Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства

• г. Домодедово

05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Бензин Вам суд вряд ли компенсирует. Да, и для того, чтобы говорить о компенсации нужно сначала суд выиграть. Пока же не очень понятно о каких пломбах на банках с питанием идет речь, если Вы пишите, что фольга не нарушена..

Спросить
Пожаловаться

Питание Нутрилон. Внутри в банке защитная фольга, она не нарушена. А сама крышка пластиковой банки запаена пластиковой пломбой. Вот именно эти пломбы на крышках сорваны.

Спросить
Пожаловаться

Понятно. Пломба в питании Нутрилон, внутри банки на фольге. Которую нужно вскрывать по стрелочке, по кругу. Перспектив у Вас в суде немного. В случае проигрыша суда, Вам придется возместить все расходы и судебные издержки продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Не хотела затевать судебные тяжбы. Т.е. я так понимаю, что товар в данном случае не будет признан не соответствующим качеству и на обмен можно не рассчитывать? Спасибо огромное за консультацию.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.

В апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?

Купил соленую рыбу в банке. По приходу домой открыл-вонь сумашедшая. В магазине все стоящие на полке банки с этой рыбой исполрченные. Должен ли магазин, кроме денег за рыбу вазместить моральный ущерб, ведь даже поездка к магазину и обратно стоят денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение