Возврат абонемента в спортивный клуб - возможно ли вернуть деньги при некачественном обслуживании?

• г. Рязань

Купила абонемент в спортивный клуб на 1 месяц. Спустя несколько занятий поняла, что этот спортзал совсем не подходит для меня потому, что: за тренажерами никто не ухаживает, цепи и троса порваны, обслуживающий персонал грубит, музыку слушать не дают, раздевалки и душевые грязные. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть абонемент обратно и вернуть свои потраченные деньги? Никакой договор со мной не был заключен.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, напишите претензию в двух экземплярах (один экземпляр отдаете им. второй остается у вас).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)"О защите прав потребителей"

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Что конкретно прописано на абонементе? Попробуйте подойти с такой просьбой с администратору. Если откажет, а он скорее всего откажет, то можно написать претензию на оказываемые услуги таким залом.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли это, если у меня нет договора?

Спросить
Пожаловаться

Договор не всегда является документом подтверждающим саму сделку или права. Обязанности и ответственность сторон. Необходимо понимать. Что отражено на абонементе. Скорее всего там адрес, часы посещения, их количество и так далее. В вашем случае этот документ подтверждает, что вы вступили в сделку с залом. Однако нет подтверждения, что Вы не знали или не могли знать об условиях оказания услуг самим залом - правильно. В таком случае пишите претензию на зал и его услуги, а для более убедительности в претензии отразите, что в случае не возврата будете вынуждены обратиться в суд с истребованием суммы за зал и суммы за услуги юриста. Поверьте это действует. Желаю Вам хорошего разрешения проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Мною был приобретен абонемент в фитнесс клуб на 12 занятий, сроком 2 месяца. Тренировки очень часто отменяли, предупреждая об этом меня по телефону за 2 часа до начала занятия Меня это не устроило. Я захотела вернуть деньги за абонемент. Но мне было отказано администрацией фитнесс-клуба. Правомерно ли это?

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Много людей купили в танцевальный клуб абонементы (на месяц, на год) . Почти год клуб работал. Месяц назад без предупреждения клуб закрылся. Все контактные телефоны указанные в абонементе-молчат. Деньги за занятия передавались тренерам, ни каких документов о принятии денег не выдавались, только абонементы. В них указавалась дата начала занятий и срок действия абонемента. Договоров о оказании услуг тоже нет. Много людей подали заявления в полицию.

Вопрос: Реально ли найти владельца танц-студии и вернуть деньги (при такой форме оплаты за занятия)

Подписан договор с Академией танцев. Детский Абонемент куплен, прошли несколько занятий и ребёнок наотрез отказывается ходить туда. Возможно ли вернуть остаток средств за неиспользованные занятия по абонементу, если в договоре прописано, что при досрочном одностороннем расторжении договора по инициативе клиента, в случае посещения хотя бы одного занятия, оплаченная стоимость абонемента не возвращается. Можно ли оспорить этот пункт в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хожу в спортзал. Вчера купила абонемент на месяц. 1 посещение стоит 600 руб, 8 занятий будет стоить 4800. Я вчера купила абонемент на эти 8 занятий. Получается дешевле. 2100 на 8 занятий по абонементу. Вчера отзанималась 1 занятие. Но в жизни бывает все. Сегодня пошла. Чтобы вернули деньги за оставшиеся 7 занятий. Написала заявление о возвращении денег с указанием своих паспортных данных. Мне ден средства не вернули, потому что они с этим никогда не сталкивались. Пошла к директору. Он взял мое заявление. Прикрепил к нему мой абонемент и чек на 2100. Я также оставила свой телефон для связи. Директор сказал, что в понедельник решит этот вопрос с юристом. Смогут ли мне вернуть деньги?

В сентябре 2014 г. мною был приобретен абонемент на занятия в фитнес клубе. 6 октября 2014 г. клуб прекратил свою работу. Телефон не отвечает. Сотрудников нет. Как я могу вернуть свои деньги?

28.04.2011 был заключен договор со спортивным клубом на покупку абонемента и внесена 50 % стоимость абонемента. В рекламе описано, что клуб начнет свою работу 15 мая, но этого не случилось. Администрация клуба требует полной оплаты аблнемента (по договору вторую чать стоимости надо было внести в течении месяца). Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение