Нарушение условий тура - ошибка в расписании рейса и некачественное обслуживание пассажиров. Как составить претензию и чем может помочь юрист или органы защиты прав потребителей?

• г. Екатеринбург

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

Ответы на вопрос (8):

Для начала лучше обратиться к юристу. Это не самореклама.

Просто юрист не только напишет претензию заранее, но и скажет как себя вести. Лучше делать все одновременно. Идти к турагенту, имея при себе претензию, только не отдавать ему ее в руки.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае оказания услуг не надлежащего качества потребитель имеет право соразмерно снижения цены, возмещения убытков и морального вреда, обратитесь к юристу, напишите претензию, а потом подайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Обращаться лучше сразу к юристу, который составит претензию для турагента и туроператора. На "строгие юридические претензии" такие компании реагируют оперативнее и с большей ответственностью. Зачастую даже до суда не доходит.

Готова помочь Вам в этом вопросе, так 5 лет руководила юридической службой компании-туроператора.

Какая компания указана туроператором в Вашем договоре?

Спросить
Пожаловаться

Александр, дело перспективное и судебная практика по такой категории дел положительная.

Для начала нужно составить претензию, которую вручить потенциальному ответчику.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор с турагентом, уведомление о переносе рейса (в какой форме вы его получили?), билеты.

Документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Чисто потребительский спор. Для составления претензионного требования в адрес туроператора нужно проанализировать Ваши документы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Всегда нужно обращаться к юристу, а не заниматься самодеятельность. Претензия простая, дорого стоить не будет. Требовать можно неустойку и все, что имеется в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам нужно сразу обращаться в юридическую компанию, а лучше всего к адвокату, чтобы сразу взяли ваш вопрос на контроль

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Советую сразу обратиться к юристу для составления досудебной претензии, но на руках должны быть все подтверждающие документы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая — Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. Спасибо большое.

Забронировали на слетать. Ру тур в Турцию в августе 2020 с вылетом из Екатеринбурга. Тур не оплатили. Через несколько дней узнали, что из Екатеринбурга не открыты вылеты в Турцию и вближайшее время рейсов Екатеринбург-Анталья не ожидается. Слетать. Ру и тур оператор об этом знали. От тура мы отказались и забронировали тур из Москвы. Но слетать ру выставляет нам штраф 34000 р за отказ от того тура. Как избежать этого штрафа?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей.

19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат.

20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может.

Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»).

По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?

Захотела сдать. Мне отказывают в возврате ссуммы! (как поступить? Спасибо!

Купила тур в Турцию. При покупке оговаривалось ранний вылет в день отлета и поздний в день прилета. В последний день позвонили из турагентства и сказали что рейсы переносятся не в мою пользу. В итоге я теряю день отдыха. Имею ли я право предъявить претензии и кому.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение