Возможно ли привлечение ПАО МТС к ответственности за введение клиентов в заблуждение в связи с описанием тарифа и возможно ли получение компенсации?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий - можно ли призвать к ответственности ПАО МТС за введение в заблуждение клиентов в случае описания тарифа http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/. Написано что условия тарифа действуют по всей России, однако если нажать на иконку вопроса, то всплывает подсказка с информацией и доп. списаниях при нахождении за пределами домашнего региона. Дополнительно указываю что я как клиент понесла убытки. Хотелось бы узнать есть ли шанс выиграть, стоит ли начинать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Можно и нужно Вы можете написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей об этом срок ответа 10 суток после чего обратиться на них в мировой суд по месту их нахождения с иском в суд и взыскать с них не только материальный ущерб но и моральный вред а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке госпошлиной такие иски не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Во всех случаях начинать следует с предъявления МТС письменной претензии НА БУМАГЕ и под расписку или заказным письмом.

А после получения ответа вернуться к вопросу о том, подавать ли в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нарушено право на получение полной и достоверной информации.

Способы защиты- предъявление письменной претензии оператору, а в случае игнорирования или отказа, обращение в Роспотребнадзори затем с иском в суд о защите прав потребителя.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Это кратко.

Спросить
Пожаловаться

На сколько реально призвать к ответсвености людей, намеряно распространяющих клевету, порочущаю честь и достоинство в интернете на форуме? Что показывает практика подобных дел в России?

Спасибо, Виктория.

10.06.12 приобрел коммуникатор в салоне компании-оператора сотовой связи. Замечу, что коммуникатор сертифицирован для продажи в России (РСТ), о чем свидетельствует надпись на аккумуляторе и упаковке.

Осмотрев его перед тем как купить, обнаружил такие недостатки:

1. Вскрыта упаковка (склеин стикер, который её запечатывает, что сразу насторожило). Мотивируют проверкой коммуникатора, хотя это не в их праве, так как он уже проверен Росстестом.

2. Сняв крышку, обнаружил, что под аккумулятором и контактами отсутствует специальная пленка-прокладка. Так как подобной техникой пользуюсь часто, и на тот момент была нужда в покупке коммуникатора, я подумал, что на вышеперечисленные недостатки можно закрыть глаза, а коммуникатор при обнаружении недостатков можно обменять, однако...

3. Вернувшись домой, обнаружил (в магазине забыл проверить), что вскрыты пакетики с USB-кабелем и аккумулятором, т.е. мне продали уже использовавшиеся аксессуары!

По истечению 9 дней с момента покупки я обратился в салон с просьбой поменять коммуникатор. Основанием для этого для меня послужила Статья 25 Главы II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

На вопрос о нарушенной комплектации тот самый продавец, который продал мне товар, ответил недоумением, сказав что пакетики не были вскрыты.

PS. В магазине врут, придумывая какие-то несуществующие сроки (1 день) для обмена и изворачиваются.

Можно ли мне вернуть деньги?

Подскажите, как призвать к ответственности нерадивого продавца? Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?

По телефону получила оскорбления в адрес себя и своей дочери. Как призвать к ответственности обидчика? Какие доказательства будут приняты, если нет записи разговора. Изначально куда обратиться?

Жили с отцом ребенка 13 лет. Ьрак не регистрировали. Ребенок записан так же на мне. 3 года не живем и не виделись с ним. Помогать отказывается. Как поступить правильно, чтоб призвать его к ответственности?

Год назад сделала ринопластику. Последствия плачевны-результатом очень недовольна (сделали совершенно не то о чем просила) и к тому же одна сторона носа практически не дышит. Клиника (платная) в которой делала операцию всячески открещивается от меня, ссылаясь на то,что операция была сделана бесплатно. На самом деле был заключен договор-операция бесплатно, взамен-составлен договор об использовании моих фото-,видео-материалов для рекламы клиники. Подскажите пожалуйста, возможно ли призвать к ответственности за последствия после операции и как это сделать, и несет ли клиника ответственность за негативные послеоперационные последствия? Заранее очень благодарна за ответ!

Помогите в следующем вопросе: был заключен договор софинансирования с ЮЛ, по которому ЮЛ за вознаграждение брал на себя обязательства по оплате моих кредитных платежей. Какое то время шло все нормально, потом банк сообщил о просрочке. Яобратилась к ЮЛ, с которым заключила договор софинансирования, ответ-платежей не будет пока, тогда решила расторгнуть договор, но срок рассмотрения 15 дн, ЮЛ находится в Москве, хотя по в договоре указан новосибирского офиса, который в ближайшее время закроется. Как поступить, куда писать на это ЮЛ, в лице определенного человека. Я не одна. Сейчас понятно, что нас могут бросить. Но может все же можно призвать к ответственности это ЮЛ.

Меня интересует по каким статьям я могу призвать к ответсвенности свою соседку, которая пишет нецензурные и клевещущие надписи на моей двери, а так же звонит и угрожает? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня вызвали в университет. Поступило заявление, где одна женщина, пострадавшая в ДТП по вине моей мамы, порочит моё имя и достоинство. В двух словах она сомневается, что я достоин получать диплом, что я должен быть специалистом, приводя в пример клевету.

Я не знал об этом ДТП, и не должен нести за него никакую ответственность. Суд призвал к материальной ответственности мою маму, она исправно платит рассрочку. Пострадавшая, заявляет о том, что моя мама незаконно провела сделку по продаже машины мне, хочет получить деньги сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение