Пропадение компрессии в цилиндрах - Некачественное обслуживание автодилером вызвало серьезные повреждения в моторе

• г. Санкт-Петербург

У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?

Ответы на вопрос (3):

Да, напишите им претензию с описанием всех обстоятельств и с требованием о возмещении ущерба. Если откажут, то обращаться надо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Документы на замену ремня ГРМ сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Можете предъвить претензию, но скорее всего будет отказ и придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили полтора года назад авто с пробегом в кредит в автосалоне. При покупке был пробег чуть больше 73-75 т. км. Вчера в автосервисе у официального дилера этой марки потребовалось узнать когда делали замену ремня ГРМ и какие именно детали меняли. Просматривая историю данного авто выяснилось, что замена ГРМ была сделана на 121 т. км.

Таким образом, получается, что показания одометра (спидометра) были уменьшены специально!

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

В 20.07.19 заменили ремень грм комплект, авто прошло 3 тыс кил примерно, чек о замене мне не выдали, 2 дня назад машина встала клапана погнулись, мне сказали что из-за плохо затянуто го болта, как мне быть чтобы автосервис отремонтировали мне поломку, есть только свидетель который договаривался о замене грм.

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?

Отремонтировал машину по Каско а автосервисе сохраняется ли гарантия на машину у официального диллера.

У меня был куплен автомобиль в 12 году через год поломка замена системы гидроусилителя после чего следует то потом полока цилиндра сцепления еше месяца чере 4 поломка опять цилиндра сцепления и вот через 3 месяца очередная поломка завтра будет диагностика все того же цилиндра сцепления как мне поступить в таком случае все работы были произведены у официального дилера.

Обратился в сервис А для замены водяного насоса по результатам диагностики в другом сервисе Б - шум. Замена происходит со снятием ремня ГРМ. Через неделю после замены автомобиль заглох в движении и больше не завелся. Обратился в сервис А для диагностики. По результатам диагностики сказали, что в 4 цилиндрах из 5 отсутствует компрессия, наиболее вероятная причина - перескок ремня и загиб клапанов. Есть подозрение в недостаточном натяжении ремня. Предлагают проводить разбор мотора у них в моторном отделении для дальнейшей дефектовки. Не скроют ли они причины гибели мотора, допущенные с их стороны? Может стоит обратиться к независимому эксперту для выяснения точной причины, если вдруг возникнет необходимость идти в суд? Или можно разбирать у них двигатель в моем присутствии с ведением фото/видео фиксации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2013 года был куплен в магазине авто запчастей ремень ГРМ в сборе для автомобиля Daewoo Nexia (16 кл.), машина 2003 года. В обычном автосервисе была произведена замена старого ГРМ на новый. Машина с новым ГРМ отходила 40000 км (по стандартам срок службы-60000 км) до октября 2014 г. и ремень оборвался, загнуло клапана, машина встала, скорее всего придется покупать новый двигатель, а он не дешев. При осмотре одна деталь из комплекта (ролик) просто оказалась некачественная, развалилась и просто выпала, хотя консультант магазина при покупке утверждал, что все оригинал. Плюс автосервис плохо прикрутил второй ролик, но он цел. Возможно ли получить компенсацию ремонта автомобиля с магазина или надо обращаться в сервис, где делали ремонт? Какая последовательность действий? Машина лишь немного разобрана, стоит уже неделю, может ли это повлиять на то, что экспертизу уже делать нельзя?

При замене заднего амортизатора на ауди А 6 у официального дилера обломали болт крепления к поворотному кулаку. Возможен вариант высверлить обломанный болт либо замены поворотного кулака. Кто должен оплачивать дополнительный ремонт и замену дополнительной запчасти?

Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение