Вчера в Связном купила в кредит телефон, могу ли я вернуть им товар?

• г. Уфа

Вчера в Связном купила в кредит телефон, могу ли я вернуть им товар?

Ответы на вопрос (2):

Вчера в Связном купила в кредит телефон, могу ли я вернуть им товар?

Нет, поскольку телефонные аппараты отнесены к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне реально.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя директора магазина.

В претензии обязательно нужно указать:

Ф.И.О. и контактные данные покупателя;

Полное наименование товара (при возможности — модель, артикул);

Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);

Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;

Дата обращения, подпись.

К претензии нужно приложить копию кассового чека.

(Некоторые бланки претензий имеются в магазине).

В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.

В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к ответственности.

Можно пойти на небольшую хитрость: в законе «О защите прав потребителей» прописано, что продавец должен предоставлять полную информацию о товаре. Но, как правило, консультанты в магазине часто не говорят об отсутствии каких-либо функций у определенной модели товара, ведь их цель — продать.

Кроме того, в комплекте с современными телефонами вместо подробной инструкции продают лишь краткое руководство пользователя. Поэтому, обращаясь в магазин с просьбой вернуть или обменять товар, вы вполне можете сослаться на то, что при покупке вам не предоставили исчерпывающие сведения об определенных функциях товара.

Зачастую магазин охотнее соглашается на обмен товара. В случае, если в магазине есть в наличии модель телефона, которая вас устраивает, компромиссный вариант обмена, а не возврата товара, будет наиболее простым выходом из спорной ситуации.

В случае обмена на модель телефона иной стоимости в магазине произведут перерасчет, а разницу вернут, либо вам придется доплатить за более дорогую модель.

Когда потребитель обращается в магазин по поводу обмена или возврата исправного телефона в день покупки, ему достаточно иметь при себе документ, подтверждающий покупку, а также сам товар в полной комплектации.

Если же покупатель обратился в магазин позже (но не позднее 14 дней с момента покупки), ему нужно будет написать заявление и предоставить удостоверение личности. В заявлении обязательно нужно указать причину, по которой потребитель собирается вернуть или обменять покупку.

Причины могут быть разными: неподходящие размеры техники, комплектация, цвет и т.д. В случае, если потребитель решит вернуть или обменять телефон без объяснения причины, он тем самым дает возможность продавцу отказать в этой просьбе по формальным признакам.

Итак, основные правила возврата телефона, который не подошел:

с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);

товарный вид сохранен, следы эксплуатации отсутствуют;

потребителю следует обратиться в магазин с товаром в полной комплектации, документами на товар и документом, удостоверяющим личность.

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения. В случае выплаты денег на банковскую карту сроки могут несколько затянуться — до 10 дней.

В случае возникновения проблем обращайтесь за помощью.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила в салоне Связной сотовый телефон в кредит для мужа в подарок. Могу ли вернуть телефон обратно и отказаться от кредита. Телефон мужу не понравился.

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.

Преобрел телефон в кредит в связном, обманули в описании телефона и насчитали помощь консультанта, в итоге телефон стоил 14000 а стал стоить 24000. Могу ли я вернуть им товар и отказаться от кредита?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.

Как правильно поступить. Вчера купила телефон в кредит, вместе с телефоном навязали 2 страховки, одна на телефон, другая на недвижимость, хочу отказаться от них и вернуть деньги, мне в этом отказали, расторгнуть кредит тоже не могу и оплатить телефон наличкой, т.к. при расторжении кредита необходимо вернуть товар в магазин, а телефон как оказалось это товар который возврату не подлежит.

Вчера мой сын в нетрезвом виде купил в связном в кредит дорогой телефон есть ли какая то возможность вернуть все назад? Заранее спасибо.

Ситуация такая. Купил телефон у знакомого. Тот в свою очередь купил его в магазине в кредит (Русский Стандарт). Телефон сломался.

По закону потребитель – гражданин … использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.

Статья 24. п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Могу ли я вернуть деньги за телефон сам. Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вчера телефон в кредит. Мне не нравиться передняя камера и звучность самого телефона. Могу ли я вернуть свой первый взнос обратно. Вернуть телефон в магазин.

Телефон приобретенный в Связном находится на гарантийном ремонте, могу ли я требовать вернуть мне стоимость товара? Телефон приобретала в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение