Надлежащий товар / Защита прав потребителей - 26017 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Как правильно ИП написать отказную на возврат денег за товар надлежащего качества, бывший в употребление 17 дней (эл.сепаратор), и не правильная его эксплуатация, т.е даже не читали инструкцию.

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Как расторгнуть договор купли-продажи товара (массажной накидки) от 1 ноября 2023 г приобретенного на презентации массажного оборудования? Товар куплен согласно договора с предоплатой 40% стоимости и дальнейшей рассрочкой оставшейся суммы на 12 месяцев. Хочется расторгнуть договор и вернуть деньги.

Столкнулся с такой ситуацией, что моему представителю отказали в удовлетворении понесенных мною затрат на представительские услуги, указав, что представленный договор и чек плательщика НПД не являются надлежащими доказательствами несения затрат.

Что для суда является надлежащим доказательством в данной ситуации?

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Я поставщику оплатил товар он находиться в москве я в красноярске он мне поставил не качественный товар б/у отказался возвращать деньги могу ли я подать на него в суд с заявлением что поставщик мне не поставил товар вообще документы я ему не подписывал и не отпровлял. Я ИП он ООО. Оплачивал по безналичному расчету.

По договору мы оплатили 100% за товар. С Продавцом никаких документов о поставке товара не подписаны, перевозчик оставил испорченный товар и уехал. Продавец не явился ни в момент передачи товара для составления акта, ни при осмотра товара и обнаружении порчи. Хотя по телефону Продавец поддерживал связь всегда. Как можно и вообще можно ли вернуть деньги за товар?

Спасибо.

Товар, заказанный в интернет магазине, оказался подделкой (БАД). Не хочу забирать. Угрожают статьями и судом. Договоров не заключала, подписи не ставила.

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Как поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?

Купили в Спортмастере крыло и багажник для велосипеда, консультант уверял что все универсально но нам не подошло крепление. Вопрос могу ли я вернуть в магазин товар.

Можно ли вернуть в магазин массажер для ног надлежащего качества? Если нет, то к чему он относится: товар личной гигиены, товар для профилактики заболеваний или технический сложный товар бытового назначения.

На основании какого постановления/закона товар для взрослых признается не возвратным. Можно пожалуйста конкретно сделать ссылку на пункт?

Я вчера заключила договор с фирмой о купли товара, оплата по которому производится через банк. Товар я забрала домой, но тут же позвонила и захотела разорвать договор и кредит, который мне также на месте оформила через банк фирма. Но мне отказали, сказав что товар возврату не подлежит.. Как мне поступить? Помогите пожалуйста.

Купила нержавеющую трубу, попросила порезать по метру, через два дня пришла и сказала что ей нужна техническая нержавеющая труба, а нас пищевая! Должны ли мы делать возврат товара?

Покупатель купил банку детского питания (согласился с ценой, произвел оплату, получил чек). А через 5 минут с этой банкой прибежала его сестра и требует сделать возврат, аргументируя это тем, что берет в другом месте дешевле. Как правильнее аргументировать ей отказ.

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Я заказал кроссовки с инстаграма, пришли не те кроссовки которые я заказывал, так ещё и разные, продавец видет мои сообщения, но не отвечает. Писал ему и в ватсап, в инстаграм, звонил ему, ноль ответа, через других людей, просил его выйти на связь. Не отвечают уже 5 суток, в никакую. Т.е на связь я с ними выйти не могу. Что делать? У меня есть его Фио, дата его рождения и адрес откуда отправили. Это не компания, не ООО, и скорее всего не ИП. Что мне делать? Если притензию то как её отправить?

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Есть проблема с выводом средств на карту, за проданный товар, через сервис Avito.ru.

Продал товар через Avito.ru, отправил товар сервисом "Авито Доставка". Покупатель товар получил 24 Марта 2023 г., в личном кабинете Avito.ru ввел номер банковской карты для вывода суммы, получил сообщение "Номер карты принят.

Дайте нам несколько минут — мы напишем, когда платёж пройдёт". И после этого все, ничего не происходит, деньги не поступили до сих пор. Обратился в Службу поддержки Авито. Обращение приняли, присвоили номер, ответили, что действительно есть техническая проблема, специалисты занимаются.

Уже прошло почти три недели, но деньги до сих пор не поступили. Я периодически (раз в два дня) напоминаю им о себе, но ответы одни и те же "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту". Что я могу предпринять в данной ситуации.. !?

Прислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.

Получила посылку Заказывала пояс для осанки, а получила ночную сорочку сомнительного качества заплатила 2590,80 руб, подскажите, что делать с этим заказом.

Я ИП торгуем текстилем, махровым, вафельным. Клиентка купили халат махровый, постирала, звонит нам и говорит: на теле остаются махрушки, верните. Мы отказываем т.к. халат был в употреблении. Грозит написать в Роспотребнадзор.

Что может сделать роспотребнадзор в данной ситуации? Товар по сути надлежащего качества, нет брака, порезов или дефекта. А момент с махрушками выходит спорный.

При покупке линолеума нам оформили бесплатную доставку в квартиру, за порог. При доставке оказалось что грузчики не смогут поднять товар в квартиру, т.к. на пути препятствия не позволяющие поднять товар с заносом. Можно ли отказаться от такого товара?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение