Можно вернуть или поменять телефон в течении 14 дней после покупки. Плохо срабатывает сенсор.

• г. Мурманск

Можно вернуть или поменять телефон в течении 14 дней после покупки. Плохо срабатывает сенсор.

Ответы на вопрос (1):

Согласно 25-ой статье закона РФ "О защите прав потребителей", можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Спросить
Пожаловаться

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?

Если в телефоне (технически сложных товарах) в течении 2 дней после покупки был обнаружен недостаток, а точнее неполадка, продавец обязан поменять телефон на такой же или вернуть стоимость телефона без экспертиз, проверок и т.д.? спасибо или как действовать в такой ситуации.

Я купила сотовый телефон в магазине 18,10,15 г, вчера я заметила что не срабатывает сенсор на нижней панели телефона. Подскажите могу ли я вернуть деньги за покупку, и как это сделать?

Пару дней назад купила телефон, есть неполадки (трещит динамик, не срабатывает кнопка блокировки) Телефон куплен в кредит. Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Купил телефон, но он меня не устроил. С момента покупки прошло 8 дней.

Так же у телефона плохо работает сенсор, Wi Fi вообше практически не работает.

Я купила сотовый телефон 19.08.2015, несколько дней уже этот телефон начал глючить. Не срабатывает сенсор. Страховку не покупала. Завтра хочу отвезти его назад в магазин. Обязаны ли они его поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли поменять в течение 14 дней после покупки. Купила 22.01 2014. хочу поменять или возврат денег. Утюг меня не устроивает. Подошва плохо скользить, вертикальный пар не работает, плохо отпаривает.

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Хочу поменять телефон, был подарен, чека нет, он работает плохо, хочу вернуть деньги, возможно ли это? проблемы начались сразу, после покупки прошло 8 дней, телефон не повреждали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение