Права потребителя - некорректная работа салона МТС при приобретении телефона - можно ли требовать возмещения финансовых средств немедленно?

• г. Краснодар

Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Ответы на вопрос (4):

Вас пытаются развести

Вам следует написать претензию в 2 экз. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

На одном экземпляре должен расписаться администратор

Срок удовлетворения претензии (включая диагностику)-10 дней

Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, то с 11 дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% стоимости товара в сутки

В магазине всё это прекрасно знают, но умышленно вводят в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

У меня договора нет, только чек.

Спросить
Пожаловаться

А зачем вам договор и какой договор может быть вообще? Никакого договора не нужно

Факт покупки подтверждает именно чек, так что пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Платежный финансовый документ в вашем случае доказывает что стороны заключили договор купли-продажи. Других документов для вас не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение