Проблемы после ремонта - как действовать, если автосервис не отвечает на претензии?

• г. Екатеринбург

Меня звать Сергей. Перед поездкой в Крым, дочка решила отдать свой автомобиль в автосервис, т.к. начинал греться двигатель. Сроки поджимали и, решено было доплатить денег за срочность. Когда она забрала машину из сервиса, то дефект сразу не проявился, должным образом. И она, семьёй, поехала поехала в Крым, на этом автомобиле. По дороге, они стали замечать, что двигатель опять греется. На подъезде к Краснодару, машина просто встала. Дальше они поехали поездом, а машину решили отогнать эвакуатором в автосервис Краснодара. Там ремонт был произведён качественно. Тамошние специалисты сказали, что предыдущий ремонт был сделан некачественно, или вообще не был проведён. По приезде домой, дочка решила подать претензию в автосервис. Десятидневный срок уже истёк, но автосалон молчит. Что нужно предпринять дальше? Ведь средств, нервов и сил было затрачено не мало! Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужны не слова сервиса, что ремонт сделан некачественно, а документы это подтверждающие, есть такие?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор, а а также в суд с иском о защите прав потребителя о взыскнии суммы ремонта. Но надо смотреть какую досудебную претензию отправили.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину с пробегом, в салоне. Она оказалась неисправной. Двигатель не работал нормально, на диагностике сказали, что требуется ремонт. Я обратился в салон, с требованием провести ремонт и отдать мне нормально работающий автомобиль. Салон передал машину в ремонт и после вызвал меня, забирать машину. Но, после того, как я запустил двигатель, изменений не было. Он работал неровно. Мне сказали, чтобы я поехал в сервис, где делали ремонт. По приезду в сервис я узнал, что ремонт был сделан не в полном объеме и нужно доделать, что я сделал уже за свой счет. Салон не хочет оплачивать остаток от суммы ремонта.

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Автомобиль после аварии был направлен в автосалон по направлению по КАСКО. ремонт автомобиля выполнен не качественно, написал претензию о некачественном выполнению работ, и возможности вернуть деньги. Автомобиль забрал акт не подписывал о выполнении работ. Салон ответил на претензию, что обязуется в указанный срок устранить за свой счет все недоделки. Прошло три месяца сервис молчит. Что делать? Могу я на сервис подать в суд на возмещение ущерба или надо решать вопрос со страховой.

Купил машину с пробегом, в салоне. Она оказалась неисправной. Двигатель не работал нормально, на диагностике сказали, что требуется ремонт. Я обратился в салон, с требованием провести ремонт и отдать мне нормально работающий автомобиль. Салон передал машину в ремонт и после вызвал меня, забирать машину. Но, после того, как я запустил двигатель, изменений не было. Он работал неровно. Мне сказали, чтобы я поехал в сервис, где делали ремонт. По приезду в сервис я узнал, что ремонт был сделан не в полном объеме и нужно доделать, что я сделал уже за свой счет. Салон не хочет оплачивать остаток от суммы ремонта. Письменный отказ о выполнении моих требований я получил.

Два месяца назад мы обратились в автосервис.

После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе.

Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто.

На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда).

Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи.

Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно.

Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали.

Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили.

В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова.

Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели).

Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли.

И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно.

Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик.

Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла).

Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична.

Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика).

Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что.

Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел.

На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор.

Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса.

Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины.

Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис.

И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО.

Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора.

Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом).

Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль.

Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины.

Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт автомобиля по КАСКО у официального дилера длился 10 дней, сегодня приехала принимать машину после ремонта, от увиденного ужаса слезы покатились из глаз. Детали которые были под замену, покрасили в другой цвет. Машина мне напомнила мозаику. Фары в лаке, ремонт сделан не то что не качественно, он сделан ни как! Машину забирать не стали.

Подскажите пож-та, в какие сроки они должны устранить свои косяки, должны ли мне теперь представить подменный автомобиль, т.к. я нахожусь сейчас без автомобиля по их вине? Что посоветуете мне предпринять, что бы ускорить ремонт автомобиля, приехать к руководителю, написать претензию и т.д.?

Я купила автомобиль с пробегом в автосалоне кия фоварит моторс стоимость авто 740000 сказали что машина в отличном состоянии один владелец был составлен договор купли продажи вдоговоре прописано что продавец несет ответственость за узлы и агрегаты (двигатель, передний и задний мосты, КПП и кузов). С утра до вечера проходило оформление документов. Оформили когда магазин уже закрылся. Сели в машину, поехали довольные домой. При разгоне автомобиль началал гудеть как электричка, КПП при нажатии педали газа больше 2000 обротов, происходило переключение на пониженную передачу и дальше не разгонялась. Сразу позвонили менеджеру Сергею. В ответ нам он стал давать нелепые советы. Включить 4x4. Потом ответил, что не знает в чем причина, что нам завтра нужно подъехать в сервис. Приехав домой, заглушили машину, машина больше не завелась. С утра прикурили от другого авто и поехали в сервис. Приехав в сервис нам сказали, что машину берут на диагностику, что завтра позвонят. На этом звонки прекратились. Как нам добиться обмена автомобиля или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение