пока что так и не разблокировали. Сам "МТС Банк" ко мне никаких вопросов не имеет. Имею ли я право, расторгнуть договор с "МТС" (либо перейти к другому оператору связи) и затребовать возврат денежных средств? Один из специалистов "МТС" в службе поддержки, мне в переписке утверждал, что деньги мне вернут только в том случае, если это разрешит служба безопасности сотового оператора. Работник в салоне "МТС" меня уверил, что я имею полное право расторнуть договор с компанией и получить денежные средства. Кто прав?

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

У меня такая ситуация:

Был заем перед МТС банком. Платила своевременно. Однако, по воле случая, попала в СИЗО. Пробыла там год. Платить по кредиту, естественно, не могла. МТС банк насчитал проценты.

Справка была предоставлена о нахождении в заключении в офис МТС-банка, однако вопрос решен не был и до сих пор постоянно продолжаются назойливые звонки от сотрудников МТС-банка. Причем, ведут себя в разговоре они по-хамски - грозя статьями и прочими морально подавляющими фразами. В то же время подавать иск в суд (со слов тех же сотрудников банка) онине намерены. На компромисс идти не хотят. Требуют оплату ВСЕЙ задолженности, включая проценты за год, в течение которого (повторюсь, - не по своей воле) выплачивать кредит я просто не могла.

Как быть в такой ситуации? Куда обратиться?

Спасибо всем, кто сможет отреагировать и помочь в решении сложившейся проблемы.

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Нужна помощь в вопросе по возврату телефона в ритейле мтс. Я приобрела Samsung F53 в одном из салонов нашего города, последний образец. Пленки на коробке не было, на телефоне тоже не было цветной пленки было наклеено стекло (т.е. его вскрывали, сказали, что витринный образец.) Дома в тот же день обнаружила что телефон включали. Чек сохранен. Каковы шансы на возврат в данном случае?

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...

В графе поступления было написано:

1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

А я боюсь...

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

Вопрос у меня такой. Я оформил кредитную карту МТС деньги в салоне связи МТС с кредитным лимитом 20000 рублей, изначально платежи вносил исправно, в силу обстоятельств потерял работу и оказался без денег, допускал просрочки в несколько месяцев, а затем вносил суммы по 9000, 10000 руб. В общей сложности внес 23000 руб. Чеки сохранились. При обращениях в банк о предоставлении отсрочки получал отказ, в конечном итоге, я перестал полностью вносить платежи, на данный момент моя просрочка составляет около полугода. В данный момент у меня появилась возможность платить по долгам, и хотелось бы полностью расплатиться с банком. Вопрос собственно вот в чем: на сегодняшний день коллекторы компания CCG выставляет мне сумму долга около 70000 руб. Кредитного договора с банком у меня не было и нет, отсюда первый вопрос: на каком основании банк разглашает мои персональные данные третьим лицам? Второй вопрос, как мне добиться от банка перерасчета моего долга для дальнейшего погашения? Заранее спасибо!

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

Купила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.

Оформляла кредит, для. Имлантации зубов. Кредит оформил МТС банк. Ренессанс кредит оформил страховку. Прошу вернуть мне страховку.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Законно ли, что домой приходят сотрудники МТС Банка из-за догла в размере 15000 рублей? Громко стучаться в дверь, пугая несовершеннолетних детей. Куда и на основании какого Федерального Закона, я могу отправить жалобу на данных лиц? В МТС Банке оформляла кредитные каникулы, в связи с потерей работы. Предупреждала сотрудников Банка, записывая с ними разговор, что данный долг будет пргашен в полной мере в течение двух месяцев.

Добый день, на кошельке мтс (номере телефона, мобильного оператора) застряла сумма денег (около 70000 рублей), которую я не могу получить обратно. Я уже написала заявление о закрытии данного номера телефона, с просьбой перечислить деньги на мою банковскую карту, мтс номер закрыли, но деньги удерживают, запросили информацию об источнике пополнения, предоставить документы подтверждающие экономическое основание для зачисления средств (договор займа, подряда итд). Также мтс указывают, что на основании п.12 ст. 7 ФЗ-115 отказ от выполнения операций по возврату денежных средств, внесенных в качестве аванса, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности ПАО "МТС".

Деньги на мтс были зачислены с карты мне не пренадлежащей, были присланы мне другом из-за границы и являются материальной помощью. Теперь я не могу их получить.

Вопрос, что мне нужно указать в новом заявлении и как его составить, для разрешения этой ситуации?

В феврале 2013 года взяла карту в салоне МТС. Через год решила закрыть карту, пришла в тот же салон, для полного закрытия карты нужно было позвонить в главный офис (Москва) заплатила всю сумму, которую мне озвучили. После этого специалист сказал что договор расторжен и при мне разрезал карту.

Через 4 месяца начались звонки с коллекторской службы, о том что я должна заплатить 8500, т.к. моя карта не была закрыта, с неё было снято за годовое обслуживание и начислены проценты. С банка не было ни одного звонка. Коллекторы угрожают родственникам, звонят по 5-6 раз за день. Когда позвонила в банк и попросила выписку своего счета, для того чтобы узнать какие проценты и пеня были начислены, они мне сказали, что это личная иформация и предоставить они мне её не могут, иначе они нарушат закон (какую статью из закона они нарушат, девушка к сожалению не смогла подсказать) Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Надеюсь на Вашу помощь.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Здравствуйте. Сын, 11 лет, купил блюз-колонку в отделе МТС. Принес без чека. Колонка оказалась не совсем исправной. Прошли сутки. Можно ли вернуть эту вещь?

У нас такая проблема, купили телефон 5 дней назад в салоне сотовой связи МТС

И он не устраивает в плане работы, мы можем вернуть телефон в магазин с возвратом денежных средств?

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.

Взяла кредит в МТС 5000 рублей. Не платила ни копейки. И никто никогда не беспокоил. Сейчас позвонили первый раз и сказали, чтобы оплатила долг 4900. Если не заплатите, то передадим коллектора и уже придётся платить 7000. Почему в суд не могут подать, срок исковой давности что ли прошёл? На что у них есть права, а на что у меня? Если не заплачу, что будет?

Я покупала 30 10 2017 года в магазине МТС телефон GALAXY S8 Plus . Через 5 дней у меня сломались наушники но подойти в магазин у меня не получалось. Сегодня 21 11 2017 года я пришла в магазин и сказала что у меня сломались наушники что мне делать? Мне ответили что мне с этой проблемы нужно было приходить в течение 14 дней. При покупке мне продали комплексную защиту покупки для устройства за 6800 руб. И пакет автомобилиста за 1610 руб. Вопрос Имею ли я право оставить наушники в магазине для замены или меня обманывают продавцы и мне нужно и будет покупать или ремонтировать за свой счёт в этом заключается вопрос.

У меня сложилась такая ситуация, в МТС Банке была оформлена кредитная карта. Знакомая попросила в долг 18000, с этой карты, деньги и обещала отдать через несколько дней. Обманула. Сначала я сама платила начисленные проценты по 1500, 3000 и т.д, но потом у меня не было возможности это делать т.к. являюсь студенткой. Вследствие чего стали начислять пени и штрафы. На данный момент времени долг по карте составляет 60000 руб. 55 из которых штраф. И каждый месяц увеличивается сумма. Звонила в банк просила пересмотреть условия договора, чтобы они сказали что нужно обязательно положить 55000 руб за раз, но у меня нет такой возможности и на встречу они мне не идут. Дело передали коллекторам грозят описью имущества и судом, что мне делать помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение