Можно ли потребовать возврат денег за сломанный водонагреватель, купленный в DNS?

• г. Челябинск

Купили водонагреватель в магазине бытовой технике днс, он сломался через полгода, отдали по гарантии, нам его починили, мы можем отказаться и потребовать возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что предпринять при обнаружении недостатков в технически сложном товаре

Каков порядок возврата и обмена сотового телефона

Как заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Купили сотовый телефон в магазине бытовой техники, через два месяца он сломался, так как был на гарантии, отдали его назад в магазин в ремонт, вернули его через два месяца, но в тот же день обнаружилось, что поломка не устранена. Имеем ли право потребовать новый телефон за ту же стоимость или такой же?

Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?

Сломался телефон, отдала его в магазин в ремонт, гарантия действующая. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали. Могули ли я потребовать возврат денежных средств? В магазине предлагают только приобрести другой товар на эту же сумму.

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Приобрел компьютер в интернет-магазине, через 1.5 он сломался. Починили по гарантии, отработал 2 дня и опять сломался. Могу ли я потребовать возврата денег или его опять будут 45 дней чинить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор, он на гарантии сломался, отдали в магазин, его взяли, починили, через месяц он снова сломался, его снова взяли и починили, через неделю опять сломался. Магазин говорит. Что заберет на экспертизу. Можно узнать: стоит ли снова им телевизор отдавать, может самим заказать независимую экспертизу? Хотелось бы вернуть деньги, возможно?

Я приобрёл велосипед в магазине. На него дали гарантию. Я 2 раза сдавал его по гарантии на ремонт, мне его чинили. Он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение