Направление на ремонт по КАСКО / Автомобильное право - 410 советов адвокатов и юристов

9 ноября было выдано направление на ремонт по КАСКО, направление действует 3 месяца, как я знаю, но 3 месяца для сдачи в ремонт, или она уже должна быть отремонтирована к истечению этого срока? Смогу сдать в ремонт только 6 го февраля, приемщик сказал, что проблем не должно быть, но хотелось бы знать наверняка. И если направление уже не действительно, то какие дальнейшие действия? Спасибо.

Могут ли отозвать направление на ремонт по каско, если у меня скрытое ДТП, а виновник теперь пришел сам в ГАИ, но говорит, что это было не в этот день (больной какой-то)?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?

Произошло ДТП. Страховая признала страховой случай, но вместо выплаты денег направляет на ремонт. В заявлении было указано, что предпочтительнее получение денег. Можно ли как-то отказаться от направления на ремонт или это обязательно по закону.

Страховая предлагает получить возмещение в сумме 105 тыс руб, реальный ущерб 160 тыс с учётом износа. Я не согласна со Страховой с суммой. Страховая предлагает направление на ремонт в свой СТО. Могу ли я оспорить направление на ремонт? А в случае, если не получится оспорить направление на СТО, могу ли я получить деньгами?

Скажите в течении какого времени СК должна выдать мне направление на ремонт моего авто к дилеру по полису КАСКО! они говорят что 2 недели будут рассматривать! Это правда? И еще-все документы оформлены с моей стороны и сданы в Страховую компанию! Так же они направили меня на независимую экспертизу ущерба-эта экспертиза сидит у них там же, после осмотра экспертиза сказала что мне требуется ремонт заднего крыла и задней двери, хотя я думаю, что лучше бы заменили их! автомобиль новый!

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

Писала ранее о ситуации, хочу дополнить, страховая регрес объясняет тем, сто я хозяйка и страхователь не вписана в полис, более того подсунули мне на подпись направление на ремонт с регресом. Что мне делать?

Утром на парковке возле дома с моим автомобилем произошло столкновение. Виновник скрылся с места происшествия. У меня КАСКО. Вызвал ГИБДД, они дали мне протокол о возбуждении административного дела. Сдал все документы в страховую компанию, но те отказались выдать направление на ремонт в сто, тк дело не закрыто. Сказали через 3 месяца взять протокол о закрытии дела в ГИБДД и только тогда я получу направление на ремонт. Правомерны ли действия страховщика в таком случае? В правилах страховщика таких нюансов я не увидел.

Заключен договор КАСКО. По договору предусмотрен восстановительные ремонт на СТОА. Произошел страховой случай. Документы в страховую поданы. Прошли все сроки, однако никакого ответа нет. Возможно ли при таких условиях взыскать через суд денежные средства. Или если договором предусмотрено направление на СТОА, то в суде нужно требовать выдать направление на стоа, а не денежную компенсацию.

Попали в ДТП по страховой КАСКО отправили на ремонт к официальному дилеру, спустя 30 дней пригласили на ремонт, при проведении ремонта обнаружились скрытые поломки. В течении какого срока должны отремонтировать автомобиль?

По направлению страховой был направлен на сто к официалам при составлении сметы мне стало понятно что денег на оплату ремонта не хватит как правильно перейти с каско на осаго.

Мой автомобиль попал в ДТП, застрахован по ОСАГО, автомобилю ещё нет 2-х лет. У страховой не заключен договор с официальным дилером в моём городе, предлагают взять деньги и самому отремонтировать у официального дилера, но их денег не хватает на ремонт, что делать в такой ситуации?

Прошу ответить тех кто знает и не пишите просто ссылку на закон нужен аргумент

Ситуация такая у нас авто Mercedes 2015 года купили 2 года и 3 месяца назад не разу не бит как говорят не крашен.

Происходит дтп и мы не виноваты но нас отправляют ремонтироваться в сервис но не в МЕРСЕДЕС центр а в шарах контору с которой заключен договор у страховой авто новый что нам делать? Нам предлагают выплату или ремонт выплата копейки а ремонт в гараже практически авто с электроникой там и мастера нет наверно кто разбирается с такими авто что нам делать и еще страховая пишет бампер под ремонт а мы сделали экспертизу там бампер под замену.

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

ДТП произошло в декабре 2014. Я виновница (других пострадавших нет). Есть КАСКО. В январе машину осмотрел эксперт по направлению от СК.

В конце января 2015 а/м принят на СТО на ремонт (по направлению страховой).

Срок ремонта по правилам СК - 60 рабочих дней с момента передачи а/м на СТО - в конце апреля пройдут, своевременно а/м отремонтирован не будет, т.к. СК согласовала заказ-наряд только в конце марта и на данный момент еще не все запчасти пришли.

У меня два вопроса:

1. Можно ли получить какую-либо компенсацию за несоблюдение СК сроков ремонта (более двух месяцев согласовывали заказ-наряд)? Если да, то в каком размере?

2. Можно ли в данной ситуации получить по КАСКО компенсацию УТС? (если да, то что для этого нужно?)

Ремонт машины по Каско.

Какие документы должны быть на руках у владельца авто и какие сроки ремонта авто? Они говорят без ограничения, но уже прошло 3,5 месяца.

15.03.23 авто якобы было готово, но при осмотре выявлены недоработки и порча авто самим СТО. Кто должен нести ответственность? Страховая утверждает что это уже виновато сто и нужно разбираться с ними. Претензию на сто не принимают и не предоставляют никаких документов. Что делать?

ДТП, не виноват.

По КАСКО направление в СТОА на ремонт.

Запчастей нет и не знают когда будут.

Соглашение, что страхователь самостоятельно предоставит запчасти, а СК компенсирует стоимость.

Оформляется, как ущерб?

Деньги выплачивают страхователю?

Какие документы?

У меня было Дтп. Я потерпевшая сторона. Сначала хотела сделать ремонт по осаго. Но выплата оказалась очень маленькой. Выплату я не получала и ничего не подписывала. Также у меня есть каско в той же компании, что и осаго. Могут ли мне отказать в ремонте по каско?

Скажите пожалуйста, если машина была в кредите и застрахована по каско, кредит был погашен досрочно и после этого машина попала в ДТП, возможно ли забрать деньги на р монт машины наличными? А то страховая не расширяет сумму ремонта и тотальный обмен предлагает...

Поставили машину на стоянку возле дома. Вышли утром задний бампер в 4-х местах поцарапан, да еще помят. Как получить направление у страховой компании

Росгосстрах каско на ремонт, так как машина на гарантии.

10.01.2016 г. были сданы документы по страховому случаю Каско в г.Наберкжные Челны № 12972359 KDL как проследить решение моего вопроса а именно направления машины на ремонт.

Произошло ДТП с пострадавшими, авто застраховано по КАСКО, форма возмещения - ремонт у официалов.

Прошёл месяц, направления на ремонт всё ещё нет, вчера позвонил спросить что за дела, на что мне сказали что им необходим полный пакет документов а именно, протокол и/или определение о закрытии дела по ДТП, то есть я должен ждать закрытие дела. Но я же ремонтируюсь по КАСКО, для чего мне ждать завершения дела по ДТП? Ведь факт наступления страхового случая подтвержден справкой о ДТП и определение о возбуждении дела! А разбор ведь может и пол года и год длиться а машина будет стоять по их логике?

Вопрос в следующем, какие документы мне необходимо предоставить страховой для ремонта по КАСКО если дело по ДТП в процессе рассмотрения?

Поцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..

Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?

Мой автомобиль по пал в ДТП, виновник не я, У меня КАСКО, обратился в страховую, дальше страховая согласовала ремонт у официалов, так ка машимне 4 месяцев. Но никаких документов мне не даёт (нет документов об согласовании), всё устно, только слова. Как мне принимать ремонт у СТО, если у меня нет документов на руках.

Попал в дтп. Полис каско. Виновником признан второй участник.

После дтп первый эвакуатор до места стоянки был оплачен СК. Второй эвакуатор до официального дилера по направлению СК был оплачен мной. Третий эвакуатор от дилера до места стоянки был оплачен мной. + машина находится на платной охраняемой стоянке для сохранения имущества.

Могу ли я компенсировать затраты на два эвакуатора и стоянки? Может быть есть примерный текст заявления в СК на компенсацию?

Что делать, если автомобиль 8 месяцев в ремонте? В августе 2022 года попали в ДТП. Нашей вины нет. Автомобиль застрахован ОСАГО и КАСКО. Сдали автомобиль официальному дилеру, для осуществления ремонта. На сегодня, 22 марта 2023 года, автомобиль не сделан. Постоянно звоним в сервис, спрашиваем о состоянии автомобиля, в ответ слышим одни обещания. Огромная просьба, проконсультировать нас о дальнейших шагах, в соответствии с законодательством РФ.

Родственник виновник аварии. Пострадало 2 авто. У виновника Каско и Осаго. Эксперт от СК при оценке ущерба настойчиво советовал пройти независ. Экспертизу в момент постановки авто на ремонт. Машина на гарантии. За нее выплачивается автокредит, пострадала прилично. Что даст нез. экспертиза? Ведь СК и так должна оплатить ремонт в пределах суммы по Каско. Стоит ли делать незав. Экспертизу?

По полису каско действующего с 08/2014 по 08/2015 произошел страховой случай (поврежден задний бампер) по которому было получено направление на ремонт. На новый период с 08/2015 до 08/2016 каско не делал а сделал только осаго. В начале 09/2015 произошел еще страховой случай в котором я не был виноват (в опять же задний бампер въехала авто в меня). Оформил европротокол, подал документы в страховую на выплату. Страховая произвела выплату и я уже решил все таки привести авто в порядок и сдал его по предыдущему направлению (каско) на ремот. Машину сделали, все нормально. Вчера получил письмо от стразовой которая меня называет мошенником и с требованием вернуть выплату по осаго.

Насколько правомерны требования страховой компании и возврате, когда страховые события произошли в разные страховые периоды и по различным страховым продуктам.

Купил авто в дилерском центре г. Красноярска и страховка по КАСКО прилагалась, как неотъемлемое условие по продаже авто. Сам я проживаю в г. Томске, где так же есть официальный дилерский центр данного бренда авто.

Уже через месяц наступил страховой случай (разбило люк), но отделение страховой компании в г. Томске отправляет меня к ближайшему дилеру в Кемерово, на том основании, что у них нет договора с дилером в Томске, что при условии моего повреждения и погодных условий является абсурдом и чревато заливом и порчей всего салона.

Насколько правомерно требование страховой?

Автомобиль застрахован по каско, в случае ДТП предполагается ремонт на СТО. Я хочу калькуляцию, страховая отказала. Могу ли я через суд получить деньги?

Страховая по КАСКО направила грузовой автомобиль на ремонт в выбранный страховой сервис. Автомобиль на ремонте уже около года. Срок ремонта не прописан ни в договоре КАСКО, ни в Правилах страхования. Что делать страхователю - юридическому лицу?

Вопрос по ремонту авто по каско. Обратился в страховую по ремонту стекла после окончания срока страховки, но дтп было во время действия страховки. Выдали направление на стоа. Вопрос могу ли я не сразу поехать на ремонт а допустим через пол года? Не откажут ли в ремонте?

Вопрос в следующем, на какие нормативные акты и статьи можно ссылаться при подготовке и написании досудебной претензии в адрес страховой компании по КАСКО в случае несогласия с вынесенным решением по ремонту автотранспортного средства, а именно: помимо прочего согласованного ремонта повреждений, спор со СК упирается в заднее левое крыло. По оценке Независимой экспертизы необходима именно замена крыла, СК настаивает на ремонте, и, так как СТО может как отремонтировать, так и заменить данную деталь, СК в устной форме ссылается на то, что СТО может отремонтировать данную деталь без ее замены, что противоречит выводу НЗ.

После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?

По страховому случаю меня отправили на ремонт к официальному дилеру по каско. По мнению дилера необходима замена порога (большие повреждения), а страховая настаивает только на ремонте.

Что делать?

С а/м произошло дтп, упало дерево. По полису Каско направлен на ремонт в СТОА (предусмотрено и денежное возмещение ущерба), так вот мне позвонили из СТОА и сказали что запчасти пришли, мы оговорили день постановки а/м в ремонт. Но за день до постановки на СТОА мой а/м снова попадает в ДТП, полиса КАСКО нет уже. Вопрос могу ли просить СТОА выдать мне заказ наряд с тем чтобы получить страховое возмещение деньгами у СК, СК стоимость запчастей не оплачивала СТОА а оплатила бы в том случае если бы все работы были выполнены и я подписал акт приемки авто. СК готова оплатить мне но при условии что я привезу заказ наряд и направление от СТОА.

Ответьте пожалуйста как мне быть если СТОА откажет выдать заказ наряд мотивируя тем что они птратились на запчасти.

Авто попало в ДТП, машина куплена в кредит. Моя машина застрахована по полной КАСКО+ОСАГО+ДоСАГО+ утрата тов. стоимости. В страховке указана стоимость машины в случае тотала 680 тысяч. Машине 4 месяца. Подскажите в случа если ее признают тоталом мне выплатят деньгами? Новым автомобилем? Или перечислят денежные средства в банк?

Страховая компания дала мне направление на замену лобового стекла на сто, у меня каско но есть франшиза, могу я отказатся от их него ремонта и сдедать за свой счет у официального диллера.

В марте 2008 года я купил новый автомобиль форд "Фиеста" в салоне у официального дилера "Альянс-Авто". Машина застрохована по КАСКО. В апреле попал в ДТП в результатеке которого была повреждена дверь. Страховая компания назначила экспертизу. По ее результату дверь подлежит ремонту. Обратился в "Альянс-Авто" по поводу ремонта. Меня отправили в кузовной цех, где в ремонте двери было отказано. Якобы требуется ее замена, хотя я показывал отчет автоэксперта. Я потребовал проведение независимой экспертизы. Вместо этого мне было выдано техническое заключение подписанное начальником кузовного цеха. Я обратился с претензией к гендиректору "Альянс-Авто". В ответ также получил отказ. Как мне поступит дальше в этой ситуации? И прав ли я требуя ремонта дверей, а не ее замены? В случае неполноты информации как обратиться на очную консультацию?

Заезжал в свой двор, у меня частный дом, и ударил задний бампер своей машины об трубу ограждения, у меня каско, гаи не стал вызывать, позвонил в страховую компанию, сказали что надо составить протокол и зафиксировать ДТП в гаи, что мне нужно сделать чтоб мне отремонтировали авто по каско?

После ДТП с вызовом ГИБДД, прошло 4 месяца, у нас только ОСАГО, ремонт своими силами, страховая возместила другой стороне, у них Каско, сумму, вполне покрывающую ущерб, мы вспомнили слова ГИБДДшника даже на месте аварии. Пришла претензия на сумму фактически превышающую стоимость самого автомобиля, после экспертизы в их городе, перечня замен и ремонта по машине нет, указана общая сумма за вычетом возмещения страховой и все. Наши действия, мы не согласны? В суд пока не подали. Машина 2012 года у той стороны, наша 2019. Есть мои фото с места аварии, с разных ракурсов, протокол, страховка.

26.09.2022 г. произошло ДТП, в результате которого, я оказался потерпевшим. В этот же день я, подготовив необходимый комплект документов для страховой выплаты, обратился в страховую компанию. 13.10.2022 г. на электронную почту мне пришло письмо с направлением на ремонт с неизвестного мне адреса электронной почты. В этот же день, я обратился в указанную в направлении СТОА о согласовании даты приезда на ремонт, на что представить СТОА сказал, чтобы я перезвонил через 2 недели. 28.10.2022 г. я вновь обратился в СТОА, получив аналогичный ответ. 31.10.2022 г. я прибыл в страховую компанию с заявлением о точной дате начала ремонта, представить страховой компании отказался принимать заявление, ссылаясь на то, что даты устанавливает СТОА. Не получив письменного ответа, я отправил заявление по почте России. Правомерны ли действия СТОА и страховой компании? Что необходимо предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение