Некачественное обслуживание / Защита прав потребителей - 997 советов адвокатов и юристов

Стоит немного просрочить оплату за ЖКХ так сразу начисляют пени. Но свои услуги ЖКХ выполняет некачественно или не выполняет вообще: двор не чистится, обещают отремонтировать подъезд второй год не ремонтирую говорят нет средств. Влажную уборку подъезда проводят вместо одного раза в меся, раз в полтора месяца, двор без освещения вообще, на весь коридор в подъезде одна лампочка. Как грамотно написать заявление или претензию чтобы сняли начисление пеней и возможно ли это вообще? Спасибо.

Уже много лет у нас в квартире постоянно холодный полотенцесушитель в летнее время. В соседних домах - горячий в любое время года, ведь с отоплением сезонным это никак не связано. И недавно у нас поменяли лифт, а он портится по 2-3 раза в неделю и потом его чинят за полдня... получается что мы оплачиваем полный месяц пользования а пользуемся меньше. Что можно сдеалть в этом случае? Как защитить свои права, возможно ли потребовать перерасчета за некачественные услуги?

Открыл В СберБанке России Мастер карту, на валюту (ЕВРО), нужно было положить на нее некую сумму. Евро приняли через кассу, но на щет сумма не пошла. Написал протест, дали вопрос на расмотрение, но после пройденного времени, сотрудники банка не чего конкретного так и не сказали, деньги на карту так и не поступили. Подскажите. Что делать? Написать претензию Банку?

Моего отца положили в больницу в Ленобласти для подготовки для отправки во Вредена на оперцию на позвоночник. За 3 недели вроде пошел на поправку и анализы говорили хорошие. 23 февраля он был еще в адекватном состоянии. За 24 и 25 изменился до неузнаваемости, были дежурные врачи, выяснила, что ему кололи непонятные препараты, ухода никого - полная утка, грязное белье. 26 его перевели в реанимацию - пневмония и сепсис! Это как!? Сегодня утром его не стало ( (я хочу наказать врачей за их халатность. Какие мои действия?

Мне предоставляют некачественный интернет! Он постоянно пропадает на секунды-нет какое то время интернета! Есть скриншоты теста пропажи связи с сервером моего интернет провайдера! Хочу написать жалобу и не только (это длится уже на протяжении полу года) я исправно плачу! Как мне быть?

Скажите, что ожидает парикмахера, если по мнению клиента его не так подстиигли и он обратился с защиту прав потребителей. За стрижку заплатил хотя никто не настаивал?

Здравствуйте! Подскажите какие затраты будут на адвоката помимо консультации. Изложить суть на бамажке и в мировой наверное суд. А вопрос о том, чтоб забрать свои ден. средства за услугу ненадлежащего качества предоставленную в салоне красоты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Решила состричь волосы дочери, обратилась в компанию где мне предложили подъехать в салон и на месте состричь волосы и факту среза произвести оплату. Однако после среза отказались покупать волосы, сославшись на неправильный срез волос. (Хотя волосы срезал их мастер) При этом стрижку сделали не ровно, да ещё и вынудили заплатить за неё. В связи с этим у меня такой вопрос. Можно ли подать иск в суд о взыскании материального ущерба за невыполнение качественной услуги?

Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?

Имеет ли перспективы на успех иск о компенсации морального вреда в отношении Ростелекома связанный с некачественным обслуживанием? Ошибки билинга, изменения договора в одностороннем порядке, навязывание услуг, хамское отношение персонала, халатность.

У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?

У нас в доме живёт одинокая бабушка, около месяца назад она взяла социального работника. Сегодня при встрече с соседкой она мне стала жаловаться что социальный работник отказывает ей в услугах по походу в социальную аптеку и поликлинику, а также постоянно после приготовленной ею пищи оставляет на кухне грязь на газовой плите и посуду тоже не моет. Можно ли требовать уменьшение цены за услуги социального работника за некачественно оказанные услуги?

Посоветуйте пожалуйста финансового управляющего. В Ростове на Дону сегодня был не очень удачный поход МСРО Гвардейский 7.ни вывиски о там. что оно там находиться. Оказывается там ортопедический магазин. Превратник вызвал молодого человека. Он спустился. Мы поросили порекомендовать и дать контакты. Финансовых управляющих. На что мне ответили. Очень некрасивой форме. Что напишите иск и в нем укажите МСРО. наше. По суду мы предоставим. Вам арбитражного управляющего. Мы нет мы бы хотели пообщаться. Дайте пожалуйста контакты. Вы меня не поняли. Вам уже все сказал. Можно пообщаться с вашим руководством. Общайтесь. Поднялся на 2 этаж. Все вот так обходятся в данном МСРО с клиентаами.

05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.

Заказал шкаф-купе 3 месяца назад, в договоре 3 недели.

Не везут, кормят завтраками, то одно то другое.

Отдавал предоплату 40 тыс., вопрос какие шансы отсудить сверх этой суммы и сколько?

Обычно вроде 0,3% берут за день просрочки. И если я например 10 мая отправлю доки в суд, сколько ждать суда и решения? Москва.

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

Я заключила договор с агентством по найму жилья, взяли с меня деньги за услугу, но желаемый мне вариант, не подобрали, предложили всего 6 вариантов, которые не соответствовали моим требованиям и даже была предоставлена ложная информация (не отвечающие номера, дорогие квартиры), на мои возмущения и просьбы мне дерзко нахамили, берите, что есть, я квартиры не строю. Деньги по договору вернут после написания претензии через 10 дней, я три раза пыталась расторгнуть договор, но они меня убеждал, что заселят до понедельника, я поверила, и вот понедельник, мне нахамили и не принимают претензию, хотя в договоре этот пункт есть. Мне как правильно составить претензию и как им её вручить? Может с полицией?

Можно ли получить компенсацию а некачественное оказание услуг обслуживающей компанией? Проживаю в Муниц. Квартире, в 2007 г. Забился стояк холодной воды, с этого момента воды нет, писала заявление (зарегистрировала) на замену стояка, но ничего не сделано и делать не собираются.

Могу ли я иметь два медицинских полиса разных страховых компаний, и в случае некачественного обслуживания я могу обратиться в эти компании?

Скажите, пожалуйста, как называется закон О Предоставлении коммунальной услуги горячего водоснабжения. Нам в квартиру, она предоставляется некачественно. Пишу заявление. На какие статьи закона сослаться мне в своём письме? Заранее спасибо)

Гражданин на своей странице в социальной сети в посте оставил обращение негативного характера на некачественное оказание услуг компании, сам клиентом и потребителем услуги не являлся, со слов совершеннолетнего гражданина являющегося клиентом и потребителем той компании, но пост писал от себя. Является ли этот пост от третьего лица юридически официальным обращением чтобы его можно было рассмотреть и принять меры к работникам компании. Существуют ли нормативные документы где это прописывается.

Родственница отказалась от путевки в Турцию по причине некачественного обслужиания представителем турфирмы. Деньги в счет оплаты путевки были приняты ненадлежащим сотрудником, без вручения договора, Оплаченные за путевку наличными деньги обещают вернуть в течении 30 дней, хотят взыскать штраф за отказ от поездки из расчета по 80 долл. За каждого, итого 320 долл. Посоветуйте, как вернуть деньги? Дата выезда-начало июля т.г.

Мне необходимо получить дубликат квитанции в автосервисе, чтобы позднее предъявить сервису претензию о некачественном оказании услуги и возникших в связи с этим убытках.

Подскажите пожалуйста, есть ли законные основания для требования дубликата? Например, могу ли я сослаться на подтверждение расходов для бракоразводного процесса или что-то подобное?

Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Если агентство некачественно обслуживает (предлагают квартиры не соответствующие нашим требованиям: другие районы, сумма намного больше указанного; номера которые дают не отвечают, чужие номера, либо отключены;) Договор, чек есть.

Как правильно написать заявление об отказе оплаты за содержание дома (кап ремонт), в связи не предоставлением качественного обслуживания и куда обратиться с этим заявлением?

Как быть с юридической точки зрения и на какие законы опираться в данной ситуации. Мама обратилась в ООО "Управдом" для замены радиаторов и труб отопления. Ей выставили счета на оплату, после которой были произведены работы. Работы сделаны очень плохо - радиаторы установлены не по нормам, то есть они висят вплотную к стенам (тогда как в паспорте у них указано 3-4,5 см от стены), 12-ти секционный радиатор закреплен 2 кронштейнами, вместо 4-х как нужно по нормам. И множество других недочетов. Трубы болтаются, не закреплены вообще. От организации никто не приходил, чтобы принять работу. Смету работ не предоставили, договор на оказание услуг не предоставили, акт на прием работ заказчику тоже не предоставили. На какие статьи можно опереться, чтобы добиться от ЖКХ исправления работ? Могу ли я придя к ним с этими вопросами производить запись разговора на диктофон? Или стоит сразу обращаться в независимую экспертизу? Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарю.

Попала в ДТП, больше месяца лежала в больнице. Летом брала микрозайм в домашних деньгах, платила исправно вперед. Звонила, предупреждала о просрочкеСегодня вернулась с работы в замке гвоздь, стены в подьезде расписаны.. что предпринять?

Какие нужно выполнить действия, прежде чем подать в суд на управляющую компанию? Людей заселили а лифт работает только грузовой и то не всегда а на лестницах нет света. Мой сын спускался в темноте оступился и сломал ногу сейчас в больнице ему сделана операция.

Как правильно поступить в нашем случае: отрезали свет перед выходными в пятницу в 16.00 без предупреждения за неуплату, но не по нашей вине. Мы несколько раз писали заявление чтобы переделать наш договор в котором перепутали лицевой счет с соседями, так и не получив нового договора, нам отрезали свет в такую жару с 2 мя маленькими детьми. Пообещали включить в субботу утром, но это же выходные! Никуда не дозвониться, никому до нас нет дела. Думаю написать в НЭСК претензию, а потом в суд.

Как обезопасить себя от залива во время длительного отсутствия в квартире, если общее имущество - стояк - ТСЖ не хочет обслуживать качественно? ТСЖ поставила на стояк ГВС временные муфты у меня в квартире. Всё пока стоит, не течёт. Но трубы ржавые. Дому 11 лет. Газосварку делать не хотят, о замене стояка и речи нет.

Девушка уборщица в магазине сознательно у страивает провокации. Говорит, что ее плохо обслуживают и специально при людях кричит. Что я психически больная.

У нас в городе работает компания, представляющаяся спа-салоном Флёр де ботэ. Суть их работы в следующем: звонит оператор, сообщает что на ваше имя выписан бесплатный сертификат на спа-процедуры. Так к ним попала моя мать. Вместо обычных спа-процедур там ей нанесли на лицо крем и начали активно продавать косметику. Под впечатлением от рассказанного, мать согласилась и подписала договор на курс спа-процедур на 2 года + выдали на руки 3 флакона своей фирменной косметики.

Договор они заключили с рассрочкой через банк. На самом деле это обычный кредит.

Вопрос в следующем - можно ли расторгнуть такой договор и каким образом?

Так как, после ухода из этого спа-салона у мамы было ощущение что ее развели. И согласие она дала именно под влиянием сотрудников салона.

Купила абонемент в спортивный клуб на 1 месяц. Спустя несколько занятий поняла, что этот спортзал совсем не подходит для меня потому, что: за тренажерами никто не ухаживает, цепи и троса порваны, обслуживающий персонал грубит, музыку слушать не дают, раздевалки и душевые грязные. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть абонемент обратно и вернуть свои потраченные деньги? Никакой договор со мной не был заключен.

Обратилась в частную стоматологию по поводу изменения прикуса, отдала деньги за саму брекет систему (она под заказ), пока ждала её, сделала у них ещё коронку (выполнено отвратительно, на зуб непохоже), после этого уровень профессионализма персонала встал под большой вопрос, решила забрать деньги за брекеты ине связываться с этой клиникой больше, на что получила ответ, мы их уже заказали и деньги вернуть не можем, можем отдать только брекеты. Как вернуть деньги?

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?

Заступил на смену стало плохо отправился у старшего смены выпить лекарство, в бытовые потерял сознание, приехали люди меня не приводят в чувства составили акт, что я якобы пьяный, написали пьяный спит, на осведетельствование не отвезли скорую не вызвали уехали теперь меня хотят уволить.

Домофон в собственности жильцов подъезда, за обслуживание платили не все т.к. некачественно обслуживали (письменных претензий нет).

Большинство готовы перейти на обслуживание в другую компанию, но там говорят Расторгните договора с обслуживающей компанией и заключите с нами Из-за долгов расторгнуть не получается, долги не гасятся т.к. Не за что платить Что можете посоветовать. Может достаточно Решения общего собрания подъезда, для расторжения и перехода в другую компанию?

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Но за счет принципала. Закрались сомнения: если все услуги будет оказывать Принципал, почему я обязан заключать договор от своего имени, а не от имени Принципала. Кто будет нести ответственность за неисполнение договора?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме. Газораспределительная организация заставляет оформить договор на ТО ВДГО и ТО ВКГО +за отдельную плату (2,5 тыс руб) аварийно-диспетчерское обслуживание. Если у меня договор управления с ЖЭУ могу ли я не заключать договор с компанией непосредственно и не платить большие деньги, т.к. тарифы по отдельному договору значительно выше, чем для собственников квартир в этом доме.

Могу ли я самостоятельно установить отопительный котел на угле если в руководстве по обслуживанию данного котла в условиях гарантии однозначно прописана установка котла организацией, имеющей лицензию на проведение монтажных работ и есть талон на установку, который должен быть этой организацией заполнен. Потеряю ли я право на гарантийное обслуживание?

У нас с женой следующая проблема: видеооператор на свадьбе ужасно снял видео. Из 10 заказанных часов видео, снял часа 3-4. Конкурсы и поздравления гостей сняты кусками, ракурсы ужасны - то обрезано пол головы, то стену или бутылки на столе снимает. Из обещанных 4 дисков отдано 3. Время работы и количество дисков есть в договоре. Про художественность видео в договоре написано, что её сложно оценить и оценка может быть только в сравнении с портфолио оператора, но наше видео намного хуже других из его портфолио. После предъявления претензий он сказал что деньги не вернёт, и заблокировал переписку в соц сети. Хотим подать на него в суд, и взыскать за моральный ущерб. У него оформлено ип. Помогите пожалуйста советом, у нас испорчена память о свадьбе, которую уже не исправить! Жена рыдает второй день, родители в шоке. Остальным гостям даже стыдно показывать видео... Заранее спасибо.

Наш ТСН заключил договор на обслуживание с управляющей компанией с оплатой по акту выполненных работ. На протяжении двух месяцев работы выполнялись не в полном объёме, о чем были направлены письма в УК. УК не согласна с тем, что ТСН не будет оплачивать акт частично, соответственно возник долг, а по договору при неоплате более 15 дней за расчетным месяцем обслуживание приостанавливается. От 1 числа этого месяца УК направила нам письмо о приостановлении обслуживания по договору. Мы направили письмо на расторжение этого договора. Вопрос - правомерно будет, если УК выставит счёт по акту выполненных работ за то время, которое потребуется на расторжение договора? Услуги оказываться ведь не будут в это время.

Я обращаюсь с заявлением о заключении договора на аварийно-диспетчерское обслуживание. Получаю письменный отказ в формулировкой в связи с отсутствием возможности оказывать услугу аварийно-диспетчерское обслуживание вынуждены отказать в заключении договора. Рекомендуем заключить договор на данные услуги с управляющей компанией ООО Жилищиник по адресу: (в другом районе нашей области, Чистоозерный район располагается за 100 км от нашего города.) Что нам делать? Можно ли применить ст. 5,59 (о рассмотрении обращений граждан). Или подскажите как нам быть. Хотим обратиться в прокуратуру.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Работаю на ржд машинистом стаж 9 лет. на очередной комисси обнаружили врожденный порок сердца 3 й степени (за 9 лет первый раз назначили узи). на заключении узи я скрыл от председателя вэк, спустя неделю меня попросили явится в больницу, теперь хотят онулировать комиссию и списать. Вопрос такого характера: возможно ли подать иск на некачественное мед обследование предыдущие 8 лет, работа с вредными условиями труда (бессонные ночи постоянные стресссы повышенная вибрация магнетизм и т.д) довела моё сердце до 3 й степени из 5.если бы это обнаружили при трудоустройстве или очередных мед комиссия то я бы не износил его до такой степени! Год назад взял ипотечный кредит. Возможно ли заставить законом предприятие выплачивать мне средний заработок за отработанное время в движении работая на другой должность?

Наше ЖКУ особо себя не утруждает выполнкнием обязательств, но плату начисляет исправно. Всё, что мы видим от него-договор, заключённый через местную газету. Обслуживание дома производится самими жильцами. Как влиять на них и списать долги за виртуальное обслуживание? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение