Мтс претензия написать / Защита прав потребителей - 516 советов адвокатов и юристов

Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Помогите мне составить заявление и претензию на моб. оператора мтс. 2 декабря я получил смс уведомление что мой номер моб. телефона заблокирован по причине долга в 1895 р. Я зашел в свой личный кабинет на сайте мтс взял распечатку разговора с 25 ноября по 2 декабря. И что я увидел что 27 ноября в 12.28 с моего номера был совершен звонок в Австралию и Океанию в течении 30 минут?

В указанное время телефон находился лично со мной в нагрудном кармане и естественно я не звонил. Вопрос почему долг у меня был 27 ноября а номер заблокировали только 2 декабря?

Я позвонил оператору мне сказали что да звонок был с вашего номера а то что заблокировали только неделю спустя это системный сбой компьютера. На мой вопрос так может и звонок это тоже системный сбой. Сказали пишите заявление о несогласии. Спасибо.

МТС списал 700 р за использование роуминга. Насколько законно?

Стал проверять личный кабинет-оказалось что фактом роуминга МТС посчитал приём смс ки в роуминге.

Сам номер на время поездки за границу я предусмотрительно отключил.

А смс ка которая пришла, была от самого же МТС, примерно такого содержания: "вам звонили с номера Х, но не дозвонились". Услуга " Вам звонили" на номере не подключена, это чистой воды инициатива МТС отправить такую смс и в итоге содрать 700 р. Насколько законны такие фокусы?

5 июня написал в салоне МТС заявление заблокировать свой номер чтоб снять свои деньги с сим карты без комиссии, сегодня 18 июня до сих пор не перевели не рубля.

По 0890 говорят номер заблокирован информации никакой нет, лицевой счёт они тоже не видят.

В договоре прописано что если МТС мне не переводят деньги в течение 45 дней, деньги изымаются от бывшего абонента в МТС и больше не ворачиваются.

Захожу в салон сотовой связи мтс через день где писал заявление, в компьютере видно что на моём лицевом счёте лежат мои деньги, сумма не детская,50063,61 копейка.

Что делать, как забрать свои деньги?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коллекторы звонят родителям и требуют погасить долг 2000 т. р. звонил сам им и спрашивал за что долг. Оказывается мтс продал им мою задолжность по тлф и долг с 2012 года. Я предложил решить вопрос в суде. (так как телефон я потерял в 12 году. И в долг у мтс не просил ни чего. ) ответили что будут родственникам звонить. И откуда знают номер телефона матери. И что мне дальше делшать.

Моя мать расторгла договор с МТС на оказание услуг кабельного телевидения. Они забрали приставку. Мать просто пользовалась 20 бесплатными каналами, кабель был как антенна. Но сейчас они пришли и отключили кабель от коробки. И.е. по факту отключили антенну. Законно ли это, т к. При монтаже МТС телевидения была убрана общедомовая антенна и больше получить согнал для просмотра неоткуда...

МТС несанкционированно заменили сим-карту на моем номере, которым пользуется мой дядя. Поскольку он редко пользуется номером, то заметил, что его телефон не работает, не сразу. Думал сломалась сим-карта. Через 3 дня я узнала об этом и поменяла сим-карту в салоне. НО за эти 3 дня с его банковского счета в Русском стандарте украли почти 450 000 р с помощью этой сим-карты.

На мои письменные претензии МТС ничего конкретного не отвечает и благодарит за пользование услугами, а сотрудник СБ банка подозревает в краже меня.

Заметили кражу только год спустя, когда пришло время закрывать счет в банке. В милицию заявление о краже дядя написал.

Что делать мне?

У меня нет приложения мтс поиск, а на сайте официальном есть номер, который следит за мной. Я не могу ничего исправить, ни на сайте ни через смс, не достаточно прав отвечает программа. Написала претензию в мтс, так ничего и не сделали. Претензию писала лично в салоне! Я могу подать в суд?

20 августа была подключена услуга от мтс на мой номер ноль без границ, подключение произошло без моего согласия, и как только я обнаружила, то сразу написала заявление в мтс. Стоимость подключения 33 рубля плюс ежедневное обслуживание. Всего 370-нелегально списанных рублей. На претензию они ответили что начислять 150 р как компенсацию-не начислили. Далее сказали написать подробно, потому на бланке. Вообщем начали гонять. Как быть и как вернуть средства и ка кпривлеч к ответственности. Это не первый раз и не первый номер.

Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

Хочу подать в суд на МТС, за неправомерное снятие средств со счета была подключена опция "Всети", где выход в соц сети безлимит в итоге за два дня сняли много денег (хотя я была в приложениях только прописанных ими) сначала говорили, что я пользовалась другими сайтами, после оправдались, что без основного пакета интернета опция не действует, хотя этого нигде, вообще нигде не прописано претензия была выставлена (они придумывают, что я с других сайтов сидела) в тарифном пакете ничего об этом не говорится, т.к. это просто доп опция, а в ее условиях не написано, что она не работает без какого-то другого интернет пакета.

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.

Филиал ОАОМОбильные ТелеСистемы (Поволжье) присылают письма с требование погасить задолженность, так же в письме изложены угрозы о взыскании долга.

Дело в том, что по истечению срока действия тарифа, при недостаточном количестве средств, МТС позаботилисьи выдали кредит, тем самым баланс лицевого счета вышел в минус, и оплаченной услугой было невозможно пользоваться, следовательно МТС заставляет оплатить услугу, которая не была предоставлена.

P.S. Ранее договор заключался с фирмой, которую в последствии приобрел МТС, как такового договора с МТС нет.

Поясните, пожалуйста! Меня зовут Алексей Николаевич, я - пенсионер. Мтс присылает мне СМС с требованием погасить задолжность за номер, который мне не принадлежит, мой номер отличается на две цифры и задолжностей у меня по нему нет. Спасибо!

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Мне звонят с компании мтс и требуют заплатить долг, номер оформленный на мои паспортные данные, а по факту номером я никогда не пользовался как быть?

Купил симкарты МТС, на них стали приходить смс и звонки системы о задолженности по 7 лицевым счетам которые оформлены на меня, но которые я не оформлял, что нужно чтобы подать на МТС в суд, и стоит ли оно того?

При оплате мобильной связи МТС деньги ушли на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS. Что можно сделать? Оплачивала раньше всегда так же, все было нормально.

Ситуация следующая. У меня Корпоративная СИМКа. Оператор МТС. Для меня установлен лимит Умный бизнес L052015. Живу и работаю в Екатеринбурге. С 27 января по 9 февраля был в отпуске в соседней Пермской области. По возвращению на работу, Бухгалтерия предприятия у меня вычли с заработной платы 37 тыс. рублей!, за превышение лимита связи, на основание счетов выставленных МТС.

В детализации расходов МТС, запредельные счета выставлены за интернет (стоимость в интернете 1 минута, 25 МБ=247 рублей). Общий объем пользования интернетом 3-4 ГБ. Сегодня Съездил в офис МТС. Сказали, что 10 ГБ моего тарифного плана не распространяются на соседний регион.

Напишите им претензию.

Далее если не отреагируют, то подайте иск в суд. Нужно срочно подать претензию оператору связи Вообще-то ДНР - это субъект РФ, поэтому смотрите стоимость не международного звонка, а внутрисетевого роуминга. И хоть он и был отменен, но может иметь вид доп. услуги. Необходимо в личном кабинете выяснить данную ситуацию со списанием, если денежные средства не вернут - направить претензию. Направить претензию почтой России с описью вложения Находясь в ДНР сотовый оператор МТС списал 475 рублей за минуту. Хотя международные звонки 130 руб минута. Как списать образовавшийся долг. О размере платы предупреждения не было.. Деньги были списаны через три дня после совершенного вызова

Купила телефон в МТС Nokia Lumia 920 через пол года телефон начал глючить и вовсе перестал работать. Отдала телефон на проверку качества в салоне сказали что результаты можно будет забрать с телефоном максимум через 40 дней. Прошло 80 дней ни звонка ни смс не получала. Пошла в салон телефон был там, был обнаружен производственный брак его отремонтировали, хотя я просила либо возврата денежных средств, либо замену. Там же в салоне пытались с консультантом включить телефон но он не включался (после ремонта) на что мне сказали что претензии не к нам. В итоге его не отремонтировали и для того чтобы забрать телефон просят подписать документ в котором сказано что я не имею претензий. Могу ли я потребовать возврата денег или замену если гарантийный срок уже истек.

Повторяю-с 31 августа не пользовался модемом мтс до 16 октября-16 октября перевёл 1000 р на счёт карты., но она оказалась заблокирована (после неоднократных звонков оператору мтс и объяснений) симку разблокировали 18 октября после 19 часов, но на балансе, почему то 577 рублей. За что сняты остальные деньги? Почему блокируется сим карта?

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Вопрос следующий - можно ли призвать к ответственности ПАО МТС за введение в заблуждение клиентов в случае описания тарифа http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/. Написано что условия тарифа действуют по всей России, однако если нажать на иконку вопроса, то всплывает подсказка с информацией и доп. списаниях при нахождении за пределами домашнего региона. Дополнительно указываю что я как клиент понесла убытки. Хотелось бы узнать есть ли шанс выиграть, стоит ли начинать. Заранее спасибо.

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Снимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?

Покупала телефон в мтс по акции, что при покупке смартфона возвращают 5 тыс на баланс, кредит оформляла на себя мой мать, телефон акционный был указан мой, прошел год практически, писала претензии, на конец-то ее рассмотрели. Позвонил оператор и сказал, что вам отказано, так как не использовался акционный телефон с номером который был указан. Я ему объясняю, что я им пользовалась и у меня единственный номер,

. Хочу подать на них в суд.

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.

В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!

Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.

Пишите официальную претензию Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы не препятствуем переносу номеров в другие компании. Хотели бы разобраться, почему возникают сложности с переходом. Для этого просим написать о ситуации нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Всё проверим и найдём решение. Здравствуйте пишите претензию официально Что делать если мегафон пятый раз отказывает в переходе со своим номером в мтс ссылаясь на ошибки в паспортных данных. Хотя и в офисах мегафона и мтс их уже неоднократно проверили и подтвердили.

Оператор мобильной связи МТС неправомерно списал денежные средства за международную связь при звонке в московскую область при наборе номера 8 (496)7966856 расценив данный звонок как звонок во Вьетнам. При этом сообщив, что мы сами набрали таким образом номер через 8, а надо было через +7. Но такие условия для звонков на стационарные телефоны московской области нигде не прописаны. Как быть? Обращаться в роспотребнадзор или суд?

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

Украли деньги с заработной карты сбербанка, при этом перестал работать мобильный банк, написала претензию, банк сделал выписку по моей карте, в выписке говорится, что по запросу МТС через систему мобильный банк была произведена оплата услуги мобильного и так же через МТС был запрос на перевод с моей карты на другую карту. Вопрос-как мне вернуть деньги, если я никогда не пользовалась МТС, а мобильный банк был подключен на один единственный номер (ТЕЛЕ 2),и этим номером я пользуюсь лет семь, а зарплатной картой всего два года?

На мой телефон приходят смс от почтабанка на имя другого человека. Договор с мтс утерян, как доказать что это мой номер телефона и принадлежит мне уже давно?

6 декабря мне пришло смс от МТС о задолженности по номеру, которым я не пользуюсь более года. Сумма не значительная (30 р), поэтому 10 декабря я посетила офис МТС и заплатила непонятно откуда взявшийся долг, при этом заблокировала этот и еще один номер. 13 декабря от МТС приходит смс о задолженности (совершенного другого) номера уже на сумму 465,35 р с угрозами о расторжении действующего договора и судом... Что с этим делать и как бороться. Спасибо.

Пару месяцев назад родственник подал онлайн-заявку в МТС-банк на кредит, ему одобрили и пригласили получить в офисе МТС. Пот итогу, когда он пришел в офис, ему навязали какие то две страховки на 75 т.р. и выдали кредитную карту на сумму 375 т.р., при этом списав с нее 75 т.р. за страховки и заверили, если карта не будет активирована, то никаких платежей не нужно делать. По итогу, карту не активировал, т.к. не пригодилась, а через месяц начали списывать с этой кредитной карты по 10 т.р. за то, что с нее было списано на страховку. Родственник написал в банк претензию, чтобы расторгнуть кредитный договор, но ему отказали, т.к. нужно заплатить около 100 т.р. (страховка, платежи и проценты). Получается, что его ввели в заблуждение и навязали какую то страховку, которой не было на сайте при оформлении кредита. Как можно расторгнуть кредитный договор с МТс-банком и не платить за эти страховки, т.к. картой вообще не пользовался.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Два года назад, 23.02.2015 г в Москве я купила сим карту МТС на планшет только для интернета. Положила деньги, вставила в телефон, проверила баланс, извлекла симку из телефона, вставила в планшет. Но интернетом не воспользовалась, т.к. была на работе. Через несколько часов того же дня пришла смс, что баланс составляет минус 30 000 руб. В тот же день я написала претензию в офисе МТС. Также написала заявление в РОВД. (Все ксерокопии документов сохранены) Три дня назад мне пришла бумага с решением мирового судьи о взыскании задолженности. При этом, в суд меня никто не вызывал, я даже не знала, что МТС подали на меня в суд. С их заявлением меня никто не ознакомил. Как мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл оспаривать решение суда?

Хотел узнать могу ли я вернуть деньги которые с меня списали в салоне мтс за подписки на которые я не давал своего согласия?

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

Использую модем компании МТС в г.Ивангород. Более месяца назад произошло самопроизвольное переключение модема на роуминг на эстонского оператора сотовой связи и в течение нескольких часов модем работал через эстонского оператора. В результате набежала сумма в размере 20 тыс. руб. МТС требует оплатить. С моей точки зрения, поскольку я находился на территории РФ и не выезжал за ее пределы, то моей вины в том что произошел технический сбой на передатчике МТС нет. Какие мое дальнейшие действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение