Проблемы с телефоном из МТС магазина - слабый динамик, тормозит и тусклый экран

• г. Москва

Купила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.

Ответы на вопрос (3):

Если это заводской брак то нужно срочно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 18 Закона О защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так что в течение 15 дней можете вернуть даже с незначительными недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы обращались устно, то теперь подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, необходимо это сделать в течение 15 дней и требовать возврат денег.

Далее - пишите жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон и через неделю понял что камера на телефоне не работает. Чек я не нашел, а в магазине без чека не принимают. Что мне делать?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Купил IPhone в магазине, через 3 недели накрылся динамик, гарантийный случай.

Но проблема в том что не могу найти чек.

Могу ли я без чека вернуть телефон в магазин?

Купили телефон в магазине МТС в подарок в рассрочку. Соответственно телефон в магазине не смотрели и коробку не вскрывали. Придя домой распаковав коробку, в телефоне увидели многочисленные внешние дефекты: царапины по корпусу и вмятину, а также после включения телефона присутствуют внутренние дефекты: не работает вибрация, темные пятна на экране телефона и плохо работает динамик. После чего подошли обратно в магазин вернуть или обменять бракованный телефон, нам отказали ссылаясь на то, что эти повреждения нанесли мы сами. Также в магазине оставили претензию на имя директора с описанием причины, но спустя больше 10 дней так и не дождались ответа. После чего телефон был направлен на ремонт в сервисный центр по гарантии, но и там был отказ ссылась на то что мы сами сломали телефон. По чеку еще не прошли 14 дней. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать?

Неделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?

Купил для мамы телефон. В магазине сказали, что у меня есть 2 недели на выявление неисправностей. В телефоне глухой динамик и плохо слышно звонившего, отсутствует возможность написать плюс, когда записываешь номер телефона. Имеют ли право в магазине отказать мне вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в магазине Цифроград, через два дня поняла, что плохо работает динамик, абоненты просто отвратительно меня слышат. В магазине говорят, что это технически-сложный товар и возрату не подлежит. Как быть?

Я покупал телефон в магазине эльдорадо прошло 27 дней и у телефона не работает динамик я выбросил коробку от телефона и гарантийный талон у меня есть толка есть чек от магазина что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение