Опыт взаимодействия с автосервисом - Замена головки автомобиля превратилась в финансовую и процессуальную проблему

• г. Калининград

Загнал авто в автосервис месяц назад. Документы никакие не дали, после диагностики сказали что нужна замена головки, запчасть предоставил, через две недели сказали, что нужно что-то ещё, приехал, поругался через три дня список запчастей снова увеличился и сумма за оплату работы и запчасти возросла с 50 т. р до 200 т. р. Могу ли я подать на автосервис в суд? Что для этого нужно?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, для начала направьте им письменную претензию, только после этого можете обратиться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в автосервис с письменной претензией. Кроме того, потребуйте выдать Вам договор на выполнение работ с указанием сроков работы. В случае невыполнения (некачественного) оговоренных договором работ, нарушения сроков Вы вправе обратиться в суд с иском. Больше ничего не платите без Договора! Всего хорошего!

Юрист г. Калининград.

Спросить
Пожаловаться

Александр, прежде всего Вам необходимо подать в этот автосервис претензию, затем иск в суд. Если есть необходимость составления этих документов с помощью юриста сайта 9111 пишите в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.

Обратился в автосервис где мне сделали неверную диагностику и заказали запчасти (которые менять не нужно). Требуют для возврата авто деньги за заказанные детали. Могу я требовать возврата авто без оплаты запчастей.

Отдавали автомобиль в автосервис по страховому случаю после аварии. Нам заменили часть запчастей, дали гарантию 6 месяцев, буквально через месяц замененная запчасть сломалась, автомобиль нужно вести эвакуатором, кто должен оплачивать эвакуатор, сотрудники автосервиса или автовладелец? Ведь авто сломалось по их вине.

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Моя машина находится в автосервисе, ей производят замену запчастей приобретенные мною. После замены новой запчасти автомобиль завели он поработал некоторое время, на нем я проехал 5 км.и его пришлось снова грозить на эвакуатор и везти обратно. На сервисе та причина до конца найдена не была, по которой авто изначально сломался.. Но теперь что получается, что та запчасть которая была приобретена мною вышла из строя. Автосервис утверждает что в этом их вины нет. Как быть в этой ситуации. За ранее спасибо.

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

В магазине была заказана запчасть. В наличии её не оказалось, но она была у поставщика. Предварительно было оплачена часть суммы. Примерно через неделю запчасть пришла, внесли остаток суммы. По приезду в автосервис оказалось, что она с дефектом. Да не с одним. Какие права мы имеем: замена запчасти, возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приехал в автосервис (официальный) ремонтировать тормозную систему авто (скрипы), где мне были сделаны работы на сумму 2500 р с указанием видов работ (замена, чистка и т.д.). После автосервиса на следующий день тормоза снова скрипят. Я поехал в другой автосервис (тоже официальный) через неделю, где мне сделали те же самые работы (замена, чистка) на сумму 10000 р. На мой вопрос за что и предоставление документа из первого сервиса мне ответили, что никаких замен и чисток не было, и родные запчасти (тормозные колодки) сейчас мне положили в багажник после замены - их не меняли на первом сервисе. После второго автосервиса скрипы прекратились. Т.е. я продолжал ездить неделю с неисправной тормозной системой. Я подал претензию в первый автосервис, где описал эту ситуацию, приложил все чеки и накладные, и попросил согласно ст.29 п.1 Закона о защите прав потребителей вернуть средства за некачественное выполнение работ и возместить расходы на устранение недостатков третьими лицами. В ответе на претензию мне было отказано, ссылались на то, что необходимо предьявить недостатки выполненной работы непосредственно в техцентр. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?

В автосервисе в июне месяце я купил и там же поменял на свою машину запчасти (чек имеется), через месяц эти запчасти сломались. После чего я вернул их в тот же сервис для проведения экспертизы. Экспертиза признала заводской брак (со слов представителя автосервиса), но само заключение мне не показывают и за новую замену запчастей требуют оплаты. Вопрос: Если они не дают мне ознакомиться с заключением эксперта, как можно заставить их это сделать? Должен ли я снова платить за снятие и установку этих запчастей?

Я обратился в автосервис для выполнения услуги по диагностики автомобиля, мне сказали, что две катушки зажигания под замену. При автосервисе есть магазин автозапчасти я и заказал там зти запчасти, соответственно уплатив задаток, но через 3-4 дня мне позвонили и сказали, что им отказали в продаже катушек зажигания. Я обратился в другой магазин и через 4 рабочих дня мне привезли эти запчасти. Прежде чем ставить запчасти я обратился за помощью в другой автосервис и там мне сказали, что проблема не в катушках зажигания. Я попытался сдать запчасти в магазин автозапчасть, но мне отказали, ссылаясь на то, что возврату не подлежит. Скажите пожалуйта как мне поступить. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение