Права потребителя - некорректная работа салона МТС при приобретении телефона - можно ли требовать возмещения финансовых средств немедленно?
Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?
Вас пытаются развести
Вам следует написать претензию в 2 экз. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
На одном экземпляре должен расписаться администратор
Срок удовлетворения претензии (включая диагностику)-10 дней
Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, то с 11 дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% стоимости товара в сутки
В магазине всё это прекрасно знают, но умышленно вводят в заблуждение.
СпроситьА зачем вам договор и какой договор может быть вообще? Никакого договора не нужно
Факт покупки подтверждает именно чек, так что пишите претензию.
СпроситьПлатежный финансовый документ в вашем случае доказывает что стороны заключили договор купли-продажи. Других документов для вас не нужно.
СпроситьКупили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?
Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.