Обмен сотового телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая.

Бабушка купила в МТС телефон не тот который ей надо было. Пришли возвращать сказали поезд ушел.

Написали претензию. Сказали в течение 10 дней рассмотрят. Но мы думаем что они нам откажут.

Какие ещё мы можем действия предпринять, что бы вернуть деньги за телефон.?

Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?

Я купила телефон в кредит 23.12.2011. Дома выявилась неисправность (камера фотографирует с полосой). Могу ли я вернуть товар или обменять в 14 дневный срок без экспертизы?

Купил телефон, через некоторое время заметил ряд недостатков (не работает автофокус, нестабильность WiFi ...) отправил телефон на экспертизу, она подтвердила, что телефон с заводским браком. Могу ли я потребовать возврат денег, если прошло более 14 дней?

Скажите пожалуйста, если я вчера взяла телефон в кредит а сегодня я понимаю что он не держит зарядку и нет половина приложений. Могу ли я поменять его на другой телефон.

Купила телефон, но оказалост слишком мелкие буквы., могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги. Телефоном не пользовалась. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взял телефон в кредит 2 дня назад он пролежал у меня я его даже не распоковал, у меня появились деньги я хочу вернуть телефон что бы мне закрыли кредит.

по закону о защите прав потребителя мне обязанны обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней после покупки (так говорят по телевизору) а мне отказывают! Законно ли это?

Купила сотовый телефон. Попользовавшись пять 5 дней поняла, что плохо его слышу. Т.е кладу в карман и не слышу, а когда на улице, когда уличный шум... то это вообще бесполезно... т.е. я должна носить только в руках его. Звук выставлен на максимум. Телефон в целом нормальный. Сказать, что глухая я? Но мой предыдущий телефон я слышала в кармане, или в сумке. При этом он еще и в чехле был.

Но слышала что телефоны попадают в категорию технически сложных товаров и возврату не подлежат. Так ли это? я имею право вернуть его или нет. Пока с момента покупки прошла неделя.

Месяц назад я купила сенсорный телефон. Вчера перестала работать одна кнопка (не срабатывает при нажатии). телефон на гарантии. Могу ли я заменить телефон на телефон этой же марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены не сдавая его на гарантийный ремонт? Что я должна написать в претензии (заявлении)? какие документы приложить к притензии? Нужно ли подавать копии документов на телефон или оригиналы? Или сдавать полный комплект вместе с телефоном? В какой срок мне должны дать ответ и заменить телефон?

Купила телефон, с даты покупки год еще не прошел, т.е. он еще на гарантии. Он стал зависать, периодически не заряжался. Я сдала его по гарантии и написала претензию, которую они изначально обещали рассмотреть в течение 10 дней. Сейчас они мне отвечают: процедура предусматривает проверку качества в течении 45 дней, если недостатки подтвердятся, то Вам вернут денежные средства. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Можно ли возвратить купленный мобильный телефон.

Дело в том что при работе с купленным телефоном я заметила что он фонит т.е ловит посторонние волны, возможно это связанно с встроенной в нем антенны для телевизора. Пришла в магазин через три дня со дня покупки и мне отказали в возврате а на экспертизу если его отправлять то это мне сказали будет в течении 21 дня! но это слишком много, может мне должны на это время предложить другой телефон так как я без телефона не могу мне он нужен по работе.!? Заранее спасибо.

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу вернуть и обмен на другой товар на электроплиту Возможно ли это?

Взяла телефон в кредит, а он можно так сказать не исправен, с момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я его обменять на новый такой же?

Меня не устроил купленный мобильный телефон (не сенсорный и не являющийся смартфоном т.е. без опер. Системы), товар надлежащего качества. Насколько мне известно, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием радиостанция носимая и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара сотовый телефон является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Соответственно по закону обязаны принять товар обратно. ВОПРОС: верно ли мое предположение о возврате и как сделать грамотно возврат, чтобы в случае отказа продавца добиться правды в суде? (может написать какую то претензию) Заранее благодарю!

Меня зовут Екатерина. У меня проблема в следующем: приобрела в кредит 2 телефона в салоне-магазине Связной. Впользовании находился 2 дня решила обменять на другую модель отвечающим моим требованиям, но продавец-консультант отказал сделать в день обращения, а предложил забрать их на экспертизу сроком от 10 до 20 дней, но на данном никаких повреждений нет и оба в рабочем состоянии. В чем не прав магазин и какие права остаются за мной? При отдаче телефона магазин обязан ли предоставить мне средства связи в замен на период экспертизы, если да, то в каком состоянии и какой ценности?

Можно ли сдать мобильный телефон обратно в магазин МТС?

Со времени покупки прошло 5 часов!

Просто не понравились сами функции телефона...

Сломался кклер у ноутбука на гарантии, с момента покупки прошло менее 15 дней. В сервис с целью реионта сдавать не хочу. Знаю, что можно впрнуть деньги иои обменять на аналогичный, если не прошло 15 дней. Мне с письменной претензией обращаться? Если не примут в магазине претензию, как прступиит, чтоб улодиттся в сррк? По почте заказным письмом направить? Но как я чмону доказвть, чтт он сломплся, а не просто не понравился, например? Заранее спасибо.

Когда начал пользоваться, то в нем сначала застряла симкарта, и потом, когда обратился в ремонтную мастерскую, выяснилось, что он уже был в ремонте и у него есть дефекты, теперь он не включается. Ломбард говорит, что в мастерской нам его испортили. Есть видео из мастерской, где мастер обьясняет дефекты, несовместимые с работой телефона. Есть чек, 14 дней не истекло, я отправил заказное письмо с претензией (квитанция есть) в ломбард. Прошу помочь вернуть деньги. Какой суд компетентен рассмотреть иск: мировой или районный? Кто возьмётся помочь за вознаграждение? Выплачу после получения денег из ломбарда.

Сегодня купил бюджетный смартфон, который, как оказалось при ближайшем ознакомлении, бесполезен для скачивания приложений из интернета, поскольку внутренняя его память оказалась фактически вдвое меньше и без того маленькой заявленной, а на внешнюю ничего загрузить невозможно.

Короче говоря, характеристики аппарата не отвечают указанным в его паспорте, на упаковке и на ценнике с кратким описанием в салоне. Таким образом, я был введён в заблуждение продавцом!

Как мне сдать телефон и вернуть деньги?

Купил смартфон Маме по настойчивой рекомендации менеджера салона МТС вечером Мама попыталась поработать данным телефоном и не смогла по причине проблемы скролинга видимо сухость пальцев не даёт нормально осуществлять скролинг. На следующий день решил в салоне МТС поменять на модель с клавиатурой мне отказали сославшись на 924 постановление. Что посоветуете?

Я обращался в салон Мегафон для предоставления мне подменного фонда, после того как мой телефон заберут в сервисный центр! Но мне отказали, ссылаясь на то что подменый фонд должен предоставить сервисный центр! Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купил сыр. Отрезал дома несколько кусочков. Начал есть и понял что сыр испорченный, посмотрел на дату и все подтвердилось, просрочен на 3 дня.

Приношу сыр продавцу. Ахаха сначала он пытался меня убедить что дата ничего не значит, ну до ладно, я настоял на своем. НО он пересчитал сумму возврата на вес оставшегося сыра, аргуменитуря что я уже съел часть. Я был в шоке, говорю так не делается, вы не можете продавать просрочку, делайте полный возврат. Но конкретно доказательства из закона о защите прав я предъявить не могу. Я уже устал ругаться и говорю: Поменяйте мне просто на другой сыр, даже пусть будет на 20 р меньше чем сумма возврата. Со злостью и оскорблениями согласилась и сказала меня больше в магазин не пускать. Жаль что я не мог ее тыкнуть в закон, потомочу пришлось играть по правилам кто сильнее и громче кричит, жесть. Буду благодарен за строчку в законе что бы сходить врубить ей фары))

Телевизор куплен в сентябре 2022. Через 42 дня перестал включаться. Вызвал мастера-сказал, что на 90%-надо заменить модуль питания. Но не факт. Закажем-привезут, заменим и помюсмотрим-будет работать или нет. Прошло более 15 дней. Я позвонил мастеру-спросить, НЕ ПРИВЕЗЛИ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ? Ответил-нет. По закону ждать ремонта можно до 45 дней. ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ... А можно Телевизор заменить на новый? Без ремонта?

Купили водонагреватель в магазине бытовой технике днс, он сломался через полгода, отдали по гарантии, нам его починили, мы можем отказаться и потребовать возврат денежных средств?

Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение