Проблемы с наушниками у закупленного в МТС магазине Galaxy S8 Plus - возможность замены или обман продавцов?

• г. Краснодар

Я покупала 30 10 2017 года в магазине МТС телефон GALAXY S8 Plus . Через 5 дней у меня сломались наушники но подойти в магазин у меня не получалось. Сегодня 21 11 2017 года я пришла в магазин и сказала что у меня сломались наушники что мне делать? Мне ответили что мне с этой проблемы нужно было приходить в течение 14 дней. При покупке мне продали комплексную защиту покупки для устройства за 6800 руб. И пакет автомобилиста за 1610 руб. Вопрос Имею ли я право оставить наушники в магазине для замены или меня обманывают продавцы и мне нужно и будет покупать или ремонтировать за свой счёт в этом заключается вопрос.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно вы имеете право сдать их на проверку качества в течение гарантийного срока

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, конечно же имеете право. В случае каких-либо претензий вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Марина!

Вы можете написать претензию с учетом норм закона:

В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день я 30 10 2017 приобрела телефон GALAXY S8 за 60.000 через некоторое время Примерно 10 дней наушники стали плохо работать у меня не было времени подойти к в магазин где я покупала телефон а сегодня я пришла к ним сегодня 20 11 12 сказал что у меня проблема с наушниками они сказали наушники мы меняем до 14 дней. Еще я купила пакет комплексная защита покупки для устройств стоимостью 6085 руб точка Я не верю словам продавцам о том что я не могу поменять наушники что мне делать.

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.

У меня такая ситуация - сегодня приобрела телефон в магазине "Цифроград", при оформлении покупки сотрудник спросил меня, цитирую "Вам гарантию оформлять на 2 или 3 года?", я ответила, что на 2. Через несколько минут мне предъявили к оплате сумму, превышающую стоимость телефона, указанную на ценнике, на 1 тыс руб. На мой вопрос "Откуда такая сумма?", сотрудник объяснил, что 2 года - это платная дополнительная гарантия. Я отказалась от доп. гарантии. Оплачивала покупку картой. Когда пришла домой выяснила, что сняли с меня в этом магазине 5988 руб, тогда как в товарном чеке указана сумма 4999 руб. Обратилась в магазин через 40 минут после покупки с просьбой вернуть ВСЕ деньги и забрать телефон обратно. На что мне ответили, что вернуть телефон так просто я не могу, должна быть проведена оценка телефона, которая производится в течение 20 дней. Лишние, взятые с меня деньги, не вернули, попросили приехать завтра и написать заявление. Возвращаться снова в этот магазин у меня нет никакого желания, т.к. общались со мной по-хамски, не извинились, и сказали, что я сама во всем виновата. Подскажите, что делать, чтобы ошибка сотрудника магазина не осталась безнаказанной и мне вернули мои деньги?!

При покупке сотового телефона оформили защиту покупки через ВТБ 24. через месяц использования телефон сломался, дозвонились по горячей линии. Сказали какой пакет документов нужно им выслать, в том числе нужно было сделать платную экспертизу, сказали что деньги за нее вернут. В итоге вернули только сумму уплаченную за телефон при покупке, а по экспертизе ответили, что при выплате полной стоимости устройства, страховая компания не может выплатить более чем указанно в договоре. Кто прав в этой ситуации?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

У меня такая проблема:

Разбита задняя поверхность телефона, телефон застрахован. При покупке мне сказали, что если с телефоном произойдет страховой случай, то можно получить за него деньги (Полную стоимость телефона по чеку) или же произвести замену телефона на аналогичный. Пришла в тот магазин где покупала телефон, но там сказали что ни того, ни другого они делать не будут. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение