Проблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?
199₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Ответы на вопрос (3):

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки

Алина,Претензию в адрес автосалона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Напишите претензию в автосалон на некачественное предоставление услуг с требованием о возврате оплаченных денежных средств.

Параллельно напишите жалобу на действия официального дилера производителю.

Спросить
Пожаловаться

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Соответствующие требования могут быть предъявлены потребителем продавцу либо уполномоченной организации (п. 2 ст. 18 Закона N 2300-I).

Продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ, п. 6 ст. 18 Закона N 2300-I).

Отсюда следует, что если недостатки товара, которые возникли до передачи товара или по причинам, существовавшим до передачи товара (производственные дефекты), не устранены путем проведения ремонта уполномоченной организацией, покупатель сохраняет право предъявлять требования, связанные с недостатками этого товара, как уполномоченной организации, так и продавцу, независимо от факта возникновения в товаре иных недостатков.

При этом, если требование о безвозмездном устранении недостатков может быть заявлено вне зависимости от характера обнаруженных недостатков, то право на отказ от товара и возврат уплаченной за него денежной суммы действует только при существенном нарушении требований к качеству товара (п. 2 ст. 475 ГК РФ). Если же отношения сторон регулируются Законом N 2300-I, право на отказ от технически сложного товара (к которому относится, например, легковой автомобиль) до истечении пятнадцати дней со дня его передачи действует в отношении любого товара, а по истечении этого срока - в случае обнаружения существенных недостатков товара, нарушения сроков устранения товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I).

За нарушение сроков удовлетворения соответствующих требований потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-I) или предусмотренной договором неустойки (ст. 330 ГК РФ), возмещения убытков (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрели автомобиль в автосалоне. В этом же салоне, квалифицированные специалисты нам установили подогрев двигателя. Отъехав 200 км. от города, случилась поломка-потек антифриз. Сейчас сидим и ждем эвакуатор, что бы вернуться обратно в город, в автосалон. Вопрос: что мы вправе требовать от автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Правоправные ли действия автосалона. Купил машину в кредит! Банк выдал платежное поручение и выслал гарантийное письмо в автосалон. Тем временем салон не хочет отдавать машину пока не поступят деньги на счет, а все из-за того, что полис КАСКО оформил не в автосалоне.

22 ноября 2012 купил новый автомобиль форд в автосалоне за 748000 сделап полис каско за 25000 на авто установлена автоматическая кпп проехав на авто 128 км. он перестал ехать мне пришлось на эвакуаторе доставить в автосалон после осмотра мне сказали что дело в какомто разъеме на следующий день пробег 380 км начала дергатся коробка передач я опять в салон мне сказали что если это коробка то по гарантии поменяют. Мне ремонт не нужен. Подскажите могу я потребовать деньги или новый автомобиль.

Купил в 2013 году автомобиль, в автосалоне в 2015 году приехали и изъяли автомобиль по факту возбуждения уголовного дела на владельца автосалона, машина зарегистрирована на меня. Автосалон естественно уже не существует. Как отстоять своё право на автомобиль?

У меня имеется авто шевроле ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего ланоса появились неисправности, а именно, обнаружелась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслужевании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой ланос на гарантийное обслужевание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуста, как действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

В 2011 г. купила в автосалоне атомобиль NISSAN Qashqai, поставила на учет в ГИБДД, проходила тех. осмотр все было в порядке. В 2014 г. решила поменять на новый. Сдала старый в зачет нового в автосалон. Но при подаже по договору поручения новый владелец столкнулся с проблемой, в ГИБДД сказали, что был демонтаж маркируемой панели 2009 г, а сама автом. Выпуск 2008 г. Теперь новый владелец требует с автосалона деньги, а автосалон отказывается, говорят что доверитель несет полностью ответственность. Но я ничего не знала, я тоже покупала в автосалоне, появилась возможность поменять на новый я поменяла. Посоветуйте, что мне делать. Салон предлагает мне вернуть деньги новому владельцу. Но я тоже жертва из-за халатности автосалона.

Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение